Эквилибрист. Глава 10

— Полагаешь, что сделал нечто умное? — поинтересовался рыцарь. — Я таких могу создать хоть сотню, хоть тысячу, устанешь отмахиваться. Только не собираюсь силу магическую тратить, сейчас мы деревце запалим и сгоришь заживо, а оружие заберём.


— Дерево будет жалко, — я вздохнул, — но что мне помешает на соседнее перепрыгнуть, оно не так и далеко. А начнись пожар, сам окажешься, отрезан и не выполнишь задания Главного. С неудачниками же он не церемониться, если ничего не путаю.


— Думаешь, абсолютно все без исключения злые создания служат Главному? — хмыкнул недруг. — Лично я, сам по себе. И волшебное оружие требуется, чтобы не подпускать демона к своим владениям.


— Тогда сделай проще, доезжай до Мертвого Холма, дай тамошнему кузнецу много денег и он тебе сколько хочешь откуёт, чего ко мне приставать? — предложил я. — Глядишь, целее будешь.


— А зачем мне платить, коли можно у тебя отобрать? — возразил собеседник.


— Потому что жадность, плохое чувство и рискуешь потерять здоровье, а то и саму жизнь, ничего не добившись, — пояснил я, — сомневаюсь, что сможешь создавать своих воинов бесконечно, без последствий, любые чары забирают магическую энергию. А раз так, остаётся лишь проверить, кто быстрее выдохнется.


Я зажал палицу в зубах, развернул меч, ножны повесил за спину, враги вперёд кинулись, спешившись, у рыцаря забрало поднялось, повалил из него дым, начал собираться в человекоподобные формы и материализоваться. Теперь пробежаться по стволу вниз, благо тот немного наклонный, и принялся от противников отмахиваться, стоит хоть чуть задеть, мгновенно испаряются. Окружили со всех сторон, мечами угрожают, подойти бояться, понятное дело, опасно весьма. А я замер, стараясь не пропустить ни одного движения. Стоило одному противнику дернуться, как сразу получает клинком. Подаюсь сам вперёд, отбегают. Хорошо хоть при нападающих ни луков, ни арбалетов, и камнями кидаться, пока не догадались. Кстати, о камнях.


Я один такой ногой нащупал, благо, средневековые сапоги мягкие, второй ногой на ступню накатил, подбросил и клинком, как бейсбольной битой, снаряд отправил, попал прямо в голову рыцарю. Тот дернулся, и пропустил важный момент, когда моя палица прилетела, и лезвие косы в лоб воткнулось, пробив металл. Раненый заорал, вместе с ним бойцы, большая часть из них сразу испарилась, зарубить тех, что на дороге стояли, побежал к главному противнику. Тот свой клинок обнажил, но чувствовал себя неважно, только руками помахивал, обезоружил и в живот свой меч вогнал. Ох, и завопил негодяй. Из раны потекла какая-то мерзкая пакость, оставалось лишь оружие извлечь. И свалился злодей, а конь его исчез, попытался подняться на четвереньки и немедленно лишился головы. Латы просто испарились, остался лежать человеческий скелет и тот прахом рассыпался. И послышался злобный шипящий голос, произнес банальную фразу: — «Я ещё вернусь и поквитаемся непременно, мастер ремесленник»!


— Ой, да, пожалуйста, — фыркнул я, подбирая палицу и втыкая лезвие косы в землю, чтобы очистить её, — не так уж ты и крут, Бедмен, чтобы являться серьезной проблемой. А подкачаюсь, вообще начну таких лохов, как ты, пачками в могилу укладывать.


Однако, раз уровень новый не дают, даже после такого, следует ожидать неприятностей. Наверняка, на артефакты многие облизываются, а до места встречи с рыцарем ещё далековато. Лишь бы самого клиента не убили, да не отобрали у него волшебный предмет. И себе не оставишь, золотой ведь потратил.  И даже возвращение свитка ничего не даст. Получится такой почтальон Печкин. Типа, у меня ваша посылка, только я её не отдам, поскольку у вас документов нету. Рыцарь подобного вообще не поймёт. К тому же, главное ведь что, задание выполнить, а сможет ли покупатель сохранить свою жизнь и имущество, дело десятое. Полагаю, когда заказывал, должен был понимать, чем рискует. Плюс, будем откровенны, ныне все воины света рискуют лечь в могилу, а клинок даст хоть какой-то шанс отбиться. К тому же, молодой человек как-то прокачался до третьего уровня, значит, не совсем бездарь. Глядишь, немало подвигов совершит.  У игры есть четкий сценарий, в этом я уверен, как и в реальной жизни.


