Дневник Сумасшедшего 1176

12599

Вновь какие-то сомнения в плане того, о чем писать. Вроде бы по-прежнему сконцентрирован на отношениях с А, работе по созданию курса английского и поиске соответствующей информации, но помимо этого есть ряд дополнительных предметов, требующих внимания, которые, видимо, и создают неопределенность.

По идее, нужно учитывать все, что я делаю, рассматривая это в контексте поставленных целей, однако, получается, что я учитываю лишь то, что напрямую относится к данным целям, вынося за пределы этого дневника все остальное. Вчера я думал о том, что следует поработать над тем, как я интерпретирую происходящее, часто подгоняя действительность под свои мысли, а не наоборот. Кроме этого есть нерешенные проблемы с тиннитусом, а также третий день идет кровь из носа. Практически не обращая на это внимания, я продолжаю писать, сидеть по пять часов за компом, работая с информацией на английском, причем не пытаясь искать что-либо, что помогло бы решить эти проблемы. Разве что я посмотрел пару видео о промывании ушей, но это не в счет.

За последние два дня я слегка углубился в социологию, разработав технику по изучению социальных ролей для курса английского. Данное углубление отмечено тем, что я прочел несколько статей в википедии, а также посмотрел пару лекций, проясняющих те или иные социологические понятия. Интерес к социологии наблюдался у меня с 2015, после просмотра «Структурной социологии» Дугина и многочисленных лекций Вахштайна на постнауке, но самостоятельного развития этот интерес так и не получил.

Позднее прибавление.

Знаешь на что это похоже? Вообще – все это: дневник, «развитие отношений», «переоценка ценностей»? Обманывание всех своих «диких» инстинктов? Я постоянно убеждаю себя в том, что мне хорошо с ней, что все мои сомнения рождаются из неправильного понимания происходящего, что если мне что-то не нравится, то причина во мне, что как бы несопоставимы ни были люди, если хоть в одном из них есть мудрость – всегда можно все устроить. Я совершенно утратил способность подвергать критическому анализу ее поведение, ее слова, приходящую от нее инфу; малейшая вероятность того, что мои слова могут ее задеть, перевешивает даже самое сильное побуждение высказаться. Вчера я написал страницу текста, отвечая на ее вопрос, заданный пессимистическим тоном и затем повторенный несколько равнодушнее: «Что мы будем делать?» «Что мы делаем?» Нарисовав идеалистическую картину, где нас ждет свободная жизнь на берегу моря: семья, дети, работа, я порадовался своему воображению, а сейчас мне стало как-то не по себе. Ведь это то, чего хочет она: дети, берег моря, прочные отношения, интересная, высокооплачиваемая работа, стабильность, безопасность… Все над чем я насмехался последние десять лет. Что, кончилось опьянение философией и наступает горечь похмелья?

Конечно, мне все еще верится, что со временем она научится понимать меня лучше, начнет действительно считаться с моими представлениями о роли человека в современном мире, что в ней пробудится жажда знаний, жажда разумной деятельности, жажда подлинной жизни.

Разве десятичасовой рабочий день с напускным лицом и голосом во время болезни и «режим экономии энергии» по отношению ко всему остальному – не подлинная жизнь?

Назад: http://proza.ru/2022/08/17/793
Вперед: http://proza.ru/2022/08/19/739       


Рецензии