Пересечение

Я бегу в толпе обезумевших людей, выстрелы сзади подгоняют нас, но мы и сами не прочь оказаться сейчас в другом месте. Мы бежим со всех ног в только что открывшийся портал и в наших отчаянных сердцах затеплилась надежда. Сколько раз мы его уже видели? Мы запрещали себе даже думать об этом как о выходе. Но, сегодня у нас не осталось выбора - мы загнаны в угол. 
Мне кажется, что я влетаю первой. Я слышу возгласы ликования, передо мной проносящихся людей. Я чувствую всеобщее облегчение, а я торможу, я пытаюсь затормозить. Я перехожу на ходьбу, потому что я ошарашена: навстречу нам несется ТАКОЙ ЖЕ величины толпа.  О боже, они еще ничего не знают.
Всё смешалось, словно в безумный кишащий муравейник. Мои глаза медленно округляются. Я ощущаю постоянные толчки по телу и в этой суматохе я стараюсь удержаться на ногах. Я вижу перед собой, как люди друг за другом падают в темноту. Я вижу, как на ходу под ними исчезает земля. Я вижу, как что-то поглощает их, ничего не понимающих, но таких блаженных. Я резко поворачиваю назад и вкладываю максимум усилий, чтобы сделать рывок и не упасть в пропасть. Я бегу назад через портал навстречу пулям, где меня пронзает страшная мысль о том, что будет дальше. Но вот я спотыкаюсь о трупы расстрелянных людей и обессилив падаю ниц.
Ничего не получится. Непроглядная тьма врывается в наш мир. Впереди ее встречают перекошенные от ужаса лица: они бросают свои автоматы и присоединяются к толпе счастливчиков, что успели выбраться с той стороны.
Хорошая новость: где-то вдали, снова словно знак свыше, появляется новый портал.   


Рецензии