Арабески моей любви

Арабески моей любви.


                «Город становится миром, когда
                ты любишь одного из живущих в нем»
                Лоренс Даррелл.



Из дневника.

Май 2014 г.
Тунис. Bader. Love. Невероятно!!!
В Москве места себе не находила, на Севере – та же история.
Я хочу видеть этого человека, я скучаю очень-очень, я схожу с ума от любви…
Вселенная! Не оставь меня!
Состояние более чем странное. Равнодушна к окружающему миру, спокойна, погружена в себя.
Хожу и ношу свое чувство, остальное не имеет значения.
Ждать еще два месяца…
Декабрь 2014 г.
Кажется, впервые в жизни нашла то, что искала.
Мы вместе – сказка!!!
Это мое. Точно. Я люблю. И он. Боже! Какое счастье…
Молодой, красивый, умный.
Осталось полтора месяца до встречи. Бесконечно долго тянутся дни.
Май 2015 г.
Я люблю этого человека! Очень! Скучаю! Очень! Боженька! Не лишай меня этого счастья!
Молю! Я хочу быть рядом, вместе, всегда.
Февраль 2016 г.
Москва. Клиника Федорова. Узнал, что предстоит операция. Сделали. Вернулась в номер. Звонок. Первый. Никто из моего окружения так не переживал, не волновался за меня.
Июль 2016 г.
15.16 – звонок. «Первого сентября свадьба». Грустно, спокойно так сказал, просто констатация факта.
Рыдаю. В мае встречались, не сказал ни слова. Оберегал? Бог решил посмеяться? Но ведь это жестоко!!! Это больно… Смысл жизни потерян.
Сентябрь 2016 г.
После сообщения встречались, нервничали каждый по своему поводу.
- Ты меня любишь?
- А зачем я здесь?
Отчасти его вынудили традиции, родители, менталитет.
Осознавать это больно и сложно, ведь у меня сильный характер. Нужна альтернатива.
Чем выше поднимаешься в небо, тем больнее падать.
История заканчивается. Благодарю.
Март 2017 г.
У меня появилась надежда…
Август 2019 г.
Теперь встречаемся один раз в год. Помнит, думает, скучает, любит, знает, что взаимно. На душе очень спокойно, хорошо. Ощущение вечности, полноты жизни, покоя. Я люблю этого мальчика, уверена в его чувствах ко мне. Общение с ним дает душевные силы, чистоту помыслов и желаний.

Тысячи и одной ночи не получилось. Оказалось больше… две жизни осенью, две жизни летом, две жизни весной.
С чего все началось? Spa. Mahdia Palace thalasso. Знала ли я? Даже не подозревала, в мыслях не было. В начале я его не заметила. Получилось так, что попала к нему на массаж во время второго визита.
Осторожненько, мелкими шажочками, общение посредством английских, итальянских, русских фраз. Беседы за массажным столом о животных, семье, работе, учебе, погоде, хобби; о России, Тунисе.
Он – сама предупредительность, галантность, внимание, забота… Хорошо.
Как массажист – супер, профи. Халатик подаст, ручку протянет, ножки вытрет, тапочки, скамеечку подвинет.
Третий визит – короткими перебежками. Сквозь тернии к звездам. Отношения сугубо деловые, подчеркнуто вежливые с его стороны, а я мечтаю, погружена в себя, почти счастлива. Нирвана. Сижу на балконе после очередной встречи, чаек пью, прокручивая в сотый раз его движения, слова, фразы, его руки. Флирта еще нет, пока нет, даже в планах.
Четвертый визит – весна, апрель. Выхожу к бассейну  SPA он стоит в группе коллег. Увидел, я подбежала к нему, с искренностью и непосредственностью при всех расцеловала в обе щеки. Ему было очень приятно. Началось…
Помахивал ручкой, кивал, улыбался, проходя мимо, заглядывал в бассейн, искал. Во время массажа пел, танцевал.
Комплименты, комплименты, комплименты…
Его движения, шаги, поступь, осанка – манеры человека, знающего себе цену, он не рисуется, это его суть, образ, существование. Словом, принц из Магриба.
