Петля за петлёй

- Второй день работаю вязальным крючком. И знаешь, мне это нравится! Из одной петельки вывожу другую. Иногда просто вывожу. Связываю разные элементы сначала в своём сознании, представляя, как это будет выглядеть, а потом воплощаю придуманное в жизнь! И мне это нравится!
- А другим?
- Им тоже нравится. Мало кто работает крючком.
- Ну, тоже скажешь! Масса людей вяжет! Сайты, чаты, журналы, выставки, форумы, семинары... Нитки "Ирис" и тонкая шерсть, шали, варежки, носочки, настольные салфетки и уже даже износостойкие антиковидные маски для зимнего периода! Мало кто... Хм!))
- Так ты про рукоделие??? А я ж про людей! Я среди людей таким крючком работаю, понимаешь! Вязальный крючок - моя профессия... Так случается, что связи и мобильность решают очень многие вопросы.
- Фантазёрка...
- Точно! И фантазия в этом всём имеет далеко не последнее значение! Надо ещё уметь ею пользоваться. Я же тебе рассказываю: связываю сначала элементы в своём сознании, представляю, что получится. На пять, десять шагов вперёд!
- Какие элементы? Вот же умеешь ты витиевато!
- Людей! Я связываю между собой людей для решения каких-то вопросов. Результат меня мотивирует.
- Крючок для вязания )))
- Да! И ниток у меня припасено впрок!
18.08.2021


Рецензии