Не спится

Иногда диву даёшься, когда узнаёшь в связи с чем вызвали "Скорую помощь". Приезжаем в четвертом часу ночи с вызова на "Скорую". Врач из бригады, что вернулась перед нами, пишет карту вызова и вздыхает:
- Эх! Вот какой ей диагноз ставить? Ума не приложу.
 Я поинтересовалась:
- А что там было?
 Доктор рассказал:
- Да ничего там не было. Вызвала потому, что уснуть не может. Говорит: "Я уже и донормил выпила, и димедрол себе поставила, и корвалола 50 капель приняла. А всё не могу уснуть. Мне и в клинике неврозов не смогли нормализовать сон. Не спится мне. Решила вас вызвать. Может Вы мне поможете?" Я ей сказал, что помочь не могу - уколов снотворных у нас нет, а колыбельные песни я не знаю и петь ей не буду. По-моему, она обиделась. Эх! Мне бы её проблемы.
 И доктор сладко зевнул, а затем продолжил писать в карте вызова.


Рецензии