Крапленый глава 6

               
                Лежа на кровати Игорь не мог себе представить, как пройдет ограбление банка, а вдруг будут человеческие жертвы, он должен сам участвовать в этом ограблении и руководить всем. Он встал, вышел из дома, у ворот стояла братва, направился к ним.

- Но что готовы к походу, завтра понедельник, посетителей должно быть не много с утра, вот утром и отправимся, - объявил он. У братвы поднялось настроение так как, будет выделена энная сумма на их «мелкие» расходы, посещение злачных мест.
Утром, ровно к восьми, подъехали к банку, двери только что открылись, приглашая посетителей. В зал вошли трое: женщина и двое мужчин, за ними пятеро из братвы, во главе Крапленый.

- Все на пол, заорал он во все горло, от неожиданности люди опустились на пол, братва рассосалась по точкам, где сидели три кассира, приготовившиеся оформлять прием и выдачу денег. Они смотрели на братву расширенными от ужаса глазами, такое случилось с ними в первый раз. Работники банка не знали, как себя вести, хотя инструктаж проходили, поэтому вид у них был, как у лягушек при виде ужей.

- Ключ на стол от сейфа, - заорал один их бандитов добравшись до хранилища денег. Дрожащими руками директор банка отдала его и стала в сторонке. Охранник все время поднимал голову, пытаясь что-то возразить, но его прикладом приложил Петля и он больше не осмелился двигаться. Опустошив сейф, все быстро выскочили из зала, загудела машина и исчезла из вида. Работники банка начали приходить в себя, позвонили в милицию, поднялся с пола охранник.

У него еще даже не было пистолета, он его не получил при пересмене охраны. Так было не раз, шел и спокойно брал его в сейфе для хранения оружия, делал в журнале отметку о получении и занимал свой пост у окна, усевшись в удобное кресло, может и лучше, что его не было при нем, а то пальнул бы ненароком, вот и получил пулю в лоб. «Пусть милиция разбирается. Расплодили бандитов в городе, не счесть» - рассуждал он, идя в хранилище за пистолетом.

У Крапленого сердце выскакивало из груди от волнения, ведь получилось же без стрельбы и потерь, а он боялся. Братва молодцы, быстро сработали. Машину бросили на пустыре, облили бензином и сожгли, вернулись все на «хату» разными путями. Деньги решили с собой не брать, а оставить в заброшенной даче.
- Когда все собрались у Крапленого Гриф спросил: Крапленый, как ты думаешь, сколько взяли?
- Ни знаю, их не считали, торопились вернуться в город. К вечеру будем знать, объявят по телевизору, сколько похищено денег в банке.

- Ты думаешь скажут правду, да они же еще столько приплюсуют, как вы взяли, вот зуб даю, так и будет.
- А поэтому все затихорились и сидим не высовываясь,- сказал Крапленый.  -  Завтра со мной поедут за деньгами Гриф, Паленый, Сизый и Гвоздь. Берете с собой два калаша.
- Как скажешь, - за всех ответил Гриф. Ему ужасно не терпелось узнать, сколько же на самом деле взяли денег. На следующий день они выехали, когда часы показывали семь утра.

- Где деньги будем считать здесь, на даче, или повезем на хату? – спросил Гриф.
Крапленый видел, как не терпится ему узнать сколько же денег в рюкзаке.
- Здесь посчитаем, - сказал он. Все пятеро уселись на лужайке возле дачи, выложили деньги на расстеленный полог и стали их раскладывать на кучки. Конечный результат показал, что у них пять миллионов, триста пятьдесят тысяч, семьсот двадцать рублей.

- Ни чего себе! Воскликнул Гриф, - какие деньжищи у нас в руках.
- А ты не сильно на них раскатывай свои губы, - язвительно заметил Паленый, - большую часть придется отдать за девок, как неустойку, ты об этом уже забыл.
- И все Сизый из-за тебя, - зло сказал Гриф, - ты не проконтролировал их доставку, теперь по твоей вине, все будут сосать палец.

Крапленый молчал, у него где-то внутри, что-то зашевелилось недоброе, Игорь Михайлович Верстаков таял на глазах, вместо него рождался настоящий вор в законе Крапленый. Он даже испугался своему такому перевоплощению. Здесь он сейчас глава группировки, уважаемый среди воров авторитет, и в УГРО, мальчик на побегушках. Сколько лет прослужил, а выше капитана не поднялся. Взбрело кому-то в голову его послать в банду, послали и в ус не дуют, не интересуются каково ему здесь, среди бандитов. Всё! Нет больше капитана, а есть вор в законе. Он посмотрел на всех, властным взглядом.

- Мы еще не знаем, сколько нам придет предъява, после нее мы можем разделить эти деньги, сделав отчисления в общак.
- Почему в общак, - возмутился Гриф, - из него мы фактически несколько лет не берем, а только пополняем, так как братвы на отсидке нет. Там скопилось до миллиарда, а у братвы приличной одежды нет.
- Гриф прав, - сказал Гвоздь, - отчисления в этот раз можно и не делать.

- Но мы посмотрим, что нам скажут авторитетные люди, - сказал Крапленый.
- А я тебе что? не авторитет, - возмутился Сизый, - я твоя правая рука и имею право голоса.
- Имеешь, но ты один голос, а кроме тебя еще имеется шесть голосов. Вот что они скажут, то и будет. А ты потом можешь присоединиться к тем или иным, если голоса разделятся пополам.

- Крапленый прав и хватит спорить, собираем деньги и поехали.
- Где мы их будем хранить? Спросил Гвоздь.
- Там, где и общак, под охраной, - сказал Крапленый.
Все ждали результата подсчета денег с нетерпением, когда была объявлена сумма, прозвучала буря эмоций радости. Гриф поубавил ее своим сарказмом по поводу того, что навряд ли чего отсюда перепадет.

- Успокойтесь все, - сказал Крапленый, - я постараюсь закрыть эту тему с заказчиком, иначе он пожалеет о своем желании ободрать нас, как липку. Крапленый почувствовал, как накаленная до этого обстановка стала «остывать» все поверили в то, что из этих денег каждый получит свою долю.

 Крапленый действительно через неделю уладил назревавший конфликт и пообещал ровно через месяц подогнать такое же количество первоклассных девочек не старше двадцати лет. Деньги были поделены между братвой, для него был выделен миллион. Он даже не мог себе представить, что, когда ни – будь в своей жизни будет держать такие деньги, это же и дом, и машина, и все, что его душа пожелает.

 Вот здесь, в эту минуту, и исчез окончательно с горизонта Игорь Михайлович Верстаков, а вместо него «родился» вор в законе по кличке Крапленый. Он не задумывался над тем, а как отнесется к такому решению его руководство, они так же исчезли с горизонта, как и капитан Верстаков.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии