К картинке...

Удивительный мир нашего существа.
Не мистика это, это реальность!
Мы состоим из того вещества,
Что космическая есть многогранность.

 Когда я попросила Господа изменить мне фигуру,  что бы избавиться от назойливых отвратительных поглядываний мужчин в мою сторону, а я просто уже пряталась от их взглядов и меня это жутко коробило всегда, а одеваться красиво я очень любила и имела в своем гардеробе самые элитные вещи с разных уголков Планеты.
Так вот мне показали мою инкарнацию в Японии, где я занималась борьбой Сумо, участвовала в соревнованиях. И было сказано нехотя как-то: можем тебе предложить этот вариант. Я согласилась, потому что мне было все равно, лишь бы избавиться от мужского преследования, от их раздевающих глазенок. Так что я сейчас почти такая и меня это радует, а не смущает.... Зато живу спокойно.
С любовью ко всем, Армануш*


Рецензии