Свадьба

Свадьба!

...где-то кто-то плясал из последних сил, кто-то душераздирающе пел караоке, кто-то свесил руки под стол, лежа лицом в салате...

По танцполу беспорядочно передвигались вцепившиеся друг в друга пары, напоминая собой броуновское движение.

На паркете между ними валялся чей-то ботинок, женский каблук растоптанная сумочка и обрывок платья.

Поскольку в ресторане предполагалась живая музыка, она и была - в дополнение к караоке: сам саксофонист,похожий на помесь глиста и саксофона, выдувал нечто тягучее, как патока, и нетрезвая певица в рюшах якобы томным голосом гудела в микрофон марсианским носоглоточным голосом шлягер - то ли "Белые розы", то ли "Приди ко мне, моя любовь", то ли "Гей, славяне!", то ли кусок рекламы с телевидения "Для здоровья малыша - пляшем антраша!" - разобрать было невозможно, потому что микрофон был глубоко вставлен прямо в ротовое отверстие.

На заднем плане за барабанной установкой бесновался ударник, как и все барабанщики, похожий на нервнобольного - его хотелось как можно быстрее зафиксировать, привязать к носилкам и выбросить в ближайший кювет.

Еще там был бас-гитарист, который стоял с видом человека, усомнившегося в собственном существовании, кисть его правой руки безжизненно висела на гитаре и он кончиками пальцев издавал со сцены низкочастотные звуки.
Во все время выступления он даже не пошевелился и не сошел со своего места - боялся, так как был наряжен в суперчерные очки для наблюдения ядерного взрыва и ничего вокруг, кроме своего внутреннего мира не видел.

В смеси с поющими по подсказкам на экране любителями караоке звуковой ряд напоминал передвижение товарняка с металлоломом, битой посудой и обреченно едущими на мясокомбинат свиньями.

Какой-то оторвавшийся от реальности благообразный старичок занавешивал зеркало скатертью - он явно намекал на то, что глубоко в душе был против этой свадьбы.

На него, тихо перешептываясь, с ужасом смотрела экзальтированная пара - мужчина в благородной седине (правда, с такой прической, будто ему кто-то дал подзатыльник и все волосы съехали на лоб) и дама в черном вечернем платье, фальшивых бриллиантах и с шиньоном, увеличивающим ее рост в полтора раза.

Они уже побывали в прострации, когда им пришлось есть котлеты поданными официантами алюминиевыми ложками, когда во время танца споткнулись об лежащего в позе морской звезды плясуна, у которого кончился завод, и упали, попав под хоровод, который, под руководством тамады, нанятого по объявлению в подворотне, с дикими криками и топотом кружился в центре ресторана.

С трудом выбравшись живыми из человеческого водоворота, они теперь потерянно сидели за столом наблюдая, как тамада устроил очередное чудовищное развлечение для публики: мужчин переодевали в женщин, вешали им на задницы шарики, и женщины, переодетые в мужчин, с вилками вставленными в ширинки, гонялись по всему залу за первыми, пытаясь  проткнуть шарики специальным движением, подсмотренным внемецких  порнофильмах.

Пробраться к выходу через это безумие и просто удрать не представлялось возможным никоим образом - пара одновременно пожалела, что не умеет левитировать.

Всё было похоже на  какую-то гротескную оптическую иллюзию, фантасмагорию..

Степень опьянения публики легко вычислялась по углу наклона туловища от вертикали - он совершенно соответствовал крепости употреблявшегося напитка. Основная масса народа сидела, стояла и передвигалась под углом 40 градусов.

Кроме невесты и жениха, естественно- те отклонились в соответствии с шампанским, примерно на 0.2 радиана.

Кого-то за ухо выводили из зала, пшикая вслед дезодорантом - судя по амбре, фигурант или расслабился или же не сдержал чувств при произнесении тоста.
При этом вид у него был такой, что от него одномоментно ушли жена, удача и кот.

Некто в черном фраке, похожий на пингвина, украдкой листал на коленях потрепанную "Камасутру", периодически тяжко задумываясь и, как бодибилдер на подиуме, делая разминочные махи верхними конечностями и, предположительно, сладострастные движения корпусом.

Рядом с ним обреченно сидела дама, закутанная в фату, как в паранджу, и механически вертела в пальцах тупой ресторанный нож...


Свадьба!


Рецензии