Глава 27. Демон радиации

Я сквозь полу прикрытые веки, посмотрела на  тенью скользнувшего к пищевому комбайну  горгона. Видимо у  подполковника большую часть времени проводившего за закрытыми шторками, приключился ночной дожор. Ну, как говорится: ночной дожор – не ночной запор и не ночной обсер. Так что, ничего страшного. Хорошо, что аппетит проснулся. А то все три дня, что я существовала бок о  бок с отрядом Химер, ел их командир исключительно  по необходимости. И это было плохо. Медики из-за его  психологических проблем и выход  отряду  могли завернуть, и  самого в стационар, к психологам, отправить.
Я с интересом скосила глаз на появившейся из недр  «пищевой» машинки поднос с мышами и одной, достаточно крупной,  крысой. Последнюю,  ловко ухватив за хвост и широко распахнув пасть, горгон опустил себе прямо в глотку. Да так быстро, что крыса и пискнуть не успела. Остальное захватили его «волосы», мгновенно проснувшись, едва пища показалась из недр комбайна.  С первым мышиным  хвостом,  вынырнувшим оттуда, они  тут же,  оскалив пасти с рядами острых  словно иглы  зубов, рванули разжавшейся пружиной  вперед,  ловко впиваясь зубами в добычу. Чтобы, заглотив  ее,  тут же вернуться назад.   Вновь превращаясь в сжатое, гладко вылизанное подобие волос,  на голове  хозяина.  Правда,  теперь его укладка напоминала  локоны  древних  модниц, накрученные  на  бигуди.
Нечто подобное этим волосам я уже наблюдала у жангел ходов на  Э-Даре. Правда,  те  были  более хищные и безжалостные. И если сравнивать любого из жангелов  с командиром  Химер, то его можно было отнести к домашним  Барсикам.  А  любого из жеребят жангел ходов, к саблезубым тиграм. Одним словом, разница для меня была на лицо.
Я задумчиво уставилась в потолок.
Три дня тренировок добавили мало нового в плане профессиональных примочек, но все же позволили  мне  более - менее  сработаться с группой.  Добавляя  личностные нюансы в боевое  взаимодействие.
А сегодня подполковник огласил приказ о высадке группы на  Деви -  Стралинг.  Притом,   сама карта задания, на мой взгляд, была не о чем.
Ну, высадимся  мы туда и что? Цель? На экскурсию прошвырнуться за счет налогоплательщиков?  Спасать кого-то?  А спасатели на что? Разведка?  Чего или кого ищем? Тренировочный выход? И  где это написано?  Не,  ну может горгон и прочел что-то  между строк, но мне доложить забыл, предоставив оставаться в задумчивости.
Одним словом – непонятки.
А такое неведение заставляло насторожиться,  в ожидании  подвоха.
Я прикрыла глаза, засыпая. Что - что, а силы мне точно понадобятся. Поэтому, все размышления пока что – в топку…
                ***
Утро ситуацию не прояснило. И не спеша вывалившись из душа я с некоторым интересом посмотрела на пиявковидных, аккуратно тянущих с длинных, высунутых изо рта, чуть фиолетовых  языков, желтоватые  канатики  слюны. Чтобы  затем, тщательно ею себя смазать.  Хотя-я, не столько смазать, сколько обмотать, помещая гибкое тело в  кокон. Им еще предстояло выпустить из кожи чешуйки панциря.  А  слюна  предохраняла тело от высыхания, создавая еще и перемычку между,  и без того плотно сомкнутыми,  пластинами.
Глядя на длинные языки клатериатов, я подумала, что слово «неорган» применительно  к этой группе все же вряд  ли уместно. Все же и атера, и горгон питаются вполне себе биологической пищей.  Нет, есть в ней и конкретно  неорганы. Но…
Или?
Я призадумалась.
 Как известно тип отряда определялся по его командиру. И официально тот  относился к  негуманоидной,  но органической  расе. А в документах группа значилась как « ДШГ неорганического типа».  Вывод?  Верно – все не то, чем кажется. И скорее всего,  истинный командир  этого боевого подразделения – скрывается под маской рядового бойца. Ну, пусть и не в звании рядового. Оставалось понять: и кто же  он ?  Который из них?  А главное, зачем это скрывать? СОР  конечно. Но все равно, странновато это.
Так, не особо акцентируясь на некоторых нестыковках, но все же уделяя им внимание, я и заняла свое место в челноке, рядом с горгоном.
В этой группе меня почему-то поставили в центр. Между командиром и инженер - радистом. За которым следовал минометчик.  Впереди шли док и еще один  минометчик.  Возглавляли  группу  и замыкали ее - снайпера. За ними – саперы.
Неожиданно, не успел пилот закончить обратный отсчет, как две встроенные  в стены   челнока  ниши, приоткрыли  двери.  Явив на божий  свет  пару  киборгов.  Так и оставшихся,  впрочем, стоять на своих  местах.  Словно гигантские куклы в коробках. Только что подарочных бантиков не хватало к упаковке.
