И снова вечер...

И снова вечер... Снова выхожу из дома...
Устало опускаюсь на крыльцо...
Как будто голосом неведомым влекомый
Я поднимаю в сумерки небесные лицо...
-
Чернеет небо, цвет стремительно теряя,
Багрянцем туч костёр мне полыхает вдалеке...
Он прогорает и безмолвно наступает,
Глухая ночь... А я здесь, на крыльце,
-
Сижу в тиши, слегка расслабив ноги...
Усталым мышцам я своим дарю покой...
А подо мной ступени тёплые порога,
Зовут меня опять зайти домой..
-
И сверху мне подмигивают звёзды,
Как в негативе проявляясь в темноте...
Созвездия знакомые рисуя возле
Большой Медведицы в небесной высоте...
-
Их миллиарды... Как и тех, что снизу,
Кто миллионы лет смотрел на них с земли...
Всех, чья душа стремилась в эти выси...
Всех тех, кого к себе они влекли...
-
Их нет теперь... Почти что не осталось -
Романтиков, певцов, ценителей чужой души...
Всех тех, кому для счастья нужна малость -
Лишь просто с ней побыть в ночной тиши...
-
И смотрим в темноте мы друг на друга...
Медведица и я - два одиночества, хотя мы не одни...
И провожу я вечера с ней, как с подругой,
Но друг без друга мы всегда проводим дни...
-
Кряхтя натужно, выпрямлю я спину,
От неподвижности затекшую и отгоняя грусть,
Махну рукой ей и Медведицу покину,
Но завтра к ней обратно я вернусь...


Рецензии