Зеленский послал Эрдогана?!

  Нет, не послал, а вежливо, дипломатично(Зеленский же не из подворотни, как некоторые - блатняцкий "жаргон" ему неизвестен) разъяснил президенту Турции позицию Украины по так называемым "мирным переговорам". Да и для Эрдогана ответ Зеленского совершенно не был неожиданным. Более того, Эрдоган другого и не ждал.

  Позиция Украины и Запада по этому вопросу давно обозначена и никаких послаблений здесь быть не может:

  Ситуация должна вернуться к 24 февраля и только потом переговоры и только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о возвращении к границам 1991 года.

  Но это было до переговоров во Львове. После же переговоров Зеленский на пресс-конференции заявил следующее:

  "Я сказал своё мнение господину президенту Турции: Веры нет Российской Федерации...и поэтому очень удивлён, что они готовы к какому-то миру...Поэтому сначала, мне кажется, они должны освободить наши территории, а потом - а потом будет потом."

  Вот так!

  Зачем тогда Эрдоган поехал во Львов? По просьбе и, как нам видится, в благодарность за сдачу Карабаха и, по-видимому, Сирии. А на что рассчитывал просивший? А на что ему ещё рассчитывать?

  Что скажет Эрдоган, объясняя свою неудачу? Да примерно следующее:

  "Ну что, вован, я сделал что мог. Но Зеленский и слушать меня не стал. За Зеленским весь цивилизованный мир. А за тобой кто? Уганда, кэнэдэрэ, Гвинея...Кто там ещё? Одна Великобритания...Да что там Великобритания, одно Графство Великобритании без труда перетянет всех твоих убогих союзников. Так что, вован, не обижайся. Я сделал всё, что мог - никто бы ничего хорошего для тебя на переговорах с Зеленским не добился. Но ничего страшного, будем дружить и дальше: достраивай мне атомную станцию, гони газ за треть цены, а я тебя помидорами снабжать буду."

  А Украину, добавим мы, Байрактарами, бронетранспортёрами и прочими "мелочами".

 А переговоры(см. фото) не в бункере. И стол маленький. А Зеленский, Зеленский - красавец!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.