2022-03-07 Дрянь от Владыкина. Переписка с Leonid

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-07 Виталий Иванов. Дрянь от Владыкина.  Переписка с Leonid Kitainik


Leonid Kitainik
Вы друзья на Facebook
Живет в г. Сан-Хосе (Калифорния)

Виталий Иванов
------------------------
Леонид. Ра* вы обладаете возможностями «принимать меры», прошу вас поспособствовать снятию на Рифма.ру текста Владыкина Андрея. Или он вас устраивает?
(Текст Владыкина можно найти в книге. Здесь не буду выставлять.)


Leonid
------------------------
Я на рифме не был уже больше двух лет, она давно полумёртва. Меня не волнует, что там происходит, и обратиться там не к кому. Наоборот, на ФБ очень есть к кому обратиться, если пользователя «спамят, троллят или флеймят».

Виталий Иванов
------------------------
Можно понять, что вас не беспокоит, что происходит на Рифме. Но неужели вас устраивают такие грязные тексты? Более чем мои) Мне ваши мнения не безразличны. Но я в них не нахожу логики.

Виталий Иванов
------------------------
Кого-то гасят, да. Моих знакомых неоднократно. Меня пока ни разу. Возможно, мои мнения для кого-то важны.) Большинство их не понимает. Ничего плохого я не говорю. Только некоторые принципиальные вещи. Но, повторюсь, они никому не понятны. Надеюсь, хотя бы кому-нибудь пригодятся. Из разумных людей) Если такие где-нибудь есть. Хочется думать, что в вас еще не вставили чип с контролированием сознания.) Стихи еще удается писать?

Leonid
------------------------
Про рифму я ответил. К моей просьбе не писать у меня на странице Вы прислушались, спасибо. Остальное мне сейчас не хочется обсуждать, да и работы невпроворот.


Рецензии