ДИП. Пушкин и ДПДЗ

ДПДЗ – Древо Познания Добра и Зла

Зло проникало на Землю и заселяло ее центры и оукраины (так!)  сразу  и навсегда

Уже до самих акций творения в Шестиднев Бог выдал аксиоматику бытия:

Выписка из Мидраша к главе Берейшит:
« До того, как сотворить Вселенную, Ашем ввел семь понятий, жизненно важных для функционирования мира.
(Точка зрения, принятая в нашем тексте, принадлежит Раши. По его мнению, еще до Творения Ашем замыслил семь вещей, но воплотил их позднее. Например, Геином был воплощен на второй день Творения, Ган Эден — на третий и т.д.)
Вот эти понятия:
1. Тора.
2. Тешува (Раскаяние).
3. Ган Эден.
4. Геином.
5. Кисэ акавод (Небесный Трон Славы).
6. Бейт Амикдаш (Иерусалимский Храм).
7. Имя Машиаха.»
Не надо пояснять термины, чтобы узреть: Грех уже был предусмотрен и был он следствием запрограммированного в Творении Зла, и автором его был Творец.  И потому среди этих понятий были Суд и судебный процесс с приговором по Справедливости.

Кого судить и за что , если зла и греха еще нет!? 

Наивняк!   Есть! Да и еще до самого Шестиднева !

Ибо житие людства это полигон их испытаний разными апостолами Его = Мефисто, Диабло и Сатано  всех мастей и страстей!  Испытывают простыми средствами Зла = его обаянием родовой программой адамитов с набором генов в виде эгоизма, алчности, стяжания, обладания, доминирования,  выживания …

Спрогнозировав тренды жития людей, Творец понял =  людству с его греховностью по Справедливости не выжить ... и проект "Люди на земле" (в версии опытных образцов в виде адамитов!) быстро заглохнет почти на корню (ведь уже первенец адамитов - Каин был киллером и братоубийцей и участником инцеста)

Поэтому Творец добавил в процессуальный свой Кодекс Судного дня (лично для каждого подсудимого и общий для всех в Конце Времен) понятие Милосердия ...

2
Инвазия Зла

Первая женщина – иша адама Адама  была легко совращена Змием (оборотнем Самюэлем). Есть версия, что на самом деле та, которую потом Адам назвал Хавой (евой у хитрых греков), совратила Змия. 
В итоге  рискового гетеросекса был зачат и рожден первенец – Каин. Поскольку он  был зачат греховно и рожден блудницей бастардом, то стал пароксизмальным (припадочным)  ревнивцем и честолюбцем, убив  гневе и ярости в споре брата адамита Авеля.

Грех блуда Евы развил себя в братоубийстве. Зло было проявлено.

Дальше – больше:  Каин был отмечен Богом как убийца, но киллер был парень не дурак = он взял в жены адамитку авельянку и  чрез соитие с ней размножил свой генофонд потенциальных убийц

Рожденные от него метисы  носили в себе и Зло, и Добро = были радостно злорадны и всегда готовы убить

Дальше = больше. Добро стало доступным и креативным через Зло. 

Пример:
Некто замыслил сделать добро через СВО и для это повел войска  на источник потенциальной или мнимой  угрозы = в ходе спланированной агрессии ради «доброго дела» убили невинных деток – причем с обеих сторон.

Решить эту проблему стало невозможно иным путем и  Добро стало достижимым только через Зло

Более того, это Добро одной стороны войны и бойни с кучами трупов и разорванной плоти тел  воспринимается как  абсолютное Зло

