УТП

     Устаревшее в "труде" пранкеров
    
     Ему давно не всё нравится в делах пранкерских. Наверное, у него недостаточно рАзвито чувство юмора, чтобы спокойно воспринимать розыгрыши. В том числе - телефонные. А сами "розыгрышники" считают своё дело достойным изображения искусством. Если не живописью и кинематографом, то уж телевидением, - точно.

      Раньше на телевидении была не одна даже, а сразу несколько программ розыгрышей. На разных каналах. Он эти программы, с розыгрышами, не смотрел от начала и до конца, но заглядывал в них. Ему не нравились программы, где сообщали известным людям какую-нибудь глупость и ставили в дурацкое положение. А затем снимали, скрытой камерой, как люди реагируют на глупости или как выкручиваются из дурацкого положения. Очень интересно?

     Да интересно, но не ему. Ему всё думалось, что известных людей, в действительности, не разыгрывали. Ведь выбирали, для "розыгрышей" людей из тех, кто известны благодаря своим выходам в "эфир" телевидения, на театральную сцену или киноэкраны. Тех, кто привык к обыгрыванию дурацких положений на телевидении, в театральных спектаклях и при съёмках кино, сильно не разыграешь!

     К тому же ему всегда представлялось, что известных людей, - "известняков", заранее предупреждали, что их будут разыгрывать и снимать на телекамеру, со звуком или нет, только с изображением. Другое дело, - дела пранкерские.

     "Труд" пранкеров - это тоже, - устройство, по телефону, определённых "подлянок"-розыгрышей, но высокоинтеллектуальный. Для того только, чтобы найти номер телефона какого-нибудь известного в мире человека или влиятельного зрубежного руководителя, или чиновника, уже нужно много ума. А ещё, чтобы пройти препоны разных систем безопасности и дозвониться до влиятельного, извините, "чинуши", тоже нужен недюжинный ум!

      Для того, чтобы задавать глупые вопросы во время телефонного розыгрыша, много ума не надо. Вот только голос задающего вопросы, - как его изменить так, чтобы разыгрываемая или разыгрываемый  не догадались, что с ними разговаривает пранкер, а не тот человек, именем, фамилией и должностью которого завладел, хотя и не надолго, но всё-равно, - незаконно разыгрывающий их пранкер?

      Человеку этому неизвестно, как предолевают препоны и рогатки, на пути к удачному, для них, телефоннному розыгрышу, пранкеры, но он думает, что в "труде" современных высокоинтеллектуальных пранкеров и бытовых обычных телефонных "розыгрышников" есть что-то общее.

      Ему самому как-то позвонили, женским голосом, по домашнему телефону, без определителя номера и без записи разговоров, и стали говорить, что звонИт его мама, попавшая в автомобильную аварию, якобы у неё губа разбита, сломаны два ребра, нога. А голос-то своей мамы он хорошо знает.

     И этот, что по телефону, совсем не её, не мамы, голос,  даже если учесть слабость от травмы и разбитую губу. Он сразу понял, что это телефонный розыгрыш, но подыграл, стал интересоваться, почему автомобильная травма так изменила, не до слабости, а до полной неузнаваемости мамин голос?

     И та баба, извините, женщина, что пыталась разыграть его по телефону, употребила то выражение, которое его мама совсем не использует, заменяя, всегда, другими выражениями. Он об этом сказал. Что заметил несвойственное его маме выражение, и тут же "розыгрышница" бросила трубку, завершила разговор.

     И всё бы ничего. Неудачный, хотя и поганый, но очень уж мелкий телефонный розыгрыш. Но у него разыгралось воображение: нет, конечно, не под машину попала, но откуда узнали номер домашнего телефона? Может быть, маме стала плохо, упала на улице, выронила телефон. Телефон подобрала "розыгрышница" и позвонила, со своим дебильным разговором и совсем не похожим голосом.

     Хорошо, что он сразу позвонил маме на её мобильный. Маме немного нездоровится, но никакой аварии и даже падения, в обмороке, не было. Розыгрыш по телефону остался неудачей! А он подумал, как УСТАРЕЛО это в труде пранкеров, - использование совсем неизменённых голосов!

     Даже вспомнил фильм, скорее всего он назывался "Имитатор", но он точно не помнит. В этом фильме действовал талантливый имитатор, так подделывал голоса разных"шишек", то мог творить не только забавные истории, но и  большую человеческую историю, события которой достойны занесения не только в школьные, но даже и в вузовские учебники по истории.

      А эти, иностранные "шишки", разыгрываемые нашими, отечественными, высокоинтелектуальными пранкерами, Вованом и Лексусом, неужели они глупее его? Он же понял, что его разыгрывают, по телефону, совсем неизменённым голосом, а они что, "шишки" иностранные совсем не "чуют", что их разыгрывают? Такие глупости несут по телефону!

     Сейчас, так говорят и даже пишут, коллективный Запад, придумавший и "пранкерство", ведёт против нас ментальную войну, и  наши Вован и Лексус используют оружие наших противников, чтобы бить по их же, противников в МЕНТАЛЬНОЙ войне, головам. А ещё пранкерство, некоторые так думают, можно использовать, как метод исследования глубинной человеческой сущности.

     Его глубинная сущность никому не интересна, а вот, - подишь ты, и его пытались разыграть с помощью совсем неизменённого голоса его близкого человека. И как же теперь оценивать высокоинтеллектуальный "труд" Вована и Лексуса?  Ему, простому человеку, неизвестно!

     Можно, конечно, найти моральное оправдание тому, что устраивают иностранным "шишкам" наши, отечественные, пранкеры Вован и Лексус, - сами зарубежные "шишки" наделали столько глупых и даже грязных делишек, что их можно хотя бы телефонным пранкерством за эти делишки наказывать.

     Нам же, простым людям, надо и голоса своих близких хорошо помнить, и не "ловиться" на удочку тех мошенников, которые представляются, по телефону, разными должностными лицами. Да, розыгрыши можно рассматривать, как хорошую школу жизни, из-за парты которой надо простому человеку вставать не лохом, а объектом или точнее, - субъектом, неудачного розыгрыша или совсем провалившегося мошенничества.

    


Рецензии