Отзывы по главам Ловец ведений

Колективка на Ловца ведений с цитатами.
Автор: Владимир Руммо  15 августа в 05:47  15 августа в 05:56
 Отзывы и критика
Да. Будут поглавные отзывы и не как с А-таном Лукьяненским. Голосовой набор и мысли чересчур путаные не помогли. И колега по прошлому чтению сбежала... Хотя жизнь она да, может забросить куда угодно. Я же просто выполнял данное себе обещание, как только прочитал главу  - сразу писать мысли, отзывы, критику. Просто впечатление без вычитки, и работой над ошибками сразу в поток мыслей. Слишком уж сумбурно получалось!

Поэтому в Ловце будет правило. Прочитал главу выбери цитату. 1-3 предложение при прочтении подчеркни, выбери и не более трёх глав за раз. А дальше ждать, верить и обсуждать прочитанное с другом из интернета и одного города. Пока не буду представлять этого человека. Я ещё не спрашивал. Вдруг, она категорически против публичного обсуждения книг, но то что я буду публично вести мемуар - она уже знает.

Так в общем первую главу перечитал 3 раза. Она называется... не помню))) Там битва с Гидрантом и Чёрным троллем. Я выделил три цитаты. Про букву О, так воскликнул дракончик перед снижением. Про простое арифметическое действие не перестающие колдовать, мастерить и ворожить даже во сне с основание два.  Ну, и третья цитата понравилась на обоим. Я её в конце приведу дословно и текстово без подтекстовства.

Всё. Есть ещё секретики при прочтении, но их ни в коем случаи нельзя рассказывать. Итак грань между выдумкой и теорией усиленно стирается. Я лучше рассказу про отсылки, которые в финале сработают. Это супер-Лукьяненский стиль. В первых трёх главах рассказать всё что буде в остальных, но это отзыв на первую главу. Пока у меня в голове крутится отсылка в Нарнию, но это потому что я вторую главу начал третий раз перечитывать и выбираю цитаты уже от туда. Те слова помнятся, которые пришлю по мессенджеру своему напарнику по осознанию художки.

А по первой: "о, дракончик!" ...цитировал часть диалога потому что буквы "оп" это серединная половина алфавита и её не говорят пока не перепрыгнут. А ещё эта буква похожа на ноль и мою фирменный иероглиф - смайлик  под название жирная точка. Выглядит вот так  - .о0о. Не брендовый эталон, не бредовая новизна. И последние драконы? Они ж и крокодилы, ящерицы? Так вот автор сей эпической критики и стал К.О.К.ом  и ключником из Спектра с собственной станцией пропуска в Мир Снов из слов. Или наоборот. В общем КОК - это Каюта Огненного Крокодила, так что главный герой как бы оседлал одного читателя - то есть меня. Уф, я в этом признался и больше так не буду. Простите?

Итак, финал  и моя цитата именно та с которой согласился ещё один читатель: "Потому что Снотворцы, которые за сотни лет жизни не научились такого делать, могут обидеться." И первая часть называется, только что подсмотрел - Сноходец. А все мы Сновидцы, но об этом в третей главе. Там ответ на вопрос второй главы, который я не имею право называть. Знаю что такое спойлер - насмотрелся на смертельные интриги. Иначе отзывы станет лень писать и скучно читать.

Город Ловца Ведний
Автор: Владимир Руммо  17 августа в 05:19  17 августа в 05:58
 Отзывы и критика
Так. Продолжаем чтение по главам спрашивать разрешение представить чтеца я так и не стал. Зато более серьёзно подошли к цитатам. Я приглашал хорошую знакомую из интернета в кафетерий Три звезды и она согласилась. Я читал вслух 4-ую главу. Надо ускоряться с отзывами на каждую часть. А то я безнадежно отстану. Значит похоже будут отложенные публикации. Да, прямо  сейчас ещё одну главу распишу, покритикую отзыв отзывать.

Про эту главу что сказать? Встреча с девушкой и районы города. Путаница с реальностью и мечтами. кстати. если присмотреться к фразам-абзацам в начале каждой главы то... Думаю, там будет момент когда значение глаголов заснул и проснулся поменяется местами.

Всё привожу цитаты и не мучаюсь с анализам завязок-развязок-кульминаций. Цитаты мы выбрали примерно одинаковы. Ох, найти бы их в этом разнообразии средств информационной связи и в костылях для понимания. Начну с не своих цитат.

