Художественный отрывок на тему любви

Они танцевали на краю пропасти как дикари. И молись Великому из Величайших. Им не было важно, услышит ли Он их молитвы о мелочном и высоком, о яростном и прекрасном, о боли и страсти, о любви и прощении. Им важен был лишь сам контакт. Точнее его наличие. Нет выше подобного вдохновения и экстаза.
Слишком похожи, чтобы быть вместе. Судьба разведет их по берегам их личных странствий. Вечные враги, что когда-то любили друг друга, а теперь соревнуются в гонке за величием с миром. Он и Она. Солнце и Луна. Кто же победит?
Даже Богам интересно и забавно наблюдать за этой схваткой.
Но разве это любовь, если ты не готов продать душу за своего любимого человека?
Что есть Она, творение высших энергий, насколько нужно преисполниться, чтобы действительно понять Любовь.
Он молит: О, боги, снизойдите, откройте ей глаза.
Она не молится. Она ищет брак по расчету. Комфорт предпочтет она метаниям мятежной души. И кто им виноват, что сами они все сломали?
Клялись друг другу на бумаге, но клятвы их не стоят ничего. Злая шутка - зарекаться в письмах о любви. Ибо зарекаются лишь те, кому это дозволено. В этом мире ставки слишком высоки. А сейчас ставок больше нет. Пора идти дальше. И этот гимн лишь о свободе.
В конечном итоге, она всегда любила лишь себя. А он лишь свои выдуманные образы. И Мастер и Маргарита это слишком скучно для них обоих.
Каждому нужна своя глава и своя история. Нельзя находиться в одной Вселенной тем, от чьего пребывания в ней, пространство и время трещит по швам. Два лика трикстерства, два лика плутовства - не многовато ли для одного мира? И это вечная игра.
- И я люблю, и ненавижу. И так мало мне тебя, себя, Единения с Высшими, и нас. Я чувствую твою ложь под кожей, и в каждой строчке ложь. Но как это красиво. Если б ты был за меня, мы бы сожгли весь мир. Но ты против разрушения, живешь, напялив маску добряка. А я пока что не разрушила ничего, кроме тех, кого я касаюсь. Может и во мне еще живо созидание.
- Как мило. - скажет он.
- Как глупо. - произнесет она. - И не нужны мне твои цветы, терпеть я не могу пионы, что есть ни что иное, как символ сладкой лжи. Куда мне деть свою ярость, что лишь ты мог своим взором усмирять. Не говори. Я и сама все знаю. Нет смысла говорить о том, что ясно нам обоим. Отсохнут языки язвительности нашей, и что сказать друг другу в час назначенный не ведаем мы сами.
И он кивнет, и промолчит. Она ведь как всегда решила все за них обоих.
Иногда если любишь, нужно отпустить. Пусть даже больше ничего подобного ты уже не испытаешь. Разбитую однажды чашу, уже не склеить. Таков закон.

P.s. Из истории Клариссы и Гордмунда.


Рецензии