Женщинам!

Сколько песен о женщинах спето -
Всё о них можно в песнях узнать,
Но нигде не встречал я поэта,
Чтоб хвалил за уменье рожать -
Чтоб хвалил не за голос красивый,
Не за озеро в синих глазах,
Не за то, что идёт горделиво,
Что накормит, уложит в кровать.
Не за то, что коня остановит,
Или трактор сама поведёт -
А за то, с детьми прибавленье
У неё в семье каждый год.

Что рожать не боится и*любит*
Этот самый тяжёлый процесс,
Что она  чьи-то жизни не губит,
И растит человеческий лес,
Что берёт на себя эту ношу -
Нарожать восемь - десять детей,
Воспитание дать им хорошее,
И потом не стыдиться людей -

Правда, женщин таких маловато
В наш тяжёлый, разнузданный век,
И пусть жизнь их идёт трудновато -
Уважаю их, как человек.

Я б хотел поэтическим словом
Таким  женщинам песню создать,
И жалею - таланта такого
Не дала мне любимая мать -
Да и, может быть, песни той мало,
Чтоб о женщинах зтих сказать -
Нужно чтобы страна отмечала
Их заслуженным званием *МАТЬ!*,
И чтоб кроме почётной награды
К ним достаток пришёл бы домой -
Верю я - где детишкам рады -
Никогда не запахнет войной!

П.К.


Рецензии
Дорогой Пётр! Я Вас уважаю за Ваше уважение к женщине-матери. Жизнь - это ведь самое главное, что мы имеем, этому нет цены.

Нелли Камерер   29.08.2022 10:20     Заявить о нарушении
Нелли! Большое спасибо за Вашу оценку моего стихотворения, за оценку женщины, которая даёт жизнь, продлевает человеческий род!

С уважением П.К.

Пётр Кантарович   29.08.2022 23:36   Заявить о нарушении
Где то на просторах сети читала - если б мужчины знали, как тяжело дается человеческая жизнь, то никогда бы не было войн... Но, на мой критический взгляд, мысли банальны!

Елена Ковригина   01.10.2022 01:02   Заявить о нарушении