Исповедь скелета воина. по игре Готика

   Исповедь скелета воина.

  Я не помню, как умер.
  Скорее всего в бою с орками или бандитами. А может сам был бандитом, и меня прихлопнули паладины. Какая теперь разница? Да и не такое это счастливое событие, чтобы радостно умиляться.
  Все мои заботы и чаяния исчезли в один миг, словно мракорис языком слизнул. Однако, попасть в райские кущи Инноса у меня наверняка не было ни единого шанса. Я это сразу понял, когда странный тип, встретивший меня в серой дымке, стал приставать с различными вопросами.   
   « Ну, – говорит, - давай твою жизнь проверим. Сколько благих дел совершил, а сколько грехов на душу навешал? Признавайся, шнапса много пил? И болотную травку наверняка часто покуривал. Да и в бордели, небось, шастал?».
  Я и рот не успел открыть в своё оправдание, как он руками замахал: « Иди к Белиару, грешник!».
  Раздался грохот, и я провалился прямо в лапы тёмного бога.
  Вроде, после смерти уже и нечего бояться, но, увидев вокруг себя сковородки и котлы с кипящим маслом, в которых жарились грешники, я сильно струхнул.
  Сам Белиар восседал на троне из человеческих и орочьих черепов.

  -- Ещё одна заблудшая овца, – усмехнулся тёмный бог.  –  В какой ипостаси ты хотел бы служить мне после смерти?
  -- А кем можно? – робко поинтересовался я.
  -- О, у меня большой выбор! Скелеты, мумии, зомби. Особо злобных можно усовершенствовать даже до демонов, – Белиар пристально всмотрелся в меня из-под своей рогатой маски. –  Но ты, я вижу, трусоват по натуре, да и при жизни часто молился не тем богам, так что про  демонов можешь забыть. Выбирай из первых трёх.

  А чего там было выбирать? Не дай бог стать кривобоким, бестолковым да ещё и разлагающимся зомби! И мумией, завёрнутой в грязное тряпьё, тоже мало удовольствия быть. Встречал их при жизни, так над ними вечно рой мух вьётся. Тьфу, мерзость!

  -- Скелетом хотел бы стать, если можно, – сделал я выбор.

  Тут же подхватили меня под руки слуги Белиара и кинули в котёл с кипящим маслом.
  Сначала я, вроде, обжёгся, но постепенно мясо с костей стало облазить, и все болезненные ощущения исчезли. А косточки мои, наоборот, окрепли, пропитались маслицем калёным. И так хорошо стало, что из котла и вылезать не хотелось.
  Но кто же меня, грешного, спрашивать будет?
  Вытащили меня черти гоблинские из котла и снова перед своим богом поставили. Только в этот раз я не один был, а ещё с десяток свежеприготовленных скелетов.

  -- Отлично! – кивнул Белиар. – Повелеваю вам охранять древний погост. Всех смертных, кто явится могилы раскапывать, либо просто мимо пройдёт,  сразу ко мне отправляйте. Начальником у вас будет маг-скелетов.
 
  Белиар хлопнул в ладоши, и мы сразу очутились на заросшем бурьяном кладбище, окружённом густым лесом. В руках моих появился ржавый меч, такой же, как и у моих новых приятелей. Видимо, у тёмного бога был какой-то напряг с нормальным оружием.
  Ну, и ладно! Простой смертный наверняка испугается даже если просто наткнётся на нашу компанию. И я ещё молчу за мага. Этот летун наводил ужас даже на нас!
  Время шло незаметно. Мне нравилась новая служба. Я бродил среди могильных холмиков, и ветерок приятно обдувал мои косточки, а дождики смывали с них пыль, грязь и капли крови, которые брызгали во все стороны из того неудачника, что забредал по глупости своей в наш дикий край. Мы всем скопом наваливались на бедолагу и отправляли прямиком к Белиару.
   
  Но однажды явился  ОН!
  Воин в доспехах паладина из магической руды. И в руках его был сияющий меч!
  Я просто остолбенел, увидев этого героя. При жизни всегда мечтал стать таким же. Сколько книг прочитал про подвиги паладинов!
  А королевский рыцарь Инноса тем временем крушил моих приятелей. Только косточки во все стороны летели. Затем герой добрался до мага и прихлопнул его, как кровавую муху!
  Я остался один. Рыцарь подошёл ко мне, оглядел с головы до ног и, сплюнув на землю, сказал: « Странный ты какой-то!». И исчез в пламени телепорта.
  Тут началась гроза. Молнии рассекали небо пополам. Гром грохотал так, что дрожала земля, а сплошные струи дождя пеленой закрыли весь мир.
  И тогда я понял, что должен идти. Куда, не знаю? Ноги сами понесли меня вперёд.
  О всех тех приключениях, что свалились на мой несчастный череп рассказывать надо долго и отдельно.
  Я прятался по лесам, передвигался в основном ночью и тщательно избегал встречи с людьми и себе подобными. Хорошо, что дикие звери не трогали меня и полностью игнорировали.
  А я, чувствуя какой-то неясный зов и отбросив все сомнения, шёл вперёд.
  И вот передо мной возникла огромная чёрная башня. Казалось, зубцы на её крыше впиваются в самое небо.
  Если бы у меня было сердце, то наверняка оно возликовало от радости!
  Я сразу понял, что это именно то место, куда вела меня незримая нить.
  Возле входа в башню стояли два скелета-охранника. Они не стали меня задерживать и пропустили внутрь. Я зашёл под мрачные своды и поднялся по винтовому коридору  до большой комнаты, где меня встретил хмурый маг в рясе некроманта.

  -- Вы только поглядите, он всё-таки явился на моё заклинание призыва! – маг удивлённо приподнял брови. –  Значит, ты не такой болван, как остальные рабы Белиара.
 
  И тут из кресла, что стояло возле камина, поднялся тот самый рыцарь, что разгромил нашу охрану на заброшенном кладбище.

  -- Я же говорил тебе, Ксардас, что этот худощавый тип довольно странный и миролюбивый. Он даже ни разу не замахнулся на меня мечом, – рассмеялся рыцарь. – Может, он тебе сгодится на что-нибудь?
  -- Может и сгодится, – буркнул некромант и сунул мне в руки метлу. – Молчаливые и послушные слуги никогда не бывают лишними. Иди и подметай башню! Если будешь хорошо себя вести, то проведу обряд очищения, и твоя душа станет свободной.

  С тех пор я живу в башне у Ксардаса. Выполняю все его поручения и очень надеюсь, что придёт тот момент, когда душа моя освободится и, пройдя чистилище, снова  обретёт тело в этом грешном мире. И тогда я обязательно стану светоносным рыцарем – слугой Инноса!

  -- Эй, Фред! Твоя черепушка опять витает в облаках? Ты плохо подмёл на кухне и не вычистил котёл от сажи. Минус десять к твоей карме Инноса!

                *     *     *


Рецензии