Розовый слоник

— Ну да, ну да. — Сказал я, поднимая с пола выпавший из кармана впереди стоящего в очереди на кассу мужчины брелок. — Ну да, — продолжил я, — сегодня из карманов мужчин падают брелоки в виде мягких синих бегемотиков, а завтра гей парад принимать торжественно будем.
Мужчина, смущаясь, вырвал у меня из рук брелок и спрятал его в карман. Очередь явно заинтересовалась происходящим, кассир все медленнее пробивала товар.
— Я это, — сказал тихо он,  — ключи дочери схватил.
— Ну да, — я демонстративно поднял бровь, — во всем виноваты дети. А завтра уроните брелок с розовым слоником, скажете, что от сына? — Не унимался я.
Мужчина пожал плечами: я явно победил..
Гордо осмотрев очередь, я произнес:
— Не люблю я эти всякие бабские штучки.
И с гордым видом достал мужской кожаный кошелёк с брелоком в виде розового пушистого слоника.

17.08.2022


Рецензии
Отличный троллинг социально-психологических комплексов, герой рисковый, с великолепным чувством юмора.

Амарилис   18.08.2022 19:53     Заявить о нарушении