Мой первый литературный опыт

”Человек живёт не счастьем, а воспоминанием о нём"
Наташа из музыкального училища

Из студентческих воспоминаний   (продолжение)



ЦЫПА
 Как-то на перемене стоим, курим. Каждый рассказывает что-то своё. Цыпа рассказывает, как он ехал на троллейбусе, и какой-то подвыпивший чмырь наступил ему на ногу. Он сделал ему замечание, тот ответил грубостью.

 -"Тогда я размахнулся и как его ё..., - хотел Цыпа непечатным словом сказать "ударил", да вовремя вспомнил, что рядом стоят девочки, и говорит:
 
"Тьфу, е... мать, чуть не заругался!"


ЛЮДА

Училась с нами одна девочка, Люда её звали. Была она... ну скажем так, неравнодушна к одному парню. Жили мы в одном общежитии на одном этаже. Как-то зашли мы, ребята, к девочкам чай пить.

Увидела Люда предмет своих воздыханий, заволновалась, бросилась чай ставить, стол накрывать. Суетится (помнишь фильм "Афоня"? - "Вы какое варенье больше  любите: вишнёвое или клубничное?"), напевает что-то. И вдруг она запела популярную тогда песенку:

"Никуда не денешься,
Влюбишься и женишься,
Всё равно ты будешь мой!"

Мы, ребята, деликатно промолчали, а девчата-то вредные, сразу прыснули в кулак. Засмущалась моя Люда, поняла, что выдала себя и быстро сменила пластинку:

"Из молодого цветущего юного
Станешь угрюмым, больным и седым"

Тут уж не выдержали и мы - покатились с хохоту.
 
Прости меня, Люда.


Рецензии