Из кабинета после сеанса выходить нет желания, иногда оставлял меня там отдохнуть, старательно укрывая: «Спи».
Подкупало то, что запретов для него не существовало, в любые помещения заходя, брал, что нужно для работы, не ожидая, когда соизволят принести.
Кульминация наступила после стоунмассажа. Общение на всех уровнях (тактильном, вербальном, невербальном). Замечательно. 60 минут пролетело, как одно мгновение.
После я должна выходить, я отказываюсь, сопротивляюсь, а у него следующий клиент, медсестры, которые следят, злятся, ревнуют.
Я сижу на столе, болтаю ногами и бормочу: «Не хочу, не пойду»… И в друг наши глаза, взгляды встретились и замерли… Это была такая глубина, рентген, зашкаливающий запредельно. Я впустила его, поняла: все серьезно, мне конец. Он изучал, оценивал, решал… За какие-то доли секунды произошло слияние душ, разума, сердец… Тантра. Энергетика любви.
Затем он натянул на меня халат, буквально вытолкал, предварительно хлопнув по заднице. Мы хохотали так, что все проходящие столпились под нашей дверью, а медсестра зло сказала: «Тебя клиент уже пятнадцать минут ждет».
Больше ни о чем думать не могла. Потеряна для общества, рассеяна, грустна, превратилась в одно ожидание.
Грезы.
Наш первый совместный снимок. Трогательный кадр, наполненный радостью счастьем, надеждой. Мы похожи на пару. Дорогого стоит.
Вернулась в Россию другим человеком, светилась, излучая свет добра и любви. Народ заметил. Все вокруг казалось замечательным. Засыпая ночью, утром, открыв едва глаза, любовалась нашим фото. В жизни моей не было еще никогда таких ощущений. Предчувствие любви.
Пятый визит. Nore Palace. Понимала, что приближается счастье… Лавиной, цунами. Я томилась, превратившись в одно ожидание. Мы искали друг друга глазами, каждую минуту, мгновение хотелось видеть, дышать, слышать, смотреть, любоваться. Легкие касания приводили в такой трепет, что перехватывало дыхание, замирало сердце… Находил меня в любом уголке SPA. Каждый день – массажи, его кабинет, невербальное общение, тантрический секс – Space.
Он то носика коснется, то в лобик поцелует, кружится, улыбается, напевает.
Параллельно шла другая жизнь, я ходила, пила, спала, общалась, фотографировала, купалась, но моя душа, мысли были с ним.
День отъезда. Прощание. «Давай по-русски». Я беру в руки его голову и целую лицо, щеки, губы…
Приникнув к его губам, почувствовала толчок, он подался вперед, каждой клеточкой организма впился в меня, прижимался, мы застыли в объятиях. Мир перестал существовать, одни во Вселенной.
После бродили по саду, поднялись на башню отеля, где опять приникли друг к другу, поцелуй затмил все…
Осень.
Bader дал номер телефона, осенью я позвонила и услышала: «Я тебя жду в Тунис» «Как женщину?» «Да, как женщину» Все. Я пропала. Сборы. Звонок. «Нужно снимать квартиру. Без вариантов».
Меня трясло и колотило.
Приехала в Махдию, двигаюсь по SPA. Навстречу он. Бежит. Останавливается, приникает щекой к моей щеке и замирает. Стоим, как две лошадки, затем увлекает в свой кабинет и целует, целует, целует…
Он нервничал, боялся, что я передумала, боялся первой близости.
Мы поднялись в квартиру, осмотрелись. Белые стены, огромная кровать, каменный пол. «Тебе нравится?» Необычно. Я прилегла на покрывальце, достала азбуку и начала обучение. Он доверчиво прижался ко мне, старательно повторял, читал, произносил слова, слоги, буквы. Способный мальчик. Освоил азбуку за три дня. Явные способности к языкам. Напряжение пропало. Вдруг он выдал: «Пойдем в ресторан кушать». Я не ожидала. Такси, рестораны, утром – завтрак на столе. Умеет приятно удивлять.
