Обновление для игры постапокалипсис

Суть дополнения состоит в добавлении нелинейного сюжета, который с самой первой минуты захватывает игрока. Скажем, главный герой в начале становится свидетелем того самого апокалипсиса и у него выбор спасти кого-то или что-то взять.  Возможно добавление двухмерных катсцен. В противовес этому первые часы игры я был занят непосредственно геймплеем - безусловно, интересным, но сюжет в игре, как специи, поможет разжечь аппетит.

На примере Эадора, в котором я наиграл миллиард часов, могу сказать, что единственное что меня до сих пор держит - это желание открыть одну из 12 концовок.

Здесь можно сделать концовки типа найти лекарство + скилл излечение зомби - превращениев дружественных slave, которых можно населить в деревню типа фростборновской, или стать повелителем зомби - "некромантом". Игра будет продолжаться с бонусами концовки. Возможно выпускать обновы с продолжениями сюжета, где решения старого влияют на новый эпизод.

Это будет Retention уже не 30, а 300 дня.


Рецензии