Снова перед глазами - глаза цвета платины

    Пришёл с работы... Для интереса - сразу на весы. 65,5 кг... В норме - 70 кг. При росте 180 см. Ну, пусть сейчас норма 69 кг. Даже если так, то сегодня на работе, больше частью за четыре послеобеденных часа, я потерял 3,5 кг. Для сравнения: за десятикилометровый кросс с гантелями в руках я теряю 1 кг...

  Аврал, как и "положено", случился на Праздник. Ведь сегодня Яблочный Спас. И Солнце очень пекло. После работы - пошёл дождь:-) Ничего не услышал по телевизору про то, что такое Спас, вообще, и Яблочный Спас, в частности. Единственный раз  промелькнула информация - из из уст члена военно-гражданской администрации Запорожской области Рогова. Одним предложением про Преображение и так далее. Всего в августе три Спаса:

Первый: 14 августа - Медовый Спас.

Второй: 19 августа - Яблочный Спас.

Третий: 29 августа - Ореховый (или Хлебный) Спас.

Не знаю ничего про это...

С присохшим к н;бу языком я отправился сразу после работы в два ларька: в один - за Ровеньковским, в другой - за Московским. Первое - это самое популярное местное пиво. Второе - это ржаной чёрный хлеб, который мы открыли для себя от начала сахарного диабета 1-го типа у сына.

Да, я тоже часто спрашивают у себя: зачем я это пишу? Единственным утешением вместо ответа на этот вопрос является надежда, что это никто не читает...

ОШ ВОЯП


Рецензии