«Вау! – мелькнуло в моей голове.- А отряд то все увеличивается. Нас уже пятнадцать.»
Не знаю как у остальных, а у меня лично, вопросов по карте задания становилось все больше.
***
Деви -  Стралинг  так  называлась  эта  планета. И поистине, если где Демону  Радиации  и жить, так  на этом куске камня, плывущем в звездной бесконечности на перекрестке созвездия Южный Крест.
Впрочем,  эта планета обладала довольно плотной атмосферой. Имелись на ней и флора, и фауна. А самое главное – много радиоактивной руды, которой  здесь было столько и на поверхности, что хоть лопатой греби.
Ценная планета. С множеством  редкоземельных металлов. И главное - легко добываемых. Т.е. вообще без труда.
Естественно, сия халявная  кладовая хорошо охранялась. Само собой, что ее  радиоактивный фон просто зашкаливал. И посему,  на  поверхности  планеты работали лишь механизмы. Гуманоиды сюда захаживали крайне редко. А если и бывали, то лишь специалисты неорганического типа.
Оставалось понять, что здесь будем делать мы?
Я посмотрела себе под ноги. На этот раз нас не парашютировали как обычно, а спустили вниз на тросах. Что подтверждало с одной стороны мои мысли об отсутствии на планете враждебных созданий. А с другой…
Я стояло на узкой каменной перемычке, между двумя, заполненными  кипящей  магмой  кимберлитовыми трубками.
Плато вокруг больше всего напоминало собой пчелиные соты. С базальтовыми  стенками,  отделяющими  друг от друга  наполненные  лавой  ячейки, уходящие  вниз  километров этак на двадцать.
Вдали виднелись серо-голубые холмы, поросшие местным лесом. Чьи красновато-коричневые стволы лишенные растительности уходили ввысь, теряясь в розово-золотом  мареве туч, плотным слоем закрывающих небо и скрывающих от глаз ядовито-лиловое  Солнце.
Дозиметр тихо потрескивал, предпочитая действовать на психику потихоньку и не навязчиво.  Еще бы! Излучение в сорок тысяч рентген в час.
Я снова мысленно поблагодарила создателей скафандра за возможность остаться живой и здоровой практически в любой агрессивной среде!
Однако,  течение моих мыслей прервала тяжелая рука горгона, вдруг опустившаяся мне на плечо.
Конечно, уклоняться  я не стала. Жест мне не понравился. Но совсем уж агрессивным он не был.  Да и - командир же… Ну, или почти,  он самый…
Тем временем,  горгон приподнял указательным пальцем мой подбородок и придвинув вплотную стекло своего скафандра к моему, тихо прошипел  в лицо:
- А если мы сейчас тебя выдернем из скафандра и оставим тут?
«Какая прелесть! – мелькнуло в моей голове.- И добрые все такие!»
Вслух же, я аккуратно приставив   указательный палец к своему  подбородку, так чтобы не задеть начальственный перст, глубокомысленно наморщила  лоб и  задумчиво произнесла:
- Уммм, трудновато придется. Однозначно переболею. Может даже  разложусь на молекулы. И собираться «взад», мне  потом долго придется. Но вы не переживайте, я справлюсь. Только не очень быстро. – голос мой звучал вполне оптимистично.
Я бы даже сказала, что с долей веселого куража.
Мысленно я уже прикинула, кто из этих добрых парней и в какие  именно  кимберлитовые  ячейки из имеющихся поблизости, у меня будет засунут по самые не балуйся и в чем мать родила. Но внешне эти прикидки, я никак не выдала. На моей физиономии отражались:  добродушный расчет последствий для моего здоровья  от  обещаемых действий сослуживцев.  И  доверчивость идиотки.
А что еще оставалось? Страх и злость скорее подтолкнут их к агрессии, нежели остановят. Оставалось изображать из себя блондинку.
Подполковник так же резко отстранился от меня, как и попытался «взять за жабры». Только вот я не добыча. И по идее, им это было известно. Некоторым на собственной шкуре. Так в чем дело?
Обида за побитых сослуживцев распирает? Мое катанианское происхождение? Не верит в непричастность к гибели его чиксы? Или,  еще какие игрища проходят где-то  за кулисами?
Был вдобавок  плюсом один вопрос : когда я распихаю их, словно чемоданы,  по ячейкам, то заберет ли меня отсюда челнок?  Или автостопом добираться прикажут? И как посмотрит на это одиночное возвращение командование?
Тоже загадка.
 Как и мое прикрепление к этому отряду. Как и этот выход на планету, без задания.
Тем временем, повернувшийся ко мне спиной подполковник, сухо произнес, ни на кого не глядя:
- Отряд. Слушай боевую задачу…
«Так, значит задание все таки будет. Надо же. Какая неожиданность.» - с издевкой хмыкнула  я про себя, всем своим видом демонстрируя, что вся обращена вслух и затаив дыхание, внемлю каждому его слову.
К тому же, мне реально было интересно, что за задание?  Я на него как-то уже и не рассчитывала, честно говоря.  А вот же оно оказывается.


Рецензии