М и её м...

Иногда приятно зависнуть между мирами. Миром, находящимся снаружи, и миром, находящимся внутри. Зависнуть между миром, вечно шумным и пребывающим в движении. В нём постоянно что-то происходит, и не всегда - хорошее.

Зависнуть между миром внешним и миром, существующим у тебя внутри. Там тоже кипит жизнь, мыслительные и чувственные процессы… Такое состояние бывает во время одиночества. Ты вне социума, но и не уходишь в себя, нет. Ты где-то рядом с тем, и тем. Ты где-то между...

Я люблю одиночество и не считаю это состояние и слово оскорбительными. Некоторые люди не терпят, когда их считают такими и называют одинокими. Они, как дети, обижаются. Они, как преступники, застигнутые на месте преступления, выкручиваются и пудрят мозги - смешные люди – прежде всего себе.

Глупость какая! Одиночество. Один-очество – это когда ты один, отдельная единица бытия, индивидуум, отдельная самостоятельная личность, находящаяся на пике своей самости.

Смешным людям этого не понять, поэтому они изощряются в словоблудии и заменяют слово «одинокий» на – «свободный». Мол, я не одинокая, а свободная. Смешные люди очень боятся забвения, независимости, одиночества и не понимают того, что слова «одинокий» и «свободный» - ни фига не синонимы. Свобода и одиночество – совершенно разные ипостаси существования.

Можно быть одиноким и свободным. Можно быть несвободным и тотально одиноким в целом мире, с беспросветным чувством одиночества в душе. Можно быть, напротив, свободным, но не одиноким, если рядом с тобой люди, которые уважают твою личность.

Фактически я не одинока, но ощущаю себя свободной во многом. Конечно, я не могу сказать, что я абсолютно свободный человек. У меня есть много зависимостей, о которых я уже писала, но я свободна в реализации своего потенциала. Именно это важно в ощущении свободы – потенциал, твоя потенция, то, что ты можешь, чего хочешь и можешь это сделать.

В те моменты, когда я одинока, когда я нахожусь наедине с собой, я абсолютно самодостаточна. Мне всегда бывает достаточно самой себя и никогда не бывает скучно в компании с собой. Бывает грустно, бывает плохо и даже ужасно тошно, но скучно  – никогда. Конечно, бывает и весело, но в любом случае – всегда интересно. Это такой эксперимент – развлечь себя тем или другим, подумать о том, о сём, помечтать, напланировать, вспомнить что-то или кого-то, подумать о себе любимой, похвалить или отругать за что-то…

Во мне, как и в каждом человеке, живут разные субличности, и я уважаю и принимаю каждую из них. Наедине с собой можно пообщаться с каждой. Узнать, что они думают, чувствуют, довольны ли своей жизнью внутри меня. Я позволяю им выговориться, иногда проораться и выплакаться, устроить мне сцену и головомойку, дурдом, танцы-песни, подбить на какую-нибудь чушь и глупость, либо же на нечто рациональное и весьма полезное для моей жизни...

Я позволяю покапризничать, поныть, поплакаться и разойтись в своих хотелках – внутреннему ребёнку. Позволяю прочитать лекцию с нравоучениями и обличениями – внутреннему взрослому, который ненавидит безответственную и инфантильную субличность, которые живут во мне и в других людях. Знаешь, как её ломает, корёжит и выворачивает, если она замечает такие качества в других людях? Бр-р-р-р-р-р…

Позволяю выговориться и эгоистичной части, которая возомнила себя самым талантливым тактиком, стратегом, серым кардиналом, завоевателем, достигатором, пикапером, всемогущим манипулятором, покорителем и обольстителем всех умов и сердец, да и вообще всего и вся.

Но все они умолкают, когда «на сцену» выходит моя «теневая», «тёмная» субличность, причём, довольно умная и талантливая, и написавшая большинство текстов, размещённых на данной странице.

Иногда мне кажется, что остальные субличности ревнуют меня к ней, поскольку я уделяю ей много внимания, не отрицаю и не запихиваю в подвалы подсознания, не захожусь гневом и раздражением от того, что она есть во мне.

Я умею заключать договоры со своим «внутренним дьяволом». Возможно, поэтому меня не пугают слова «ад», «демон», «дьявол», «преисподняя». Большинство людей, как и мои другие субличности, не понимают, что это просто слова.

Можно тоже заняться словоблудием и начать упражняться в умствовании и подборе слов, но зачем? От перемены слов явления не перестанут быть такими, какие они есть. От того, что ты назовёшь чёрное – белым, а белое – чёрным, ничего не изменится. Поскольку никакого «чёрного» и «тёмного», никакого «белого» и «светлого» в реальности не существует. Это просто разные виды отражения света от поверхности предметов материального мира, которые, для удобства названы «чёрным» и «белым», «светом» и «тьмой» или «тенью».

Поэтому, надо заметить, что все эти обозначения того, что есть во мне, условно говоря, отрицательного и социально неодобряемого, тоже весьма условны и вызывают у меня улыбку. Это просто игра в слова, не более.

Несмотря на это теневая сторона действительно тёмная, очень плохая, с точки зрения общепринятой морали. Но, дьявол её побери, как же мне нравится эта Дьяволица, дрянная девчонка, ненасытная развратница, гедонистка и эксгибиционистка!)))

Ой, только не подумай, что у меня было плохое воспитание, маргинальное окружение и тому подобное. Не-е-е-е-ет, я точно знаю, что я уже родилась такой. Мой жизненный опыт лишь отшлифовал мою Дьяволицу, и к счастью, не испортил её уникальную суть.

Именно она, моя внутренняя Дьяволица подталкивает меня на, так называемые, неблаговидные поступки – солгать, украсть, напакостить, причинить кому-то неприятность или даже боль. А знаешь, лгать иногда бывает так сладко и весело. Я даже не могу тебе высказать, насколько это странное и сладостное чувство.

