Замуж за
Кирилл не вникал в дела Степаниды и не считал ее деньги. Когда она предложила узаконить их отношения, он согласился, но при условии, что денег брать у нее не будет, одеваться в дорогие костюмы за 700 000 рублей не будет, останется работать на прежней работе и они составят брачный контракт, по которому, он не будет претендовать на имущество Степаниды. Он считал, что главой семьи должен быть мужчина, хотя он и не зарабатывал больших денег, но был мастером своего дела.
Кирилл со Степанидой поженились без роскошной свадьбы, просто сходили в ЗАГС и расписались. Затем они пришли домой к Степаниде и объявили детям об этом. Со Степанидой также проживали ее мама Наталья Леонидовна и ее сын, младший брат Степаниды, Алексей, которые жили за счет Степаниды. Все приняли это известие в «штыки». Матери и брату было неприятно находиться в доме с человеком не их уровня. Дети позвонили своему родному отцу Роберту, который фактически нигде не работал и его матери Зое Николаевне, их бабушке, которая мечтала воссоединить сына со Степанидой, и сообщили о браке Степаниды.
Все вокруг начали вести разговоры со Степанидой против брака с Кириллом и пытались сделать жизнь Кирилла невыносимой. При удобном случае они пытались показать Кириллу, что он не так ест, разговаривает, не так одевается, но он не обращал на замечания никакого внимания. Он каждый день ходил на свою работу, не брал денег у Степаниды, не ездил на крутом автомобиле, не ел в крутых ресторанах, не развлекался в клубах, но и не мешал жить другим, т.е. никого из жильцов не упрекал, что они живут за счет Степаниды. Он сдружился с водителем и по совместительству охранником Сан Санычем его же возраста, у них были общие темы и они засиживались допоздна за разговорами. Несмотря на то, что дети вели себя отстраненно с Кириллом, можно сказать как с пустым местом, при удобном случае грубили, дерзили, делали мелкие пакости, он не жаловался. Кирилл очень любил Степаниду и считал, что со временем все образуется.
Так прошло пять месяцев. Вдруг Кириллу сообщили по телефону, что Степанида попала в аварию, она без сознания, у нее сильные повреждения и ей срочно делают операцию. Он приехал в больницу. Там находились Антон и Ариадна. Он сел с ними рядом и они промолчали все три часа, пока шла операция. Затем вышел врач, сообщил, что операция прошла нормально, но Степанида в коме и, когда она выйдет из нее не известно.
Кирилл сказал детям, чтобы они с Сан Санычем ехали домой поспать , а он останется со Степанидой. Когда дети с Санычем приехали домой, то увидели такую картину: в большой комнате собрались все родственники и заместитель Степаниды-Юрий Николаевич, которые спорили о том, кто из них возьмет временное управление компанией на себя. Детей даже никто не заметил. Они очень устали от пережитого, от ожидания результата, тихо прошли на кухню, попили чай с бутербродами и ушли наверх. На душе было больно: тревога за родную любимую маму, отчаяние от того, что они никому не нужны, всегда вроде бы близкие люди сейчас думают о деньгах, в трудную минуту о них заботится только Кирилл. Немного поговорив и, всплакнув, они пошли спать.
Утром дети приехали в больницу. Было видно, что Кирилл не спал всю ночь, осунулся, на лице отразилось глубокое отчаяние. Дети кинулись к нему и обнялись. Кирилл стал успокаивать: «Ну ладно, ладно, все будет хорошо.» Антон и Ариадна рассказали ему, что происходит в доме, как все стали бороться за компанию. Кирилл ответил, что их не бросит и поможет, чем сможет. Тогда они рассказали, что фактическими правопреемниками Степаниды являются они-Антон и Ариадна, но из-за того, что они несовершеннолетние, за право быть их опекуном будет борьба и неизвестно чем она закончиться, скорее всего развалом или продажей доли компании за бесценок, чтобы деньги обналичить и забрать. «Один ты не сможешь этого сделать, т.к. ничего не понимаешь в акциях и , видимо, являешься порядочным человеком, поэтому стань срочно нашим опекуном!» попросили дети. «За оценку моих умственных качеств большое спасибо, но мне маманя голову не оторвет, когда выздоровеет?»-сказал Кирилл. Они ответили: «Сейчас не до обид, а мама скажет свое слово по результату нашей работы».
