В подушку не умею плакать

В подушку не умею плакать.
Мой плач пусть видят все вокруг,
Ведь чувства не умею прятать
Ни от себя, ни от подруг.
Успехами делюсь со всеми,
И неудачи не таю.
Чужих я избегаю мнений
Про жизнь весёлую мою.
И не жалела я ни разу,
Что чувствам отдавалась всласть,
Что поддавалась я соблазну –
Лишь только мной владела страсть.
Теперь, когда ушли те годы
Мечтаний и влечений, я
Забыла все свои невзгоды
Благодаря моим друзьям.
Они спешат ко мне на помощь
Без лишних слов, без лишних фраз
Хоть это день, хоть это полночь,
Покоем жертвуя подчас.
Теперь я знаю, что на свете
Дороже дружбы чувства нет.
Хоть верьте мне или не верьте –
Она спасет от разных бед.
В подушку не умею плакать
Лишь потому, что есть друзья,
И слёзы я не буду прятать –
Они всегда поймут меня!
 


Рецензии