После ресторана мы гуляли по ночному городу, любовались звездами, небом, вдыхали, взявшись за руки, одурманивающие ароматы знойной ночи. Каждая влюбленная пара имеет свое звездное небо.
Мое небо – небо Махдии.
Дома пили чай, беседовали, рассказывали о себе, своей личной жизни. Первое, что меня поразило, это огромные размеры и цвет, далее вертел меня, как пушинку, гуттаперчевую девочку. Кульминация, апофеоз – секс в свечке. Не ожидала от себя таких способностей.
После был нежен, внимателен, целовал плечики, шейку. Благодарил.
Ему хотелось каждое мгновение ощущать мое тело, рядом присесть, прижаться, облокотиться. Как собачка в глаза заглядывал: «Тебе нравится, тебе хорошо?» Заботился, продукты приносил.
Я была впервые в квартире Туниса, они отличаются от российских.
Это наше первое пристанище. Неуютный, чужой дом, но рядом с Bader все казалось чудом. И он сам превращался в принца из сказки.
На следующий день мы искали его друга Толеля, были вместе в ресторане, опять бродили по городу, взявшись за руки, я до боли сжимала его ладонь, не хотелось, чтобы Толель ночевал у нас. Bader не реагировал, общался, шутил, а когда поднимались по лестнице – подергивал мой поясок. Играл, не стесняясь этого парня целовал меня и не выпускал из своих объятий.
На следующий день был выходной, мы строили планы: прогулки, море, кафе, кофе, постель, но вдруг звонок – умер его дядя. Надо ехать домой, но ночь он не отменил и секс тоже.
Следующие сутки я провела одна, вернулась в отель, долго не могла уснуть (он тоже не спал). В ту ночь разыгралась сильная гроза.
Молний белыми сплошными лентами летели мимо моих окон с моря в пустыню, каждые пять минут грохотало так, что стекла дрожали, а пальмы склонялись до земли от каждого порыва ветра.
Впервые я наблюдала подобное явление в Тунизии. Страшно не было, разбушевавшаяся стихия усугубляла мою тоску, одиночество, отчаяние. Самая длинная ночь в моей жизни.
Утром мы встретились в Spa как будто не виделись целую вечность.
Оказывается, прошлой ночью мы мысленно были вместе, думали друг о друге, скучали. Одномоментность бытия. Оставалось очень мало времени до отъезда.
Есть такая пьеса о дождях. Это отношения двух людей, их чувства, обстоятельства, жизнь.
Начало. Весна. Дождь радостный, шаловливый, внезапный, слепой дождь счастья.
Лето. Теплота отношений, дождь успокаивает, дает прохладу после знойного дня. Люди радуют друг друга, окутывают заботой, теплом.
Осень. Холодно. Отчуждение. Больно. Дождь колючий, хочется спрятаться, зябко, озноб.
Люди стали чужими, а дождь стучит по крыше, шелестит листвой, шлепает по лужам. Из окна кажется, что они одинаковые, эти дожди, а если выйти из дома…
Никакой зонтик не спасет. И никто не спасет. Все кончилось, только колючий холодный дождь.
Наша осень началась с весеннего дождя, а лето закончилось осенью.
По утрам мы брали такси и возвращались в отель, каждый со своего входа.
Персоналу было запрещено проходить через центральные ворота. В SPA здоровались, приносили ему еду, кофе, колу.
«For you».
Я любила в нем все. Я выходила его, высмотрела, вымолила у Небес.
В первых беседах за массажным столом разговор зашел о кошках, я сказала: «Кис-кис», от отпрянул. (глагол «to Kiss» - целовать). Началась игра «кис-биш».
А как потом целовал.
Я – молодец! Однако попала под жернова тысячелетней ментальности мусульман. Не помню, как уезжала в ту осень. В России скучала, ждала встречи, но вылет дали только весной.
Весна.
Времени мало. Дом тот же, а балкон, окна – на море. Просто чудо!
Ножки его держали в воде с китайскими ароматами и лепестками роз. Болел мальчик. Думаю, никто так за ним не ухаживал. Он вдруг сказал: «Если ты мне подаришь двух бейби, я женюсь».
