Чаю попить

Я на работе! Шумно! Но даже среди этой какофонии  звуков работающих станков, ударов, скрипов, лязгания механизмов , я улавливаю звуки удивительной,  завораживающей мелодии "Второй симфонии Шестаковича" !
Я успеваю , выключив станок , подойти к столу и взять телефон!  Конечно, шум не позволяет понять  всё , что пытается втолковать мне жена, находясь за семьдесят километров среди огурцов и помидоров. Но нить повествования улавливается и я, соглашаясь с доводами и указаниями , в задумчивости киваю головой.
Взгляд упал на стол. Общая тетрадь для записи заданий лежит....
Но на ней ни чего нет!!!
Первая мысль кто? Когда?
 Я ведь был рядом!
Спёрли?
Да нет ,кому надо?
 У всех есть и не хуже!
В надежде приподнимаю пакет - нет!
Хлопаю по карманам- нет!
Всё! Что делать? Как же я?
Ярус, телеграмм, а шлагбаум как открыть?
Да жене в конце концов позвонить?
.....
- Ну ты что там уснул? Почему молчишь?
Как тебе моя идея , нравится?
Вдруг ясно и громко раздалось у уха!
Телефон был в руке!!!
Я с облегчением вздохнул и заговорил.
- Ты знаешь дорогая, похоже мне пора в отпуск, а то тебе там скучно!
- Нет ну ты посмотри! Я ему пол часа объясняю почему не надо приезжать на выходные , а он видите ли соскучился!
  Да! Похоже что то с головой. Надо чаю попить!!!


Рецензии