Правда, второй немного корректируется, в зависимости от выбора действий участников. Сделал что-то, и пошло по другому пути все. Значит, надо не умничать и не жадничать, а делать как надо. В любом случае, останется ещё палица, которая, по сути, равна мечу по силе и возможностям и больше подходит мне, как не слишком умелому воину. Хотя, некоторые трюки вполне себе удаются и даже неплохо, в жизни бы не подумал, что подобное умею. Наверное, внутренний герой так себя проявляет. С такими мыслями немного отдохнув, побрел дальше. Даже любопытно, кого ещё встречу. Услышав громкий свист, резко бросился на землю, что-то пронеслось надо мной. Вскочил и увидел большого чёрного грифона с красными шипами на крыльях, как у летучей мыши. На них же походили и уши. Монстр, раздосадованный промахом, заклекотал и пошёл на второй заход. Мне оставалось лишь нырнуть снова в лес. Среди густых ветвей и близко стоящих стволов особенно не полетаешь, при всем желании.


Пришлось зверю приземлиться и сложить крылья. Но, даже при этом, оставался стремительным, сильным и опасным хищником. Пошёл на меня, сверкая глазами и порыкивая. Хорошо, клинок не стал заворачивать, просто ножны с перевязью стянул, обнажил волшебный предмет. Понятно, что силой тварь не одолеть, все преимущества на лицо, остаётся лишь хитрость. Я посмотрел за спину врагу, расширил глаза и открыл рот, словно увидел нечто жуткое, судорожно сжал рукоять меча. Враг мультиков и кино не смотрел, про этот штампованный трюк не знал, повернул голову, глянуть, чего там, тут же молниеносный выпад и удар в шею. Отпрыгнуть. Увы, недостаточно быстро, когтистая лапа успела полоснуть по ноге. Однако, и грифону мало не показалось, захрипел, из клюва потекла кровь. Рванул вперёд, собрав все силы, надеясь, достать, я в сторону и просто упал, а недруг врезался в дерево, отшатнулся от него. Послышался ужасающий скрип и ствол завалился на чудовище, прижав его к земле.


— Интересно, коли врага, убило дерево, не прокачается ли оно вместе меня? — поинтересовался я, отрубая твари голову.


Теперь стоило поспешно завязать собственную рану, пока кровью не истёк. Главное, чтобы яд или грязь, какая не попали. Глянул на свою красную линию, несколько подсократилась, но, вроде, не уменьшается. Однако, тенденция нехорошая, теперь стану куда медлительнее, к сожалению. Вот обидно-то будет, столько сделать и продуть в шаге от победы. Шагов таких, правда, будет еще достаточно много, но все одно. Начал молиться, в любом случае не помешает, хуже не будет и все в том же духе.


Страшно подумать, кого ещё пришлют? От недругов всего можно ожидать. Потому, когда услышал стон в лесу, женский, напрягся, но вовсе не спешил на помощь. Более идеальной ловушки, чем женщина в беде, и не придумаешь. В совсем уже реальной жизни ещё поверил в подобное совпадение, а тут... К тому же, имею важное задание и нельзя отвлекаться. Рыцарь потом огромное количество женщин спасёт, а герой так просто всех. Одной жизнью не грех и пожертвовать. К тому же, в данный момент, я не защитник слабых и униженных, а курьер, доставляющий оплаченный груз. В общем, решил не останавливаться. Но, стонущая никак не могла отпустить без драки, и хоть попытки остановить. Из леса выползла дамочка, невероятно красивая и скудно одетая, брюнетка, подозрительно похожая на ведьму, вытянула в мою сторону руку, словно моля о помощи. Из раны на груди текла кровь, и торчал какой-то коготь.


— Простите, леди, — я выставил перед собой палицу, — у меня при себе нет медикаментов и бинтов, лекарем не являюсь, ничем помочь не могу, и извлеку коготь, изойдёшь кровью. Лучше подождите другого путника, у меня страсть как много важных дел. Желаю, удачи и сочувствую от души.


