Особенная музыка

Алечка часто связывала музыку с чем-то важным. Терпеть не могла эту привычку, пыталась от неё избавиться, но всё равно продолжала привязывать музыку к событиям и создавать целые плейлисты, которые никогда не откроет, если только не захочет расплакаться.

Песня состоит из мелодии, слов и особого смысла, который находит – если ищет – каждый человек. И совсем не обязательно этот смысл будет одинаковым для всех. Скорее даже наоборот.

- С чем связаны эти песни? – решаюсь спросить, когда Алечка переключает десятую или одиннадцатую песню подряд, только услышав несколько звуков.

- С временем, когда я была счастлива.

- А сейчас ты несчастна? – Аля такие вопросы не любит, но сама задаёт частенько. Сначала смеётся – наверное, тоже видит мою любовь к её привычкам – потом отвечает:

- Счастлива. Просто счастье тоже разным бывает, ты же понимаешь. Рядом с тобой я счастлива так, наедине с собой – иначе. Так с большинством событий в моей жизни. И если я понимаю, что больше никогда не смогу почувствовать конкретно того счастья, с которым связана какая-то песня… Ты знаешь, что я с ними делаю.

- С глаз долой - из сердца вон?

- Именно.

Из динамиков раздаётся знакомая мелодия – не могу вспомнить, где её слышал, но она точно из того самого «счастливого прошлого» Алечки, из того особенного плейлиста. Так почему же эта песня звучит до сих пор?

- А с этой мелодией что не так?

- Она связана не только с прошлым, но и с настоящим, - Аля поднимается с травы и протягивает ко мне руки. – С тобой.

- Надеюсь, она никогда не отправится «с глаз долой – из сердца вон».

- Я сохраню её для нас.


Рецензии