Как больно, как жестоко.
Впервые в своей жизни хотела того же. Я смотрела его руки, карты раскладывала.
Не очень.
Осенью он за несколько дней освоил русскую азбуку, начал читать, понимать, писать. Весной продолжили обучение, он умница великий. Жаль, что шансов продвинуться нет, т.к. нет финансов, нет связей. У родителей семь детей. Спасибо, государство дало образование, знание четырех языков.
Он меня устраивает во всех отношениях. Мне с ним легко, спокойно, надежно. Когда мы шли домой первый раз, он сказал: «Я – мужчина». Да! Это так. Все по дому делал он. Нужно ценить каждое мгновение: как кормил, как заботился, как обнимал.
Ночью прижимался все телом, замирал, почти не дыша, не двигаясь.
Почему мы из разных времен, континентов, стран, религий?
Почему два любящих друг друга человека должны быть порознь? Как это жестоко. Он слишком воспитан и исполнителен по части своих мусульманских законов. То нельзя, это нельзя…
Однако, когда я приехала, не упредив, затащил в свой кабинет, покрыл поцелуями лицо, голову, плечи, руки, а потом уселся на стул и вдруг вытащил своего друга. Я чуть не свалилась от хохота, удивления, неожиданности.
«Это он здоровается», - пояснил Бадирка. Проказник.
А во время массажа скомандовал: «Быстро на спину!» Я открываю глаза – мальчик стоит в полной боевой готовности без одежды «Ты что, с ума сошел? Сейчас войдут и будешь уволен».
За доли секунды взял себя в руки, привел в порядок свой костюм. Это о чем-то говорит?
Жизнь на месте не стоит, все меняется и не в лучшую сторону.
В Тунисе должно быть по правилам ислама, а в России – как Бог на душу положит.
Лето.
Первый и последний раз мы снимали квартиру без отеля.
Он, конечно, готовился: нашел дом, затарился продуктами, поехал встречать в Монастир. Нервы я тогда смотала от и до.
Дело в том, что выйдя в холл аэропорта, поняла, его нет. Шок. Трансферы разъехались, людей встретили, никого. Час, полтора, телефона нет, спасибо тунизийцам –звонили.
Он задерживался, десять минут, десять минут.
Я не выдержала, выяснила, где остановка, нашла такси, договорилась за копейки, и в тот момент, когда таксер уже взял мои вещи – он появился. Пригнал не много, не мало – маршрутное такси.
Едем. Он счастлив, я – злая, обиженная, стресс, адреналинчику хапнула.
Он, как щенок, резвится, шутит, пирожки по дороге покупает. Ведь пока за ухо не жвакнула – не успокоился. Рожицу скорчил, но не обиделся.
Привез в дом (уже не квартира). Оставшиеся визиты, совместное проживание проходило в этом доме, дворе.
Выгрузили вещи, вручила подарки, затянул в спальню, на кровать, поцеловал, проверил грудь, поднялся со словами: «Все вечером, потом». Не принято у этих заниматься любовью днем. В город отправились уже на его мотоцикле. И все-таки практически все случается так, как мне нужно. Еще до отношений как-то просила прокатить меня на мотоцикле, получила в ответ: «Что я Шумахер что ли». Однако весь визит основным транспортным средством оказался его конь. Хорошо. В город, на пляж, по делам, в SPA.
С пляжа идем – ножки мои моет.
Хозяйство полностью вел сам, мыл, убирал, готовил.
Вечера проводили во дворике под оливой. Дома лежали на узком диванчике рядышком, беседовали о нем, обо мне. Наступил вечер перед отъездом. Лежит, а по лицу катятся слезы. До этого говорил, что мужчины не плачут. Спрашиваю: «Это что?» - «Это любовь. Как я буду жить без тебя?»…
На море нам трижды удалось попасть. Первый раз – арабский вариант отдыха. Он с таким умилением наблюдал за детьми. Может, правильно их воспитывают? «Здесь нельзя смотреть по сторонам, только друг на друга… Можно, я поиграю в волейбол?» Хорошо… Я зарывала его в песок, пыталась сделать массаж, а он спал.
