ДИП. Пушкин, Ряба и убийца Каин

Дополняем канту о библейском антропогенезе и первых адамитах

Помните сказки Пушкина = они на первом месте по читательскому спросу в книжных лавках и в тюремных зонах

Мышка бежала хвостиком махнула яичко упало и  …

А ведь дед бил-бил, не разбил
Потом баба била-била, не разбила
Потом дед бабу бил-бил … да только мышку разбудил…
Вы скажите = это ж не Пушкин! 
Наивняк – Пушкин = Наше Всё. Всё! 

А ведь это всего лишь иная версия одного сказания из Хаггады = именно о первом убийстве братом Каином брата Авеля (Эвеля)

И были они первыми не тварными  адамитами (с известной проблемой отцовства)

Выросши, они решили разделить то, над чем им по Приговору Его  предстояло в поте лица трудиться всю жизнь, чтобы она кончилась обидным исходом в прах в стиле deja vu.

Каин и Авель решили на братчине в корчме или шинке, хлебнув браги с пивом , добавив горилки м чачей и  запив пивом с квасом, разделить мир землян. По-братски. Но, как гворица, в гости с бутылкой – обратно с синяком… Они ж были русичи … То есть еще и не хохлы украинизированные и не русские москализированные, но уже порченные
А гены, фра, это не генки и не гренки – их не пропьешь: ты  в дверь – они в окно, ты им в глаз – они тебе серпом по … в… промежность что вам по пояс…нице в Ницце.

По одной версии записанных в Хаггаде преданий племени  эвер = предков народа евреев (т.е. недо-украинцев и, тем более, недо-русских!) = дальше запойноедело было так:

<<<
И сказал Каин Авелю, брату своему:
— Поделим мир между собою.
— Поделим, — согласился Авель.
Взял Каин землю, а Авель стада. И условились не затрагивать
один владения другого.
Погнал Авель свои стада в поле, а Каин кричит ему:
“Земля, по которой ты ходишь, моя\”
— “А одежда, которая на тебе, не из шерсти
ли моих овец сделана?” — отвечает Авель.
— Прочь с моей земли!
— Долой одежду из моей шерсти!
Погнался Каин за Авелем по холмам и долинам, пока не настиг его. Завязалась борьба. Не выдержал Каин, упал и, прижатый к земле, стал молить о пощаде: “Авель, брат мой! Нас двое на земле. Умертвив меня, что ты ответишь отцу нашему?” Сжалился Авель над Каином, освободил его.
Встал Каин и убил Авеля.

Медленно, долго убивал его Каин: схватив камень, но не зная, как нанести смертельный удар, он наносил ему побои по всему телу, пока не перешиб ему горло, — и Авель умер.

Убив брата, Каин подумал:
— Спрячусь от отца и матери; ведь от меня они и станут взыскивать за убитого брата, потому что кроме меня и его нет никого на свете.
В это время предстал Каину Господь, говоря:
— От родителей своих ты можешь бежать, но от Меня скрыться ли тебе? Отвечай: где Авель, брат твой?
— Не знаю, — отвечал Каин, — почему Ты спрашиваешь меня?
Скажи Ты мне, где он?— Злодей! — сказал Господь. — Голос крови брата твоего вопиет
ко Мне от земли.
Подобно вору, который стал бы возлагать вину свою на стражу, не устерегшую его, Каин говорил:
— Да, я убил брата моего, но не Тобою ли внушено мне это злое дело? Ведь Ты — страж всего сущего на земле. Кроме того, если бы Ты  не отверг моей жертвы, я не стал бы завидовать и мстить ему.

И еще говорил Каин:
— Владыка вселенной! Я никогда не видал убитого и не знал, что, нанося Авелю удары камнем, я этим убью его. И откуда Ты узнал об убийстве? Отец и мать находятся на земле и не знают; как же об этом
узнал Ты, находясь на небе?
—- Глупец! Всю тяжесть мира я в долготерпении ношу на Себе, — сказал Господь, — и от Меня ничего сокровенного нет.
— Так Тебе ли, Господи, — взмолился Каин, — трудно снести единый грех мой? “Наказание же мое больше, нежели снести можно”.
— Раскаяние спасает тебя, — сказал Господь.

И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод
>>>

Итак, на суде Каин умело выступил адвокатом самого себя  и в блестящей защитной речи обвинил судию  Б-га в творении и тиражировании Зла среди людства (ибо, между нами, фра, он знал завет: Помни, что ты будущий еврей-адвокат – и ты выживешь!)

Каин был первенцем тайны сношений в триаде Адам+Хава+Самюэль = он не мог знать, что такое убийство и как оно совершается, он не нарушил никакого запрета Творца (деда), он не знал ни Добра ни Зла , ибо плод с Древа сего ели только члены триады (ну и Творец, ест-но). Он знал только одно = орало, пахоту и секс раз в месяц с сестрой брата Авеля  (это тогда не считалось инцестом – инцест это когда ты покрыл сестру твоего же помета = один мой знакомец в приморском лагере полного отрыва студенток в Дивноморске так и вопил: Отдайся, как сестру прошу = гитарист Анура не даст соврать! Итак – ежевечерне!)

Каин не хотел убивать = по генам деда он был пароксизматиком = он мог действовать только в состоянии аффекта, в припадке гнева, в приступе неконтролируемой ярости…

Авель также боролся и также хотел победить, но был таким же неловким  и неумелым как Пушкин на дуэльном поединке с д-Антесом

Каин спокойно обвинил Б-га в своем «грехе» и снял все обвинения. Он почти не врал и даже почти раскаялся.

Гневливый Б-г обнаружил во внучике свои мрачные гены собственника = гневливость и взрывной характер, честолюбие и ревность, эгоизм и отсутствие всяких зачатков ненужной совести

Бог поставил тавро Каину на…  и отпустил с богом … 

Так по миру пошло семя Зла в варианте убийства в состоянии аффекта,  при наличии которого убийцу оправдает любой судья = надо лишь показать знак  Каина от Самого Творца

Заметьте, фра,  как это чудесно:
«Медленно, долго убивал его Каин:
схватив камень, но не зная, как нанести смертельный удар,
он наносил ему побои по всему телу,
 пока не перешиб ему горло,
— и Авель умер»


Рецензии