Кульбит

 18.02.2017 года мама(тогда она у меня еще была...Живая) подкинула идею. Что мне пора учиться посидеть на инвалидном кресле, раз уж с хождением ничего не   получилось у меня и у медицины. Это ведь я уже два раза отлежала к тому времени в некоем центре медицинском, где дочь заплатила чумовые деньги оба раза, но ничего не вышло. Только во второй раз еще я и уехала от них с новой сильной травмой в сухожилиях левой стопы, где их резко просто  от тела оторвали попыткой меня поставить на ноги, чтобы я вперед пошла.

Так придвинула мама к моей кровати это кресло, чтобы я села в него. А подножки к нему никто не пристегнул, хоть они в его конструкции отдельные совсем.

Мне, как обычно, было ужасно страшно. Я и в принципе не из смелых абсолютно. А тут. Еще и в пол пришлось сильно упереться правой ногой, чтобы перетащить в это кресло самую грузную часть свою. Но получилось. И я оказалась в кресле том. Дочь с мужем меня из коридора похвалили с достижением и умчались с очередным котом к ветеринару на прием.

 Стала я сидеть, хоть ноги на весу болтаются. Даже  маме книжку почитала, как было заведено у нас. А ноги на весу все больше устают. Тогда уже и я подкинула идею маме. Поставить мне под ногу скамеечку, что хранилась под моей кроватью для разных нужд. Например. на нее я ставила ступни, когда моя слепая мама мне стригла ногти на ногах, но частенько попадала сразу в мясо. То есть процесс отстригания ногтей был чаще всего кровавым.

Полезла мама под кровать доставать скамейку. Достала. Стала мне под ноги пихать. Да не успела. Коляска опрокинулась, и я оказалась на полу вместе со всей коляской. Только голова безмозглая у меня  под маминым диваном оказалась. Маме меня выволочь не по силам оказалось. Так она мне  только смогла подушку под голову пихнуть, чтоб помягче было. И сверху накрыла одеялом, чтоб лежать потеплее стало.  Я и лежу. Тут каким-то образом сумела развернуться со спины на бок. Но лежу.


Тут от мамы идея новая.
- Ты на живот теперь старайся повернуться.
- Это еще зачем?
- Ну... Тогда ты поползешь.

Прогнала я свою маму. В туалет. Оказалось, предельно вовремя. Она еле добежала даже.

 Я лежала на боку с головою на подушке. Зато. Сверху. Одеяло для тепла. Тут пришла от ветеринара молодежь с котом. И зять меня любезно отскреб от пола. Посадил на мою кровать. А до своей подушки на кровати я и сама нормально доползла.


Рецензии