ч. 8. Вспышка

Ночь, улица, огни… огни витрин и фары машин бегут друг за другом, словно играя в догонялки. Город готовится ко сну и лишь немногие жители, нехотя, отправляются на свои ночные смены. Вдруг небо озарила яркая вспышка: будто тысячи молний одновременно ударили своими сияющими копьями в каждый миллиметр нашей планеты.
Вот вновь спустилась ночь,
На темную и без того планету,
Лишь те, кто страсти смогут превозмочь -
Раскроют своё сердце свету,
Что даже в тьме кромешной сложно разглядеть.
Их лица будут очень долго млеть.

В секундной вспышке этой
Они увидят: море страсти
И океаны из любви,
Огромные тучи счастья
И острова, материки
Извечно желанной мечты.

Все произошло так быстро, что те кто спали, даже не проснулись, те кто в этот момент зевали и чихали - также ничего не заметили. Выходит, что этот момент был даром избранным или это была статистическая случайность? Случилось то, что должно было случится и как всегда это было в нужный момент.
Александр и Офелия вели свои познавательно-ознакомительные беседы в городском саду на набережной. В очередной раз они были так увлечены разговорами, что ночь настала для них внезапно.
- …что что это было?! Мы живы? Где мы находимся?- от такого зрелища у Александра возникло тысячи вопросов, признаться честно - он выглядел испугано, хотя был не из робкого десятка.
- Любопытно, утром я отправлюсь в свой мир, узнаю, как это было у них, - волосы и глаза Офелии стали одного цвета и своим пепельным серебром мерцали и переливались в свете полной луны.
- Уже? Так быстро? Но надо так надо, надеюсь ты не задержишься там на долго. А все же: ты знаешь что это было?
- Да, знаю. Сейчас мы наблюдали мир духов, так называем его мы, но в вашем мире у него много других названий. Например, у славян он назывался мир Прави. Но между вашим плотным миром, который у них именовался миром Яви, и миром Прави, ещё несколько защитных систем. В общем, если коротко - так быть не должно и чтоб разобраться в этом, мне надо попасть домой.
- Я тебя услышал. Завтра отправлюсь изучать литературу по данному вопросу. Сейчас нам стоит отдохнуть - день, да и ночь, выдались насыщенными.
Летние ночи в Москве были прекрасны, особенно, на набережной, подальше от шумного центра. Их желания во многом совпадали и они бы гуляли и гуляли все ночи напролёт, но времена нынче интересные, да и роли их в мировой истории весьма значимы, как говорится: «положение обязывает». Офелия ничего не ответила, лишь кивнула в знак согласия и они отправились в отель.
Утро было серым. Солнце явно не хотело выходить из-под толстого одеяла облаков. Для министерства по внеземным контактам эта суббота была рабочей, чему сотрудники были «невероятно рады». Несмотря на обстановку, Александр сиял золотистым светом, создавая вокруг себя  более радостную атмосферу.
- Всем добрейшего утра! Кто вчера застал чудесное событие?
- Вы про Офелию говорите? - послышались перешептывания в общем зале совещаний.
- Нет. Она, конечно, чудесная, но я про ночной инцидент со вспышкой и то, что в ней было. - в зале повисла сначала тишина, затем поднялся шум и гам, и лишь несколько человек молча подняли руки. - По вашей реакции, вижу что вы понимаете о чем я. Пройдите, пожалуйста, в мой кабинет, нам есть что обсудить. А всем остальным - вернуться на свои рабочие места и ждать дальнейших указаний. Секретариат - обзвоните другие министерства и созовите экстренное совещание.
- Так точно, господин министр. - ответили несколько начальников хором, остальные же молча приступили к выполнению своих обязанностей.
В его большом кабинете было просторно и светло, сотрудники министерства любили бывать там, независимо от повода. Переступая порог кабинета, создавалось ощущение, будто бы ты попал в оазис посреди однообразной пустыни коридоров и общих залов серого офисного пространства.
- Уже пришли? Отлично. Располагайтесь. - Александр жестом проводил, вошедших в кабинет сотрудников, к кожаному дивану в углу, рядом с которым стояло несколько удобных стульев. Людей пришло не много - всего-то пять человек. - Приступим сразу к делу: расскажите кто что видел и какие чувства испытал.
