Вонючий случай Глава 18

По факту, обещаний никаких не давала. Я сидела на кухне и размышляла за утренней чашкой кофе и сигареточкой. Да, Цитков грозно мне приказал не принимать участия в оперативной работе. Но я же не при погонах! Так что приказы свои он может засунуть куда ему угодно. Документы о неразглашении я подписала и разглашать ничего не собираюсь. Вроде совесть моя чиста.

Эх, Цитков! Консультироваться надо было тебе с Драгунским по особенностям применения Александры Получкиной. Кирилл-то знает, что с меня надо четкие формулировки истребовать, иначе – жди беды. А ты, рявкнул и успокоился? Ну, ну…
 К поездке в автосервис необходимо тщательно подготовиться. Цитков, первым делом начнет шерстить жену и работу. Скорее всего, оперов разделит на две группы, одни поедут домой, вторые – в гаражи. Значит ехать мне надо после обеда, чтобы не дай бог, с ними не столкнуться.

Что там у нас в протоколах? Ага, у Макарова два подмастерья, оба живы и здоровы. Значит не в курсе темных делишек. А кто в курсе? Что там из себя этот гаражный кооператив представляет? Посмотрим со спутника. Так, спальный район, на отшибе несколько рядов гаражей, въезд в гаражный кооператив через шлагбаум. Ага, на въезде будка с охраной. Вот! Вот кто все видит и знает! Охранник!

Ладно, а почему охранника не кокнули? Либо свой, либо…, либо хорошо заплатили, чтобы лишнего внимания не привлекать. При такой схеме, устранение охранника – явный указатель где искать. Да и охранник может ничего не знать, ну видел странных людей на странных машинах в нерабочее время и все. Не та информация, за которую убивают. Запугали и заплатили. И охранник превратился в попугая – ничего не видел, ничего не слышал.

Олег тоже до этого додумается и прицепится к нему мертвой хваткой! К моему приезду у охранника инфаркт случится. Оставим пока несчастного мужика в будке. Может в этих гаражах не один сервис? Что нам интернет говорит?

Через час поиска, интернет выдал телефон, по которому выяснилось, что частным авто-ремонтом в этом же «комплексе» занимается еще один товарищ, по имени Боря, с ярко выраженным кавказским акцентом. К Боре-то я и поеду. Образ надо идиотский создать, чтобы Боря ни ухом, ни рылом ничего не заподозрил. Это потом, а сейчас продолжим думать.

Если учесть, что первая жертва – вожатый, была в мае, а Макарова убрали в июле, значит мутняк был долгим. Значит Макарова изначально планировали убрать, после того, как он свою работу выполнит. Ой мозги кипят.

Может наркотики расфасовывали по машинам? Как-то странно. Ну и продолжали бы дальше. А тут определенный отрезок времени, месяца три, а то и четыре. Затем зачистка и все.

Уф. Условия задачи следующие, – автосервис на отшибе, механик на три месяца, ну примерно, сложная система зачистки, чтобы и мыслей не было связать смерть механика с автосервисом. Что, черт возьми, там происходило?

А что это я к гаражам прицепилась? Может и не там темные дела творились? Будем плясать от печки. То есть, от истории с говнищем. Спеть Макаров мог эту песню либо любовнице, либо жене, либо…! Конечно! На эмоциях, по большому секрету, какому-нибудь пионэру еще в лагере. Пионэр вырос, но историю запомнил. А может и не пионэру, а пионэрке! Шер ше ля фам! Может пионэрка нарисовалась в его жизни совсем недавно и сделала предложение, от которого невозможно отказаться?
Может быть все, что угодно. Надо ехать к Боре.

- Шур Шурыч, добрый день, это Александра со станции! – промурлыкала я приветствие в телефонную трубку.
- Саша! Здравствуйте! Куда поедем и когда? – оживленно ответил Шур Шурыч.

***

Я стояла возле открытого шкафа и выбирала «камуфляж». Образ, по моему мнению, должен был быть креативно-кретинским, в стиле Сереги Зверева и Верки Сердючки. Свой выбор я остановила на красной юбке – трапеции в черный горох, желтой клетчатой рубашке, зеленых колготах, черных грубых ботинках – говнодавах (прямо в тему истории) на «тракторной» подошве. Сверху я напялила удлиненный жилет цвета ряженки из искусственного барана и на талии затянула его грубым черным ремнем с массивной пряжкой. На голову я намотала на африканский манер палантин с восточным орнаментом, тяжеловат «кокошник», но для дела надо! Завершали образ ярко красные губы и круглые очки на пол морды.

Красота – страшная сила! Держись Боря! Я бросила контрольный взгляд в зеркало, зажмурилась от ужаса и вышла «на тропу войны». Главное в лифте никого не встретить. 

Шур Шурыч на своем опеле припарковался прямо возле моего подъезда и смиренно ждал моего появления возле машины. И я появилась…
Неприлично виляя бедрами, я подплыла к машине и остановилась возле двери пассажирского сиденья, манерно взмахнула кистью и уставилась на Шур Шурыча.

- Ну? И? – капризно произнесла я.
- Чучело! Ты машинку не попутало? – Шур Шурыч скривился и даже не шелохнулся открыть мне дверь.
- Шур Шурыч, это я, Саша! – я сняла очки и улыбнулась.
- Тьфу ты, Господи! Что это с вами, Саша? – Шур Шурыч открыл мне дверь, и я втекал на переднее пассажирское сиденье.
- Я в образе! Так надо!
- В каком таком образе? – Шур Шурыч изумленно таращился на меня.
- В идиотском, по-моему, это очевидно! Поехали, Шур Шурыч, пока меня соседи не срисовали.

Пока мы добирались до гаражного кооператива, я инструктировала Шур Шурыча. Легенда была следующая – Шур Шурыч водитель Яндекс Такси, приехал на вызов, а тут, в пассажирах, такое неземное… Знать не знает, кто это и что это. Пока я буду беседовать с автомехаником, Шур Шурыч заведет беседу с охранником. Ничего конкретно выяснять не нужно, просто поболтать за жизнь. Но обязательно внимательно слушать, может что интересного расскажет.

- Ты хоть намекни, на какую тему охранника выводить? – загорелся энтузиазмом Шур Шурыч.
- Ни на какую, просто за жизнь, за машины, за работу. Без разницы.
Расчёт мой был прост, как семь рублей одной бумажкой. В конец задерганный охранник, с натянутыми нервами, будет не осторожен в общении и может случайно ляпнуть то, о чем не собирался. В любом случае, знакомство будет полезным. Может быть еще раз приехать придется.

- Вы, Шур Шурыч, воды у него попросите или валидолу, а там по обстоятельствам. Обо мне можно врать, сколько душа пожелает, хоть в инопланетяне записывайте. Главное, чтобы дядька в будке расслабился и посочувствовал.
- А если там парень молодой? Какой же у него валидол?
- Ну, вот видите, у вас уже хорошо получается! У молодого можно и чего-нить другого спросить. Вам, мужикам, виднее, с чего разговор завязывать.


Рецензии