Министр здравоохранения

На четвёртом курсе медицинского колледжа у нас был скучнейший, с моей точки зрения, предмет «Основы организации здравоохранения». Мы его сокращённо называли ОЗО. Предмет вёл пожилой мужчина. Внешне лет семидесяти. Он большую часть своей жизни занимался преподавательской деятельностью. Основное место его работы было в медакадемии. У нас же он работал как совместитель.
 Большинство студентов слушали его даже не вполуха, а в четверть. Многие занимались своими делами, стараясь сильно не шуметь из уважения к преклонному возрасту преподавателя. Однажды преподаватель нам говорит:
— Вот зря вы меня не слушаете. Это очень важный предмет. Он вам в жизни пригодится.
 И тут же рассказал историю, которая совершенно не подтверждала его слова. Вот она.
"Был у меня один студент. Сидел на галёрке, и совершенно не желал учиться. Он или спал, или с соседями болтал. Однажды я сделал ему замечание и сказал, что ОЗО очень нужный предмет. И знаете, что он мне ответил? Что он ему никогда не пригодится потому, что он будет министром здравоохранения. А всеми этими вопросами, связанными с общественным здоровьем, будут заниматься его помощники. Вот так.
 И знаете кем этот студент стал? Правильно! Министром здравоохранения. Правда не России, а Свердловской области. Но кто знает, как дальше будет складываться его карьера?"
 Никогда не знаешь, что ждёт человека впереди. Быть может, сегодня вы общались с будущим президентом России


Рецензии