Яськины реплики...

Яська заговорила предложениями где-то между двумя и тремя годами. Но я только сейчас, когда она уже взрослая (уже три исполнилось как полгода) сообразил что это надо фиксировать. Иначе детская мудрость канет в лету.

============================== А что ==========
Встречаю Машу, Яську и Ростика.
Подхожу к машине. Открывается дверь. Вылезает Яська со своего детского сидения и бегом ко мне!
- Дед, дед!! Я тебя ждала! Ждала!
"Вещуньина с похвал вскружилась голова"
- Яска! А что это ты меня так ждала?!
- Мне мама сказала - сиди и жди деда. Он сейчвс придет...
---------------------------------------
Гуляем. Яська побежала к наклоненному дереву и пытается залезть. Но никак не может с одной стороны.
Тетя Лена - кричит она - помоги мне залезть на эту дереву.
Пока Лена подошла, она уже вкарабкалась с другой... - Во я сама залезла...
---------------------------------------
Мам, говорит Яська, мы к тете Лене поедем?,
- А зачем...
- Ну так, угостится...
----------------------------------------
Теть Лен, а что ты на работе делаешь?
- Ну я там пишу, проверяю бумаги, считаю...
- Молодец теть Лен!!

-------------------------------------
Яська после похода в Аква парк,

Дед, Только не надо меня в воду кидать
Нельзя людей кидать в воду...
--------------------------------
Вернулись из недельного отпуска. Звоним внукам.
Яся! Мы подарочки тебе привезли...
- Какие?
Ну апельсин большой... конфеты...
- Нет! Подарочки это когда какую нибудб курточку, или юбочку, или колготки...


Рецензии