Моей дочери

Моя девочка!
Ты росла,ты училась,
Влюблялась. Болела…
Я с тобою рядом была,
Когда ты шагала несмело.

Я в горнило своей души
Отправляла твои напасти.
И сжигала их там в тиши,
Оставляя тебе только счастье!

Я молила Бога о том,
чтоб дорогу тебе выбирая,
вывел Он на тропинку ту,
что петляет в траве у Рая…

Испытанья даются всем.
У тебя их было немало!
Я молила Бога о том,
Чтобы жизнь тебя не сломала!

Материнская сила любви
Сокрушает любые преграды…
Повзрослев, стала мамой ты.
И  для дочки своей-ты награда!

Я горжусь твоей красотой.
Твоей мягкостью. Твоей силой.
Тебе мудрости - не занимать!
Я люблю тебя, очень, Милая!


 


Рецензии
Галина- вся любовь и самоотверженность- истинное материнство

С ув - Ольга

Ольга Разина 2   16.02.2023 21:50     Заявить о нарушении
Любовь - основа Жизни.
Спасибо, Ольга!

Галина Санарова   16.02.2023 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.