Иди уже 2

(продолжение)
И наконец, он умнее моего мужа - так мне нравилось тогда думать наперекор убеждению, что знания менее важны других качеств, вопреки тому, что муж был кладезем ума и предприимчивости.
"К чёрту Робота Которому Грустно и к чёрту мужа, - проносилось в голове перед сном, - мне просто одиноко".
- Сыграем в шахматы?
Робот Которому Грустно бросил кормить воробьев и подвинулся на скамье.
Играла я всегда плохо, почувствовалось, что ему надоело, я разнервничалась и рассеянно снова ляпнула: "А меня бросил муж".
РКГ раздраженно уставился на меня и без свойственных ему раздумий сказал: "Иди уже".
"Да пошла уже, где вас только таких делают!" - вскочила я, подумав и о муже.
С тех пор друзей на Земле у меня не стало, я вернулась на К2ЛОН79 и снова работаю лаборанткой марсианина Бертрана. Тот еще зазнайка, меланхолик в трудные времена, но мне он обрадовался и на душе как-то отлегло.


Рецензии