Она сбросила СМСкой сразу на две гловы. И запутала меня. Я тоже цитату из 2-ой пощитал цитатой с первой.  И  я её отчитал её уже за это. Надеюсь это было не сильно занудно. Отзывы будут строги. Вот приходится разделять...

Её:
1. Ну и в-третьих – у девушки был характерный взгляд, любопытно-рассеянный. Такой бывает у взрослых людей, попавших в большой магазин игрушек – все вокруг интересно, будит какие-то воспоминания и мечты, но при этом человек честно осознает – ему не нужны эти говорящие куклы, кусающиеся динозавры, машинки по выдуванию мыльных пузырей и чудесные пластиковые конструкторы.
2. Всегда трудно объяснять элементарные истины – они как раз самые сложные.

3. Честно говоря, любому человеку нравится чувствовать себя добрым, особенно, если это ничего ему не стоит. А поддержать новичка – дело святое.

И последнее предложение главы нам обоим понравилось!

Есть ещё заметка про облака-манекенщицы: "На небе появились облачка – легкие, пушистые, в стране облаков такие могли бы работать манекенщицами."

Моё:

1. По целому ряду причин – но основную мало кто называет вслух, а большинство не признается в этом даже себе.

2. Если бы Ловец обернулся – он бы заметил, что идеальный муж, даром что рельеф рельефом, смотрит ему вслед тоскливым взглядом приговоренного к пожизненному заключению каторжника, на глазах которого выходит на волю мелкий мошенник, отсидевший пустячный срок.

3. Он выламывался из этого сна, он был здесь чужим – и само его появление нарушало структуру мира, вызывало у спящих девчонок странные и смущающие мысли.

Достали эти шифровки, но без защиты авторских прав было бы хуже. Мне тут ещё прислали фотки комикса "Откосов и отвесов". Надо время их обработать. У меня же свой проект. Там разукрашки без границ нужно доделать к первому числу 2023 года и автоматить. А тут ещё...

В общем всё. ВОт такие цитаты двух человек. Вот такие  три предложения с каждой главы.

Продолжение  следует, ни как не исследует.

Клиф и Роберт из Ловца ведений
Автор: Владимир Руммо  вчера в 04:57
 Отзывы и критика
В отзывах нету отложенной публикаций. Что ж пусть повисит в черновике отзыв по главе с дракой между ГГ из Лабиринта отражений с не костлявой, а военной смертью.

Кстати, про предыдущим трём мои цитатам я загугли что такое огненные скорпионы. это ВК-клуб тестировщиков компьютерных игр. Хотя он называет себя гильдией в межсетевых компьютерных играх. Если кому интересно вот ссылка на него. Ну, а я продолжу вместе с Клифом и со своей таинственной сочитательницей сражаться за Флору, Фауной и траву на поле боя. Блин, они скорпионы, а не крокодилы!

Да, по цитатам можно понять собеседника без слов! Она просила не спойлерить. ЧТо я и не собирался делать. но когда она запуталась в Сновидцах, Сноходцах и Снотворца. Я ей помог напомнив о её просьбе и моём обещание. Фишка всей этой книги путаться между теорией и практикой, сном и мечтой, окончательно запутываясь в физическом. а не финансовом пространстве и времени.

Всё мне нужно ещё на себя поработать, на свою ИПешку. Так что привожу быстренько три своих и одну её цитату. И оставляю недоделанным отзыв только на 4-ую главу. Я ей её реально только что в слух прочитал. Следующую она читает.

Блин. Вот я и запутался в мыслях.  Точно, я  предыдущем посте у себя на Ёж-блоге цитаты перепутал. сейчас отредактирую. Огненные скорпионы они из третьей части хоть в первой их и отнёс Григ  чёрному тролю. Интересно почему это его так разозлила раз он их легко передавил?  А вот почему они Грига не замечали яснее ясного для каждого по разному.

Моё:
1. И человек понимает, что приобрел еще один мир и еще одну жизнь.

2. Огненные скорпионы.

3. – Убирайся, тварь, – беззлобно, но совершенно ледяным голосом велел Роберт.

Её:
1. Только восторг, до этого тихо прятавшийся где-то в груди, рядом с сердцем, вырывается наружу.
2.
3.


Рецензии