Как Мне Доказать?

Как Мне Доказать?

I have been accused of something I'm not guilty of…
Jim Lehrer

Меня обвиняют в том, в чём я не виновен…
Джим Лерер

"Как мне быть? Что мне делать? Как мне выкарабкаться из этого?"
Такие мысли роились в его голове и не давали ему ни мгновения покоя…

Но… Самое трудное приходило к нему поздним вечером… Ни удобная кровать с электрическим регулятором подъёма, ни бесшумный кондиционер в большой спальне не позволяли ему уснуть…

"Черт! Как мне быть? Раньше всё проходило без проблем…  Люди всё 'принимали на веру'… А сейчас? Сейчас развелось много 'умников'… Они морочат мне голову какими-то идеями… А ещё они возомнили себя 'хозяевами города'… А какие они 'хозяева'?!!!
Я – Хозяин Города … А они – 'пигмеи'…
Но… КАК? КАК мне доказать, что все обвинения в мой адрес – это ложь?!!!"


Рецензии