Добро и Зол стали неразлучны  и часто малоразличимы

***
  К сегодняшнему дню самое законопослушное перед свои племенным Богом х-Ашемом Адонаем племя евреев (потомков Эвера)  разработало во имя Добра для борьбы и устранения Зла 613 заповедей в виде предписаний жития на всякий случай  естественной жизни:
613 з;поведей (ивр. ;;;;"; ;;;;;;; тарьяг мицв;т) — перечень основных религиозных предписаний (мицва) в иудаизме. Все заповеди этого списка перечислены в Торе. 613 заповедей делят на 2 главные категории: первая содержит 248 заповедей, обязывающих к исполнению определённых вещей, вторая — 365 заповедей, запрещающих определённые действия. Число запрещающих заповедей (365), согласно трактату Макот, — «по числу дней солнечного года», а число обязывающих заповедей (248) — «по числу органов человеческого тела». Впервые подсчёт заповедей Торы упомянут в Талмуде (Макот 23б), общепринятый список принадлежит Маймониду. (см. Согласно традиции, 613 заповедей были переданы Моше на Синае: 365 заповедей «Не делай» (запретительных), по числу дней в солнечном году, и 248 заповедей «Делай» (повелительных), по числу частей человеческого тела. Откуда известно, что заповедей — 613 заповедей? 
В Талмуде приведены следующие обоснования этого факта.
Раби Симлай разъясняет: «Шестьсот тринадцать заповедей были переданы Моше: 365 заповедей “Не делай”, по числу дней в солнечном году, и 248 заповедей “Делай”, по числу частей человеческого тела».
Спрашивает раби Ханина: «Откуда это известно? Сказано (Дварим 33:4): “Тору заповедал нам Моше…”. Числовое значение слова “Тора” — 611. Добавь “Я Г-сподь, твой Б-г” и “Да не будет у тебя чужих богов пред Моим лицом” (Шмот 20:3), которые мы слышали (из уст) Всевышнего…».
Утверждение, что в Торе содержатся 613 мицвот [т.е. заповедей — прим. ред.], часто встречается в талмудической литературе.

Простой вопрос : направленные исключительно на добро но только для иудеев, эти заповеди помогли не погибнуть мальчику в  Палестине?

Еще  проще  : вы напишите еще 613 инструкций, но Хава один хрен даст Змию, как молодая еврейка Маша из трех сестер дала в Гавриилиаде и в Сказке о царе Салтане Пушкина  в один день дала и Змию, и Гавриилу, и Самому Ему, обернувшемуся на кой-то чорт похотливым голубком

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
– «Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
– «Кабы я была царица, –
Третья молвила сестрица, –
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».

Таня Ларина у Пушкина думает об одном = не пародия ли этот Женька, она ему всю себя , а он грохнул Ленского  от нечего делать в пароксизме Хандры , ее мать, и куда то рванул …
Более готически эротического сна 17-летней Тани Лариной немыслимо представить…

Финал пушкинской поэмы Гавриилиада о сутенере Боге и его похотливых посланниках :
Но между тем в задумчивости нежной
Она грешит, прелестна и томна,
И чашу пьет отрады безмятежной.
Смеешься ты, лукавый сатана!
И что же! вдруг мохнатый, белокрылый
В ее окно влетает голубь милый,
Над нею он порхает и кружит,
И пробует веселые напевы,
И вдруг летит в колени милой девы,
Над розою садится и дрожит,
Клюет ее, копышется, вертится,
И носиком, и ножками трудится.
Он, точно он! — Мария поняла,
Что в голубе другого угощала;
Колени сжав, еврейка закричала,
Вздыхать, дрожать, молиться начала,
Заплакала, но голубь торжествует,
В жару любви трепещет и воркует,
И падает, объятый легким сном,
Приосеня цветок любви крылом.
Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».

И 20-летний (!) эротоман Пушкин, поклонник Порядка Вещей, с молитвой обращается в последних стихах поэмы к Пантократору и автору Творения адамитов:

Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклоня,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю — тогда благослови меня,
Даруй ты мне беспечность и смиренье,
Даруй ты мне терпенье вновь и вновь,
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь!

Но утешитель рогоносцев мольбе Поэта не внял и подарил ему жену….  Красиииивую…

И раб послушно в путь потек…
(Пушкин)


Рецензии