Цитаты из библии и не только 5

90. Аввакум.3:19. Господь Бог – сила моя! Сила земли идущая через ноги лесного оленя!
91. Еван.Иоан.17:16.20. Они верующие от Неба, как Я(Иисус) - от Неба! Молю о верующих и неверующих  – едино! Я в них во всех, и они во Мне!
92. 1кн.царств 25:21. Да напрасно я охранял в пустыне все имущества Его и получил зло за добро! (Не хорони в себе – делись со страждущими!).
93. Господи профильтруй мою жадность на молодость, одари меня Любовью Божией и на морщины!
94. Луки 16:15. Но Бог знает сердце ваше, ибо часто высокое у людей – есть мерзость перед Богом!
95. Иеремии 5:8. Рабы и глубцы господствуют порой над нами алчно и не дальновидно! 5:15. Прекратилась радость сердца нашего! Хороводы наши превратились в сетование!
96. Иеремия 5:31. Пророки пророчествуют, а священники пожинают при посредстве их! А народ - любит себя молча и жалеет! Что же будут делать ваши дети завтра?
97. Еванг.Иоан.6:37. Всё что даёт мне Отец – ко мне придет непременно и пришедшего ко мне Божьего - не изгоню вон !
98. Учитель не ведет за собой - за ним идут(восточная мудрость).
99. Еванг.Иоан.6:38. Я(Иисус) сошел с Неба не для того, чтобы творить волю мою, но Волю пославшего меня!
100. Еванг.Иоан.6:37. Воля пославшего меня в том, чтобы из всего, что Он дал мне – я не погубил бы ничего и воскресил бы то в нужный день.


Рецензии