- Можно я начну?
- Само собой, - Александр одобрительно кивнул взял ручку с блокнотом и задал несколько вопросов: - представьтесь, пожалуйста, и уточните где находились во время происшествия, если сможете назовите время, хотя бы примерное.
- Дмитрий, служебный номер ОС311 (примечание: отдел связи 3 этаж 11 сотрудник). Вчера ночью, точное время не скажу, где-то в районе двух часов, находясь в своей квартире, я вышел на балкон покурить. Когда я достал сигарету из пачки, задумался «может всё-таки бросить курить?» и в этот миг все вокруг озарилось ярким светом, мне даже показалось, что исчезли все дома, дороги, да вообще ВСЕ! Я будто бы стоял посреди белой пустоты, испытывая при этом какое-то неописуемое счастье, легкость и одновременно наполненность. Я моргнул и все пропало…точней все вернулось на свои места: дома, дороги и так далее. Если честно, пока Вы не спросили об этом на планерке, я был уверен что словил глюк и даже хотел отпроситься в отпуск, чтоб нервишки подлечить. Правда не знаю, что видели остальные, но курить я бросил.
- Да-да-да, я тоже это видел!
- И я!
- Слава богу! Я не один! Думал крыша едет.
- Я тоже самое видел, с некоторыми поправками. Мне даже показалось, что я умер.
- Так, Дмитрий, спасибо за подробный рассказ. Остальные - не тараторьте! Сейчас всех запишу! - Александр ухмыльнулся и несколько игриво погрозил сотрудникам ручкой и блокнотом.
- Прошу прощения, - ответили хором все и улыбнулись.
- Собственно я видел тоже самое. В этот момент мы с Офелией вели беседу о разнообразии морской флоры и фауны, прогуливаясь по набережной. Так что у меня немного больше информации - как запишем все показания, я с вами поделюсь. Но всему своё время. - министр сел в своё кресло и жестом велел следующему сотруднику приступить к своему рассказу.
Доклад сотрудников плавно перетек в тёплую дружескую беседу и продолжался уже несколько часов. В кабинете раздался пронзительный звон внутреннего телефона. Он снял трубку:
- Уже? Что ж хорошо.- Прервать разговор смогла лишь секретарь министра сообщением о том, что экстренное совещание созвано и все ожидают, когда Александр выйдет с докладом. Он кивнул и развернулся к собеседникам : - на этой ноте завершим нашу беседу. Благодарю всех за откровенность и приятный разговор. Если понадобиться - я с вами свяжусь, а сейчас возвращайтесь на свои рабочие места. - министр пожал каждому из них руку и проводил до двери кабинета.
- Вы готовы? Можно подключать Вас к совещанию?
- Аллочка, дайте мне пять минут, собраться с мыслями и принесите, пожалуйста, воды.
К полудню солнце всё-таки решилось и нехотя выбралось из-за туч. Дмитрий и компания очевидцев отправились на обед вместе - теперь им было что обсудить. Удивительно, как один миг свёл и сплотил абсолютно разных людей!
Весь этот день они общались об одном, и даже создали группу: «очевидцы», в известном месенджере. Теперь одной из их задач был поиск таких же счастливчиков, которым удалось застать этот момент.
- Сегодня был потрясающий закат!
- Мне теперь все видится потрясающим…
- Хм, пожалуй мне тоже.
- Сюда! Мы здесь! - один из ребят встал и жестами сопровождал свои выкрики, предназначенные вновь вошедшему посетителю кафе.
- Здравствуйте, здесь собираются очевидцы?
- Да да, Вы пришли по адресу. Будем знакомиться, располагайтесь!
В кафе, неподалёку от министерства по внеземным контактам, состоялась встреча очевидцев ночной вспышки. Компания собралась уже приличная - больше двадцати человек пришли на встречу. Беседа велась оживленная, при этом добрая и веселая. Атмосфера в зале кафе была настолько дружелюбной, что все помещение слегка светилось тёплым золотистым светом.
И снова ночь, улица, огни… и на их фоне, будто одинокий светлячок в густой траве, сияют мягким ламповым светом окна кафе, в котором проходит встреча очевидцев чуда.


Рецензии