Второй раз - вечер, после его работы. Утром позвонили из дома – срочно выезжай – отцу плохо. Обещал вернуться к обеду. Испугалась. Ключа нет. Адреса не знаю, где ночевать, если что. Решила прокатиться на паровозике, экскурсия, прогулка, торговые лавочки, вина купила. Развеялась, словом.
Вернулась в SPA, опоздала к нему на массаж – не взял. Он злой, везде искал, велел ждать на пляже, сам поехал за фруктами и купальником.
Вечер, темнеет, идет впереди по песочку, я сзади по морю шлепаю. Сели. «Ты обиделась?» «Нет». «Мы вынуждены были скрывать отношения, нельзя иметь дел с клиентами. Купались, ужинали у самых волн.
«Ты не думай. Сейчас море, мы, ужин, хорошо. А завтра – это завтра». Грустно, но секс скрасил расставание. Фруктовый стол завершил тот вечер. Он так ловко обращался с арбузами, дынями, гранатами, любыми вкусняками. Виртуоз.
Утром никто не ожидал проблем, хотя, когда я выходила во двор, пахло бензином. Оказалось, что бак пробит, бензин на площадке. Кошмар. На пляж отправились на такси. Вернувшись, он отволок на себе это чудовище в ремонт. Впервые мальчик обиделся, привык, что ему никто ни в чем не отказывает, сказал, что я его не люблю. Дело в том, что мы промотали наши деньги. Началась гроза, дождь, настроение – хуже не придумаешь.
Возвращается мокрый, довольный, рыбу живую принес, фрукты, мне азбуку арабскую подарил, пытался учить, но терпения не хватало.  Деньги брат выдал.
Уезжать не хотела, плохо мне.
Накануне договорилась с Ириной, и меня бесплатно отвезли в аэропорт. Спасибо русским. А накануне мы с Bader танцевали, он удивлялся. Без музыки? Но пела душа, сердце ликовало у него иногда были такие приступы нежности, как у дикаря, потом извинялся, говорил, что на него «находит». Перед отъездом волновался, точно ли меня довезут.
Осень.
Шесть дней. SPA Mahdia. Он уже не работает, я звоню. Напротив отеля – кафе. Встречаемся. Влечение, желание… Отправились в наш дом. Он был так счастлив до секса и после и голоден. Рубальская как-то в интервью сказала, что счастье – чтобы было кого кормить и чем. Она права.
А еще цитата из фильма: «Чего нам бояться, все, что у нас было, никто не отнимет». Это самое главное, это мое и будет существовать во мне всегда.
Однажды я приехала без звонка, довольная медсестра привела к нему, он обнял прижал к себе при всех. Как сладко.
Его в SPA любили все: сотрудники, клиенты. Летом шла война в Сирии, оттуда на реабилитацию привозили молодых парней. Самые сложные случаи поручали Bader, он своим искусством ставил их на ноги. Я, конечно, оказывалась там, где он работал. Водный массаж. В бассейне человек расслабляется, он брызгался, что-то говорил, а сириец, наблюдая за всем этим заметил: «Она тебя любит и хочет».
Мы иногда собирались в его кабинете, шутили, смеялись весело, легко, свободно. Мы – я, Bader, сирийцы, медсестры, другие массажисты.
Как все меняется…
Весна.
Из четырнадцати дней девять были вместе. Целая жизнь. Он звонил утром и вечером, мы вместе составляли бумаги, искали SPA, мечтали, шутили. И это тоже было счастье.
Ездили в старый город, кафе, прогулки, море, фотосессии, цветы для меня. Жили в том же доме, доме нашего безмятежного безграничного, безоблачного счастья.
Я сделала подарок ему на День рождения. Мы отправились на Лазерное шоу. Сказка. Он в полном восторге. Вел себя достойно, его можно водить в любое общество.
Достоинство, предупредительность. Этот человек очень надежен. Возникало ощущение, что я – маленький ребенок, а он – взрослый, состоятельный мужчина, который опекает, заботится. За ужином уделял внимание всем дамам, сидящим за нашим столом. Они о все глаза смотрели на нас.
