Про зверей

Живут себе в лесах звери. Мирно живут зайцы и лисы, лоси и волки, да и другие звери, птицы и гады.

И вот однажды пошёл слух, что появилось в одном далёком лесу существо невиданное – зверь-потрахун. Зверь до того опасный, что никуда от него не спрятаться – он всё равно проникает в тела всех, кого бы ни встретил. И изловить его никак не получается – только отправятся охотники его ловить, так он тут же в них проникает. А когда перетрахал он в том лесу всех, давай шастать по другим лесам.

И пошли из других лесов слухи разные. То он проникает только в пожилых медведей, то только в зайчат малолетних, а то его стали привлекать волки молодые и сильные, а то – тигрицы – хранительницы очагов семейных. Уж сколько он зверья попортил – не счесть.

И как-то уж очень скоро стала доноситься весть, что в некоторых самых богатых лесах появилось снадобье чудодейственное, что отпугивает оно зверя-потрахуна и не даёт проникать в тела звериные. И стали цари тех богатых лесов принуждать всех использовать это снадобье да не так просто, а за плату высокую. А тех, кто отказывался от снадобья, изгоняли прочь из стада или даже из леса.

Но вот вскоре стало ясно, что снадобье-то не такое уж и чудодейственное, что оно не только не отпугивает зверя-потрахуна, а, напротив, ещё больше его привлекает. Так что стал зверь-потрахун проникать в тех, кто принимает снадобье, пуще прежнего. Ну а те, кто он снадобья отказался, ему стали не интересны, и зверь-потрахун изредка их трахал просто для разнообразия.

А вдобавок стало известно, что из-за снадобья звери не могут оправить свои естественные потребности. И всё, что должно было выходить из зверей, стало в них накапливаться. И одолели зверьё боли страшные да болезни смертные

А цари богатые знай твердят, мол, принимайте снадобье, защититесь от зверя-потрахуна. И зверьё с плачем и воем всё продолжает и продолжает его принимать. А те же, кто с самого начала от него отказался, живут себе не тужат.

И вот как-то разнеслась весть, что, дескать, ушёл зверь-потрахун, и бояться теперь нечего. Всё зверьё обрадовалось, но задумалось, а был ли вообще этот зверь-потрахун. Ведь те, кто принимал снадобье, не могут исцелиться от его последствий и продолжают болеть и умирать, а с теми, кто от него отказался, всё хорошо.

Прошло время, зверьё успокоилось, дескать, как случилось, так и случилось. Но вот только цари лесов богатых стали вещать, что нужно снова принимать снадобье, ибо вместо зверя-потрахуна скоро придёт другой, ещё более страшный, зверь.

Но это уже совсем другая история.


Рецензии