Нам с Дьяволицей бывает очень интересно обсуждать людей, разные события из нашей жизни, перебирать варианты наших реакций, поступков, выбора линии поведения и выбора… маски… Да-да, мы перебираем маски и примеряем их к моему лицу…

Есть ли у меня маски? Ха-ха-ха-ха-ха! Конечно, их есть у меня.))) Маска добропорядочной статусной и стабильной дамы… Маска безмозглой и ведомой женщины – с мужчинами и глупой починённой – с начальством, которая, ну, ничегошеньки не понимает в жизни, отношениях, мужчинах и профессии, делает большие удивлённые глаза, поддакивает и напускает на себя сокрушённый или восхищённый вид…

Маски принцессы, королевы, императрицы, которые ждут поклонения, чтобы все пели им дифирамбы и несли к ногам сокровища и свои подвиги… Маска вредной девочки-еб@нашки, которая, как Баба Яга, всё время против… И не спрашивай, откуда у меня эта сказочная маска.)))

Маска писательницы и поэтессы, которая сочиняет и строчит что-то по ночам с растрёпанным видом, а потом постит это на свои страницы… Маска чувствительной, нежной, понимающей и всепрощающей женщины – в то время, когда хочется послать на три весёлые буквы и треснуть гада по башке сковородкой… Маска жёсткой и бескомпромиссной железной леди, которая и выскажет всё, что она думает, не брезгуя нецензурной лексикой, и треснет сковородкой, и пошлёт-таки гада, справедливо или не очень, развернётся и уйдёт навсегда…

Маска госпожи, которая требует подчинения, похлеще всяких королев… Маска рабыни, которая позволяет делать с собой всё, что тебе вздумается, и тебе кажется, что так будет всегда, что ты будешь главным, лидером, верховодящим, доминирующим, манипулирующим мной, и что я не отыграюсь на тебе когда-нибудь, что я тобой не манипулирую… Хех, дорогой мой, маска манипулятора у меня тоже имеется.

Ещё у меня есть маска интеллектуалки, с умным видом рассуждающая на глубокие темы… Маска психолога и эзотерика, которые знают, как помочь тебе вылезти на свет божий из жо, в которой ты сидишь годами… Маска обиженной девочки и маска злой тётки, которая за милую душу сама обидит, кого угодно… Маска влюблённой восторженной дурочки, которая будто бы не видит, что её возлюбленный - это чудак на букву…

И только находясь в одиночестве наедине с самой собой я могу находиться без маски, быть той, какая есть на самом деле… И только находясь с действительно близкими по духу, близкими эмоционально и духовно людьми я могу быть самой собой, если захочу…

Я ношу маски и свободно их меняю, заменяю, обновляю, создаю новые и утилизирую старые, снимаю, если мне это выгодно, надеваю одну на другую… Если ты думаешь, что хорошо знаешь меня, что разоблачил меня, снял мою маску, то откуда тебе знать, что под ней не скрыта другая, вторая, третья, десятая? Ха-ха-ха! Ой, это очень забавно, правда.

Большинству мужчин и моих читателей нравится моя маска ненасытной самки, которая бьётся в неглиже или голышом в экстазе, делает откровенные фотки и записывает свои чувства и ощущения, а потом, напялив маску безбашенной эротоманки и эксгибиционистки, выставляет свой интим напоказ… М-м-м-м-м… да-а-а-а… меня это так возбуждает… Тра-а-а-а-ахни меня, ми-и-и-илый… Нравится? Знаю, что нравится…

Я могу быть разной… любой… такой, какой захочешь… Я скажу всё, что ты захочешь… Я сделаю всё… Я забуду, закрою глаза, смолчу, прощу, приму, буду обожать, любить, желать, восхищаться и буду, какой захочешь…. Буду кем угодно…

Для этого у меня есть особенная маска, меняющая цвет, мимикрирующая под обстоятельства и почти полностью стирающая личность… Эта маска под названием «никто»… И я точно знаю, что у тебя есть точно такая же…

Ты будешь рад и очень счастлив и никогда не узнаешь меня настоящую, мои мысли и чувства, истинные потребности, желания, мечты, планы и стремления… Только я хочу тебе признаться в одном - у меня никогда не было, нет и не будет маски любви… Зато е меня есть роскошная маска её подвления и отрицания...

Я ношу маски и свободно их меняю, заменяю, обновляю, создаю новые и утилизирую старые, снимаю, если мне это выгодно… Если ты думаешь, что хорошо меня изучил, понимаешь, разоблачил, разобрался в моих масках…

Маска перфекционистки и маска пофигистки… Маска трусихи и маска «я ничего не боюсь»… Маска всезнайки и маска незнайки… Маска «никогда и ни за что, уйди, противный, навсегда» и маска «вернись, любимый, я всё прощу»… Маска «я сама» и маска «я ничего не могу»… Маска хочухи и маска «фу, ничего не хочу»…

Маска веселья и маска безудержного веселья... Маска раздражения, маска злости и страшная маска дичайшего бешенства… Маска сжигающей и разрушающей всё и вся ненависти...

Маска «я на диете», маска «я не пью и не курю» и маска «я люблю бухнуть и покурить»... Маска невороятной лёгкости бытия, маска «я люблю жизнь» и маска «задолбало и пошло оно всё»...

Маска красавицы и маска чудовища... Маска «я действительно так думаю/чувствую» и маска «я тебя обманула»... Маска веры/надежды и маска тотального неверия... Маска самодостаточности и маска «я жить без тебя не могу»... Маска ледяного безразличия и её антипод - маска горячего страстного интереса и безумного влечения…

RR


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.