На шоу радовался, как ребенок, снимал все на телефон.
Накрапывал дождь – принес плащ, сидушку. Перед ужином Bader принимал участие в этнографическом действе. Я любовалась им со стороны, искренне радовалась такому спутнику. Мне настолько с ним хорошо, насколько это вообще возможно в жизни. Это мое. Я всю свою жизнь стремилась к этому, искала.
Умиротворение, покой, согласие…
Сначала он скучал, т.к. деревню эту он наблюдал с детства, видимо, так именно у них было, оживился, когда зазвучала музыка, началась энографическая программа, танцы, он очень артистичен, музыкален, пластичен, великолепное чувство ритма. Я вытолкала его в центр, естественно, мальчик произвел фурор, был приглашен на главную роль. Он так серьезно к этому отнесся, был счастлив, я наблюдала со стороны, из толпы, прислушиваясь к откликам, понимая сопричастность, радуясь его успеху. Никто не догадывался, что так на сцене моя любовь, моя жизнь, мое счастье, мой рай и ад, моя Вселенная, мой мир, мой…
После сцены мой чистюля поскакал умываться, сказав, что костюм «кусался».
Ужин. Ухаживал за столом, сердце до сих пор щемит: его систематические недоедания, втянутый до предела живот, он явно был голоден, очень хотел кушать, а я – выпить, что мы с успехом и сделали.
Само Шоу – на ура! Видимо, ничего подобного он никогда не видел.
Удивительное сочетание детства, взрослости, азарта, чувственности.
Детали о многом говорят.
Деловито сунул билеты себе в карман, места занимал, заботился, вино приносил. Домой возвращались под проливным дождем. Он спал, уронив голову на мои колени, предварительно сцапав меня всю в свои объятия.
В 3 часа утра в полусонном, полубредовом состоянии пытался заниматься любовью без защиты, чем утром гордился. Так и не добилась ответа: было – не было.
Великое чудо и счастье без меры!
После шоу мы жили в Махдии, покупки, кафе, гости. Все прекрасно.
Мне ни с одним товарищем не было так спокойно, комфортно, надежно. Я согласна прожить с ним до конца.
С ним нескучно, легко, можно молчать, тихонечко лежать, прижавшись друг к другу. Накануне отъезда гуляли по морю, навстречу шли какие-то тунизийцы, заговорили со мной. Этот дурачок меня приревновал. Начался дождь, заскочили в кафе, там футбол, он увлекся, я в это время успела сбегать в отель, затем мы отправились в ресторан. Я сделала заказ. Лазанья. Он попросил разрешения попробовать. Где его научили так себя вести. Вежливый, аккуратный, воспитан. Откуда? Природное, наверно. Далее такси, дом, любовь.
А в гостях мы были настолько гармоничной парой, дополняли друг друга.
Он – хитрец. Хозяина попросил приготовить рыбу, а в это время со мной провалялся в кровати, занимаясь черте чем.
Итак, в гостях я оказалась в центре, весь вечер занимала их внимание, получила приглашение в гости, и на свадьбу. Мальчик польщен. Красиво ухаживал за столом, переводил фразы мои и тунизийцев, накушался изрядно, а ночью произошел нелицеприятный эпизод. Обиделся, хотя сам виноват, упрекнул. Перед отъездом я объяснила причину произошедшего.
Позвонил в аэропорт: «Я буду просить Аллаха, чтобы ты хорошо долетела».
Грусть.
«Tobkapi». До поездки прозвучал звонок. Он просил приехать пораньше, но тур уже заказан, проплачен.
Он решил свою проблему, всегда мог решить любой вопрос.
Созвонились в Тунис. Такси. Я сама приехала к хозяину дома, Bader встретил, настолько меня чувствовал, читал мои настроения по лицу. Подходил к калитке. «Ты счастлива?» Успел по телефону сообщить о своей свадьбе. Я сначала решила, что он в качестве гостя, оказалось – главное действующее лицо. Озабоченным приготовлениями к  торжеству не был, за два дня до события просил о свидании.
