Балкон

— Друзья, вы уже давно знакомы, поэтому не буду вас представлять друг другу. Общайтесь, а я уйду  другую комнату, мне надо поработать. Спать будете на этих диванах, простыни я вам оставил. Пока.
Михаил, хозяин квартиры, удалился, а двое мужчин решили все-таки заново представиться.
— Николай Карпов.
— Олег Горлов. Мы, помнится, с тобой познакомились прошлым летом на пляже. Нудистском пляже в Серебряном бору.
— Именно так.
— Ты был тогда с девушкой.
— Леной.
— Я запомнил, что когда ты с ней поднялся на ноги, чтобы одеваться то похлопал ее по передку и сказал, что это самое прекрасное место у девушек.
— Трудно с этим не согласиться.
— Разумеется. В автобусе ты позвал ее в гости, но она отказалась. Уже когда она вышла из автобуса, ты сказал, что и не хотел, чтобы она к тебе поехала.
— Да, на тот момент она мне была неприятна.
— А потом?
— Прошел год, я ей позвонил, а мне сказали, что она покончила с собой. Я был очень расстроен. Теперь мне кажется, что именно она была бы для меня идеальной женой. Я повесил на стенке ее портрет. Часто ее вспоминаю.
— Лицом к лицу лица не увидать, как ни банально цитировать строки Есенина.
— Очень точно. В то же  время я понимаю, что если бы она была жива, вряд ли мы были идеальной супружеской парой. У меня после  нее было много любовниц. Между прочим, нынешняя моя любовница бреет передок. Я тоже его побрил себе.
Николай встал и, спустив брюки и трусы, продемонстрировал бритый пах.
— А меня привлекает мохнатость женщин в этом месте.
— Это дело вкуса. Вас не шокировала моя выходка?
— На нудистском пляже тысячи людей именно это и делают, я в том числе.
— Тогда хорошо. Пойдем на балкон, перекурим.
Они вышли на балкон, прикрыв за собой дверь.

— Довольно морозно! Вспомнил слышанную в детстве загадку «На бал кони ходят? — заметил Николай.
— Да, хорошо, что в любую минуту мы можем войти в квартиру и согреться. Мороз — опасное дело. В детстве я отдыхал летом в селе. Познакомился с мальчиком на два года моложе. Позже узнал, что отморозил себе бубенчики. Я как-то в интернете на такое посмотрел. Ужасно выглядит.  Тепло совсем рядом. А все-таки мне не нравятся бритые лобки у женщин. У меня одна такая была, ее … колется в самое увлекательное время.
— А мне нравится.
— Нравится и нравится…
— А что ты против меня имеешь?!
— Против тебя ничего, просто не нравятся бритые звезды.
— Нет, ты меня презираешь…
— С чего ты взял, успокойся.
— Может, тебе врезать хорошенько?!
Олег попытался ударить Николая в живот. Завязалась небольшая потасовка.
— Да ну тебя, прекратим драку, — воскликнул Николай. — Поговорим на другие темы.
— Мне автомобили интересны.
— Мне тоже.
Они долго беседовали о машинах, потом Олег заметил:
— Что-то ручки стали зябнуть, не пора ли нам дерябнуть. Водки, как я понял, у Мишки нет. Но пора возвращаться в тепло.
Но не тут-то было. Дверь оказалась запертой, что-то в ней было неисправно, потому она захлопнулась. Друзья-враги стали стучать в стекло двери. Хозяин не появлялся. Лишь спустя время, когда у мужчин зуб на зуб не попадал, появился хозяин и выпустил их на волю, в кухню. Михаил сказал:
— Я сквозь сон слышал стук, но не мог и представить такое. Думал — мне снится. Когда пошел в туалет, услышал стук и увидел вас. Надо вызвать столяра, починить дверь. Идите спать.
— Спать, я думаю, еще рано, надо сначала согреться как следует, — сказал Николай.
— Согласен. Успеем еще выспаться.
— Кстати, — заметил Николай, — я могу показать фото своей любовницы, о бритой киске которой говорил.
— Бритая киска, лысая киска. Кошка породы сфинкс. Эта порода лысая.
Николай вытащил телефон, порылся в нем и показал снимок девушки.
Глянув на фото, Олег вдруг помрачнел и спросил:
— И давно она свою киску побрила?
— Сразу после знакомства со мной. Она так захотела меня порадовать.
— Надо бы тебе врезать!
— За что!?
— За то, что уводишь чужих жен.
— Она что, твоя жена?
— Пока еще да, но скоро ею не будет.
— Я не уводил. Она не говорила, что замужем. Сказала, что свободная женщина.
Олег о чем-то задумался и неожиданно предложил:
— Пойдем покурим и спать.
Они прошли в кухню, Николай прошел вперед. Неожиданно Олег захлопнул дверь балкона, пока Олег не опомнился, и выскочил из кухни, плотно закрыв за собой дверь. Проходя мимо комнаты Михаила, он плотнее прикрыл дверь. Пошел спать, ожидая, что принесет ему утро. Радость отмщения и страх перед возможным наказанием за содеянное.
«Если что, скажу, что он один ходил курить. Зачем дверь в кухню он закрыл, я не знаю. Балконная дверь сама захлопнулась. Михаил подтвердит, что с ней такое бывает. А если Николай останется живой?!»
С тяжелыми беспокойными мыслями Олег все-таки уснул. Вскоре проснулся от сильно удара кулаком в бок.
— Что, падла, убить меня хотел?! Я разбил стекло кулаком и все-таки выбрался. Кулак весь в крови.
Николай включил в комнате свет и показал окровавленный кулак. В другой руке у него был кухонный нож. Олег испугался.
— Сейчас прирежу тебя!
— Из-за какой-то сучки?! Сучка не захочет, кобель не вскочет.
— Ты еще и оскорбляешь мою жену! Не твое дело, как она себя ведет. Она моя и только моя!
С этими словами Николай всадил нож в сердце Олега. Потом привел Михаила и сообщил ему:
— Я убил эту сволочь.
— Эх, надо было столяра вовремя пригласить. Теперь с полицией разбираться, - невозмутимо заметил Михаил.


Рецензии