Они вызвали представителя органов опеки и попечительства в больницу, нашли отдельный кабинет и попросили оформить опеку над ними . Представитель уточнила, что у них жив родной отец, но они убедили, что родной отец с ними не проживает, а Кирилл живет с ними полгода, они к нему привязались, он постоянно с ними общается, заботится о них, проверяет домашнее задание, что он самый замечательный человек и т.п. , после чего оформили опекуном Кирилла. Далее дети объяснили Кириллу, что у них, т.е. у детей частичная право-дееспособность, т.к. им исполнилось 14 лет, а это означает, что ни один документ не может быть принят без их совместных подписей- их и опекуна. Если его в компании начнут обманывать, рассказывать, что тот или иной документ принят незаконно или достаточно одной только его подписи, пусть ничему не верит, а все решает с Антоном и Ариадной.
Они все втроем пришли в компанию и объявили о том, что будут руководить ее деятельностью. Это привело всех в большое недоумение. Подчиненные не знали как себя вести, но приносили все запрашиваемые документы. Кирилл теперь у всех родственников был на самом хорошем счету. Но он даже на это не обращал внимания, т.к. переживал за здоровье Степаниды. Дети изучали документы, заслушивали подчиненных, разговаривали с партнерами, вели договорную работу. Они предупредили отца Роберта и дядю Алексея о том, что если они не будут работать, то не увидят никаких денег, воровать в компании им никто не даст. На детей пытались повлиять их бабушки, но они не поддались на уговоры.
Также их путал с документами заместитель Степаниды- Юрий Николаевич. Он больше всех разбирался в делах, поэтому тонко мог обмануть в самый ответственный момент. Кирилл объяснил, что умного врага надо убрать подальше. Тогда, чтобы не допускать его к большим финансам, пришлось отправить Юрия Николаевича в Воронеж - возглавить филиал, т.к. прежний руководитель не справился с поставленным планом.
Детям было трудно, конечно были ошибки, какие-то недочеты, им приходилось консультироваться с руководителями иностранных фирм. Они понимали одно, что если поставлена цель на то, чтобы не уйти по доходам «в минус», нужно работать и учиться работать. Также им приходилось учиться дистанционно по семейным обстоятельствам , чтобы не дискредитировать Кирилла в глазах органов опеки и попечительства.
Прошел месяц. Степанида вышла из комы, но была очень слаба. Ей нужно было восстановить силы, научиться заново ходить, разговаривать. Кирилл ухаживал за ней, кормил, мыл, причесывал, давал лекарства, но не забывал ездить в компанию, чтобы помочь детям. Степаниде он говорил, что все в порядке, дети учатся, компания работает- возглавляет Юрий Николаевич, родственники здоровы и т.п.
Прошло еще два месяца. Дети вывели компанию на более новый уровень, путем внедрения технологий и многих усовершенствований. Степаниду выписали из клиники и она не узнала свой дом и близких: ее мама и бывшая свекровь занимаются хозяйством с горничной, поваром, ландшафтным дизайнером, ее брат Алексей работает в компании в техотделе, бывший муж Роберт- старшим менеджером по закупкам. Кирилл рассказал ей, что произошло в ее отсутствии, о том, что сначала компанию разрывали на части и пришлось ему и детям взять все в свои руки. Она поняла, что ее жизнь, как и компания разрывалась на части и помог ей выйти из ситуации Кирилл, который доверял ее детям не боялся слушать их мнение.
Теперь у них все хорошо.
Свидетельство о публикации №222081800410