Мне нравилась моя жизнь. Глава 63

                Глава 63.


   Роджерс стоял в тени большого дерева, накинув капюшон толстовки. Выглядел он неважно. Синяки всё ещё не сошли, но остальная кожа, была мертвецки бледной. Он, словно параноик, осматривался по сторонам. В парке было не много людей, но даже их немногочисленное количество меня успокаивало. В случае нападения, можно просто закричать. Я глубоко вздохнула и приблизилась к Роджерсу.
- Я пришла одна, как ты и просил. Где она? – Мой серьёзный тон заставил маньяка вздрогнуть. Возможно, у него ломка. Если так, то он не откажется от денег. Нужно действовать. – У меня есть деньги. Я отдам тебе всё до цента. Верни биту и оставь нас в покое.
- Половину сейчас, а половину когда отдам. – Глаза Брайна злобно блеснули.
- У меня нет всей половины от суммы с собой, но я отдам тебе всё, что есть сейчас, и остальное когда заберу её.
- Идёт. – Согласился он, наблюдая, как я шарю по карманам, доставая купюры, собранные на чай в баре, пересчитал их и с довольной улыбкой заключил. – Через пару дней я позвоню тебе и назначу встречу. Попробуешь провести меня или придёшь не одна, и я иду в полицию. – Я кивнула, села на велосипед и укатила прочь.
   Оказавшись дома, я вернула на место велосипед, тихо вошла, закрыла изнутри дверь, собрала все имеющиеся в доме деньги, сунула их в конверт, с деньгами за съёмку, и припрятала его в нижний, кухонный ящик со старыми письмами и счетами. Как только я его закрыла, на пороге моей спальни появился Рэнди.
- Прости, кажется, я уснул, но чувствую себя куда лучше, если, конечно, не думать о пропавшей бите.
- Всё будет хорошо, я найду способ повлиять на Брайена.
- Нет, даже не думай об этом. Я сам разберусь. – Я промолчала. Рэнди подошёл к столу, где стояла тарелка с яичницей, и принялся жадно уплетать её даже не присев.
- Всё давно остыло. – Заметила я, усаживаясь за стол и наливая нам по чашке еле тёплого кофе.
- Это очень вкусно. Я голоден как волк. – Намор приговорил последний кусочек бекона, одним глотком выпил кофе, вытер рот тыльной стороной ладони, подошёл ко мне и поцеловал в губы. – Спасибо. Если ты не против, я приму душ и поеду закончить работу над Бьюиком.
- Да, конечно.
   Я допивала свой кофе, когда зашумела вода в ванной комнате. Огромный, мускулистый красавец был, абсолютно, обнажён здесь, в моём доме. Мне представились капли воды, стекающие по его телу, длинные, чёрные волосы, намокающие, под горячим потоком, сильные руки, зачёсывающие их назад, подставляя лицо с аккуратно оформленной недельной щетиной под струю душа. Мой разум и тело, буквально требовали, чтобы я вошла к нему и отдалась своему желанию. Сопротивляться было невыносимо. Я тихо прошла в спальню, затем отворила дверь ванной комнаты и воочию стала наблюдать за объектом своих фантазий. Он заметил меня, как только открыл глаза и, улыбнувшись, прикусил нижнюю губу, представая передо мной во всей красе. Рэнди наблюдал за тем, как медленно моя одежда падает на пол, а я наблюдала, как твердеет его член. Парень протянул мне крепкую ладонь и помог забраться к себе. Тёплая вода быстро покрыла моё тело, и я отчётливо вспомнила тот день, когда мы так же стояли здесь. Запах розы от геля для душа, моё возбуждение, его прикосновения. Он развернул меня спиной к себе и прижался ко мне. От этого его действия, в мою голову стрелой врезалось воспоминание о ночи в Тилсе. О Роджерсе. Сердце застучало, ноги подкосились, но мне удалось повернуться и посмотреть ему в глаза. Он всё понял и отпрянул.
- Прости, я забылся. – С сожалением в голосе произнёс Намор.
- Ничего. Хочу кое-что попробовать. Никогда не делала этого раньше. – Я посадила «Груду мышц» на край ванной, слегка развела его ноги в стороны и опустилась на колени. Он не сопротивлялся.
   Было странно и волнительно видеть его член так близко. Каждую пульсирующую венку на нём. Я провела кончиком языка снизу вверх по всей длине, от чего Рэнди громко вздохнул и крепче схватился за края. Такая реакция меня взбудоражила, заставляя не останавливаться. Он наблюдал за моими действиями, направляя и подсказывая лишь движениями своего тела и стонами. Мне было мало. Я обхватила обеими ладонями его достоинство, заскользила вверх- вниз и тихо спросила:
- Тебе нравится?
- Да… – На выдохе ответил мой мужчина.
   Это послужило точкой не возврата. Губы обхватили головку и опускались всё ниже. Было страшно сделать больно не себе, а ему, но, сейчас, такой сильный, прекрасный и смелый парень, был в моей абсолютной власти, и я наслаждалась этой властью. Конечно, хотелось доставить ему максимум удовольствия. Стараясь, как могла, я помогала себе руками, понимая, что такой размер физически не войдёт полностью в мой рот. Но даже от этой первой и скромной попытки Рэнди кончил, а я проглотила всё до последней капли, благодарная за этот прекрасный опыт.
   Мы стояли, обнявшись, несколько минут под горячим душем и не могли оторваться друг от друга. Моё возбуждение росло с каждой секундой, когда наши, покрытые гелем для душа, тела скользили, касаясь друг друга.
   Намор обернул моё тело полотенцем, на руках отнёс в спальню, аккуратно положил на кровать и распахнул его. Наблюдая, как я извиваюсь от желания, он подошёл к моим ногам, забрался на постель и начал покрывать поцелуями внутреннюю часть моих бёдер, пока, наконец, не добрался к своей цели. Я вцепилась в покрывало, ощутив его горячее дыхание между своих ног, но Рэнди дразнил меня, то прикасаясь, то отступая от заветного места. Это было невыносимо, и я схватила его за волосы и направила туда, куда мне было нужно. Он обхватил губами мой клитор и сосал его, будто сочный персик. Убедившись, что я достаточно возбуждена, аккуратно, не останавливаясь, ввёл в меня палец и начал движение внутри. На секунду я вспомнила ту самую ночь, когда мне снился Намор, но владела моим телом Джоан. Все мышцы сжались от этого воспоминания. Я открыла глаза, убеждаясь, что со мной мой мужчина. Он ещё несколько секунд был внутри, ощущая пульсацию вокруг своего пальца, затем извлёк его и с наслаждением облизал, глядя на меня. Его член снова налился кровью.
   Ещё два часа мы наслаждались друг другом, забыв обо всём.


Рецензии