Скоро зима - скоро свидимся

Поймала себя на мысли написать, но забыла, что и о чем хотела, ох уж эта женская доля. О чем я думала, милый? О вечернем чае с медом и листьями смородины, о нежности, которая заливает всё внутри как вином, о море, таком пленительном и жаждущем, о Твоём любимом абрикосовом варенье, которое закатываю к Твоему приезду, а ещё о руках сотен людей и о том, что по ним можно читать истории их жизней, о поездах, звездах и немножко о Тебе. А так, не понимаю сама, о чём и думала. Интересно быть женщиной – ничего не происходит, но все меняется, а бывает и наоборот. Вот опять Ты будешь ругаться за длинные письма о ерунде, поворчишь, но внимательно дочитаешь, улыбаясь на моих танцующих чечётку буквах в длинных словах, которые я так не люблю. Дочитав, Ты бережно и нежно дотронешься пальцами до клеймо моих губ, Твоей любимой помады винного оттенка, горячо оставленном в центре страницы и чуть смазанном в правом уголке поцелуя. «Поцелуй, где болит» будет гласить закорючка под ним и Ты грустно улыбнувшись, подумаешь, что такую дурёху ещё поискать надо, а если и поискать, то не найти в целом Свете и как же хорошо, что я у Тебя есть и приложишь отпечаток губ к сердцу.  Набросаю Тебе про дела и проблемы в другом письме, менее важном и не заказном – пусть долго идёт, оно того не стоит. А вот мой поцелуй стоит того, я и сама знаю. Приложил к сердцу и внутри так тепло стало, а тепло это разлилось вокруг и вот Тебе хорошо, Дорогой мой. Знаю, что потом ты приложишь поцелуй к носу и почуешь запах плойки, мёда и моря. Приложишь ко лбу, к вискам, к макушке, шее, плечам и, наконец, к губам. «Винная тут не только помада», - улыбнешься Ты про себя и облизнёшь после свои губы с привкусом вина и абрикосового варенья. Скоро зима – скоро свидимся.


Рецензии