Прислала мне подруга письмо

Письмо подруги.
Здравствуй, Лида. Я прочитала твои статьи и, конечно же, удивилась всему, о чём прочитала. Особенно, меня поразил рассказ про Вадима. Я знаю, что он всегда очень хорошо относился к тебе. И всем это было видно.  Но, ты и всегда многим нравилась. Даже моему Саше. Мы часто вспоминаем всех САНИИФских и он всегда говорит, что Лида была самой  видной, самой яркой из всех. У неё такая красивая фигура. Она такая приветливая. И много других хороших слов говорит о тебе. Только ее вечно "зажимали" во всем.
 Лид,  я просто горжусь тобой. Горжусь, что у меня есть такая умная подруга, достигшая всего сама, своим умом и упорством. Всем САНИИФским красавицам нос утерла. Ты, моя дорогая, лучше всех во всём. И ты это доказала.  Я от души рада за тебя
Роза мне говорила, что они с Мостовым постоянно общаются и это он ей рассказал, что «Выприцкая пишет рассказы» и посоветовал и ей почитать  тебя. Я теперь тоже буду всем рассказывать, что ты пишешь свои мемуары, и научные книги и много ещё чего пишешь. Буду советовать всем нашим  читать тебя, твои произведения - мемуары и научные книги. Тебя уже многие знают и читают.
 Лида я немного не поняла твой рассказ «Я помню». Кого ты там имела ввиду и кто эта стерва, чья это сестра?  У каких друзей вы были на квартире, у которых был маленький ребенок.  И еще  там и другие друзья. Но у тебя много друзей и много читателей.
Рассказ о Вадиме меня очень тронул я даже запереживала.  Это действительно чистые чувства были, совсем непростые

Мой ответ.
Здравствуй, Галя. Какое хорошее письмо ты мне прислала. Спасибо. Чему же ты удивилась? Моей скрытности? А разве я когда-нибудь что-нибудь делала напоказ? Нет, никогда не было такого в моей жизни. И сейчас нет. Правда, сейчас вот  начала писать и тут уж ничего не поделаешь - читают многие. Для того и пишу, чтобы читали. Но почти всё написанное пережито очень давно, целую жизнь назад. Вот сейчас возьму и расскажу что-то такое тебе, значит, и всем, о чём никогда никто ничего не знал. И даже представить не мог. А теперь будут знать все!
Давно-давно Вадим с Ниной были очень заняты где-то чем-то, что домой вернулись очень-очень поздно. Чтобы дети не оставались дома одни, В и Н. доверили их мне. Представь,никому из городка, только мне. Вадик показал и рассказал мне, что делать, когда и чем их кормить. Так, что я провела долгий-долгий вечер у них дома, с их детьми. Накормила и уложила спать. Кто-нибудь знал об этом? Нет, не знал. И не узнал бы никогда.
Теперь про рассказ «Я помню». Что ж тут не понятного? Ты же сама сказала мне несколько дней назад: «Ну, про Т.С. ты сама всё знаешь» Это твои слова! Вспомни, кто из наших умер 9-го апреля? а  его сестра -  и есть та самая стерва. Начала писать рассказ о ней. Не получается. Не пишется. Думаю, что и не стоит. Посмотрим! Бог ей судья, подлюке. Перечитай рассказ «Образина». Может быть, поймёшь, что к чему.
В чьей квартире мы собрались? У коли-Оли. Дочка их – Наташа. Вспомнила? Они приезжали к нам сюда с Таней, Таниным мужем и их дочкой. Приезжали на свадьбу Наташи Кратенко. Потом приезжала Колина сестра с детьми. Они ездили в Ростов-на-Дону, вот и заезжали к нам, передохнуть.Коли уже нет. Оля осталась в Нерехте Костромской области, Таня в Ярославле, Наташа тоже где-то там. У девочек - мужья, дети. Наверное, уже внуки есть. C Таней общаемся в ОКах.
А к тому, что меня всегда и во всём «зажимали»,притесняли, я привыкла давно. Это судьба всех сильных и не таких уж простых людей. ЛИЧНОСТЕЙ! Я никогда никому  ни за что не мщу, но обид не забываю и не прощаю. Такая вот я противная.
 Я проболталась? Да пусть весь САНИИФ знает о хороших людях.
Много друзей – это всё Интернет-друзья. Из них не наберётся и 10-15 человек, именно друзей. О сыне своём никогда никому ничего не рассказываю. Особенно на работе. Тебе кратко расскажу в письме.
Друзья за столом - все те, кто был в тот год на хлопке. Кто - уже не помню. Ты только подумай, сколько лет прошло с тех пор
А читатели – это просто читатели. Слава Богу, что многие из них - наши, САНИИФские, Малекские, Ташкентские. И других много.
До свидания, Галя. Будь здорова. Не пропадай надолго.


Рецензии