Я попытался уйти, не поворачиваясь к незнакомке спиной. Та захрипела злобно, упала, забилась в агонии, из кончиков пальцев полезли кости, потом распороли руки. Из женского тела рвался наружу скелет. Я сразу к нему кинулся, пока процесс не закончился, и проломил череп. Труп сник, но из леса уже показались другие, очищенные скелеты, и числа им не было вообще. Тут я даже о сопротивлении и думать не стал, полетел прочь, подобно зайцу. Не поверите, с роду хорошим бегуном не был, а тут, словно крылья за спиной выросли. И про рану на ноге забыл. Да и любой бы напрягся, когда сзади армия мертвецов вышагивает. С одной стороны, убивая таковых, прокачиваюсь, с другой, разорвут же на мелкие кусочки. Впереди из-за деревьев вышел особо крупный скелет, с четырьмя руками. Я на ходу извлёк меч из ножен, перевязь через плечо, налетел, тянувшиеся ко мне конечности обрубил, теперь позвоночник пополам и скончался здоровяк окончательно. Хоть ненадолго, а задержал, придётся поднажать. Всерьёз за меня взялись, и, видать, уже не отцепятся, пока не прикончат. Наверное, Стоило договориться с клиентом, чтобы он к Мертвому Холму подъезжал сам.


С другой стороны, взяли бы его в заложники и все, пришлось клинок отдавать, да и дубинку так же, а как не хочется. Вот от слова «совсем». Или прикончили бы добра молодца, а кого после совесть будет мучить? Хорошо с дамочкой не поддался, а то точно пострадал, не ходи к гадалке. Меж тем, покойнички уже лезли со всех сторон, начал немного паниковать. Закружил, рубя наступающих. Но, сколько не убивай, меньше не становится, пришлось опять удариться в бегство, молил Творца о любом чуде, лишь бы выпутаться из переделки и вернуться домой живым и здоровым. Тем более, что игра и не совсем игра, мало ли, вдруг в неё умирают навсегда, коли нет такого в задании, как когда я превратил в призрака. Тем более, тогда-то выиграл, а как при поражении, спрашивается? И ответа знать совсем-совсем не хочется. А тут ещё земля начала подрагивать и из неё появились руки скелетов, как в фильмах ужасов, приходилось буквально бежать по головам, в прямом смысле слова.


Тыкал мечом по ним как можно чаще, надеясь прокачаться и исцелиться. Как же жалел, что вляпался во все это. Тем паче, периодически меня все же ухитрялись оцарапать или ударить, а кровопускания не очень хорошо влияли на состояние мое и уровень линии жизни. Не перебор ли с трудностью этого уровня? Но, это просто крик души. А впереди ждало ещё кое-что жуткое, скелеты принялись собираться в одно огромное существо, с бесчисленным количеством конечностей и голов, расположенных абсолютно случайным образом. Скажем, все кулаки и ступни являлись черепами, ну, помимо основных голов, разумеется. Я свернул в лес, такому здоровяку не протиснуться среди деревьев, а отдельных мертвецов рубить легче. Не знаю, сумел бы выжить или нет, но тут корни стволов начали обвивать покойников, роняли их или удерживали. На коре впереди показалось очаровательное женское личико.


- Не знаю, кто ты, незнакомец, но, судя по обилию нежити и зачарованному оружию, какая-то важная личность, думаю, будешь не против небольшой помощи от дриад? - крикнула она громко. – Тем более, у нас никто не спрашивал разрешения, когда привел такую армию. Хотя, лес целиком нам принадлежит, между прочим.


- Буду вам искренне и безгранично благодарен за помощь, - я поклонился низко, - главное, чтобы проблем из-за этого не было, наступающая армия тьмы никого не пожалеет.


- Тогда нас они бы все одно не пожалели, не зря вступили в бой, - ответила лесная нимфа, - поможем, чем можем.


Подобные союзники оказались как нельзя кстати. Но, даже они не могли остановиться всех недругов. Честно говоря, в какой-то момент, я так устал, что почти перестал воспринимать происходящее, просто наносил и отбивал удары, получал, уклонялся. Настоящее безумие и ночной комар. Когда нападающие закончились, даже удивился, заозирался. Неужели это все? Вдали послышалось скрежетание, и появился огромный монстр, тот самый, состоявший из многих скелетов. Прорвался-таки или вообще не пошел в лес дриад. Ну, пусть пеняет на себя, поганец. С воем, я полетел вперед, зажав в одной руке меч, в другой палицу, и началась грандиозная битва…

 


Рецензии
Как будто про нынешние события прочитал там... за границей.
Иван

Иван Цуприков   24.08.2022 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, сказка и должна отражать реальность:—) с уважением

Александр Михельман   24.08.2022 18:48   Заявить о нарушении