Тайна названия реки Трубеж

В Переславле Залесском в меню кафе была щука, заказал, мне принесли жаренную щуку. Мне стало, жаль есть живую щуку, я отпустил её в местную реку Трубеж. Теперь я могу, поспросил щуку исполнить моё желание .  Щука не совсем уплыла, она случайно почитала мою мысль и ответила. Вопрос был: «Трубеж – почему такое странное название:. Щука подсказала «Т – рубеж» «Т» - символ развилки двух противоположных путей.  «Рубеж» - это разные пути России. С одной стороны реки церковь, где крестили Александра Невского, который смог договориться с Востоком, воевал с Западом. С другой стороны реки в пятидесяти километра Ростов Велики, ростовский князь Василько, которого так ласково называли жители, до последнего сражался с ордой монголо-татар, попал в плен, отказался воевать на стороне неприятеля, его убили.
Вероятно, есть и другие варианты названия реки, словом, которое не используется в русском языке.
Переславль Залесский более, чем в ста километрах от моего дома, на дорога туда и обратно стоит около тысячи рублей на бензин.


Рецензии
Была жареная стала живая.
Не иначе волшебная.

Реймен   19.08.2022 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.