Сборище идиотов

Наслушавшись новостей и охреневая от увиденного удивлялся
 Более того один очень пожилой, другой стал или рождённый идиотом. А уж непрекращающееся западное враньё…
У меня есть два друга. Они американские американцы. Примерно так я им и написал о сборище идиотов и распространяемой лжи.
Они полностью со мной согласны и лишь сожалеют, что мы не увидимся в этом году.
Мир состоит не только из придурковатых Борисов, Зеленских и прочих им подобных, но и нормальных хороших людей.


Рецензии
мнек кажется, что сейчас особенно переполнена земля этими "экземплярами"
но ничего, и это переживём
поправится

Олег Устинов   27.10.2023 19:37     Заявить о нарушении
рисунок 5+
всё класс

Олег Устинов   27.10.2023 19:38   Заявить о нарушении
спасибо. я начинаю тихо ненавидеть весь этот запад. Это плохо, я разрушаю себя.

Поправкин   27.10.2023 19:57   Заявить о нарушении
Идиот написал про идиотов, а идиоты прочитали. Я в их числе. Рыдаю.

Галина Куриленко   28.10.2023 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.