Любовь нежная, прекрасная, прощальная. Нотки грусти во всем. Пел мне о любви.
- Ты ее любишь?
- Не знаю
- Зачем все это?
- Так надо. Папа сказал, мама сказал.
Многовековые традиции одержали верх. Куда мне против ислама. Остается лишь смириться.
Но чувство юмора присуще было даже в той щекотливой ситуации. После очередного секссеанса заявила, что мало, на что получила ответ «У меня что кран?».
Утром провожал на такси. Более грустного прощания в нашей жизни не было. Мы созванивались каждый день по нескольку раз.
В Ленинграде, сидя на площади Финляндского вокзала, направила sms: «Спасибо» Отреагировал мгновенно. Звонок, вопрос: «За что?»
- «За любовь, счастье, радость»…
Недосказанность, растерянность, пропасть, неосознание катастрофы, неверие, что это конец.
Перед Новым годом sms:
- С Новым годом!
- Спасибо. Тебя тоже.
На День рождения позвонила, находясь в поезде, долго общались. Он так обрадовался, не мог остановиться, говорил, говорил, говорил. Он снова был счастлив.
Счастлив слышать мой голос, говорить, дышать. Чем закончилась беседа – не помню.
Довольно уже такой встречи…
Очередной приезд в «Topkapi». С первого часа я искала встречи, пыталась поставить sim-карту, положить деньги. Дважды заходила в «Максур». Там мне и помогли, вернулась в номер, звоню. Удивление. Радость. Он в «Максуре» Парадокс. Прискакала. Он кубарем слетел с лестницы, мотал своей башкой около моего лица, руки протягивает, хочет взять мою голову, а ладони в масле, видно, прямо от массажного стола выскочил. Поняла, любит, скучает, очень рад и счастлив.
Пришлось взять SPA-программу, чтобы быть рядом. Вечером за кофе объяснил, что теперь можно только кофе, массаж, беседы и все… Пришлось смириться, но каждый день я его раскручивала. Он вечно голоден, посещали кафе, обедали.
Как-то переходил дорогу, нашел мою руку, сжал, сдавленно сказал: «Мне без тебя очень плохо». Дорогого стоит.
Как я провела восемь дней в новом для меня качестве, в новой жизни с Бадиркой и без него, однако мы оставались единым целым. Нас разделили физически, но не душевно. Он сказал, что теперь другая жизнь, но он любит, скучает, хочет близости… Нельзя. Страх. Суровые законы ислама, государства, наказание на неверность. Впервые мы не снимали уголка, где были так непомерно счастливы.
Во время массажа его попытки сдерживаться срывались. Я чувствовала свою принадлежность, принадлежность ему. Каждое прикосновение говорило о любви, нежности, трепетности чувств, а иногда мы хулиганили.
Тантра. Это наивысшее проявление человеческих отношений.
По сравнению с Махдией комплекс SPA Максура, конечно, проигрывал во всех отношениях: масштаб, количество услуг, персонал, дизайн…
Bader это понимал, но настолько был обижен на Низара, чо слушать ничего не хотел, ведь ему предлагали вернуться. Гордость не позволяет. Плюс в Максуре – дисциплина и строгость, если в Махдии персонал может сидеть, лежать, курить на балконе, бродить, где угодно; имеет свободный доступ в хамам, подсобные помещения, где хранятся масло, салфетки и т.д., то в Максуре при звуке шагов руководства массажисты и прочий персонал вытягиваются в струнку по стеночке. И мой тоже, видела.
Больно. Обидно.
Бассейн раза в четыре меньше и хуже, джакузи один-два. Хамам темный, мрачный. Когда в окнах бассейна появлялась башка Бадирки, когда он радостно помахивал ручкой и улыбался, все остальное не имел значения.
На работу Bader добирался на мотоцикле, иногда я сидела и ждала его приезда. Настроение разное: напряг со стороны руководства и домашних, мы не имели возможности проводить все время вместе. Тридцать минут на кафе в ближайшем кафе, полтора часа в SPA.
Однако, дружка моего задевало и вызывало чувство ревности мое дружелюбное отношение к другим сотрудникам. Если я делала ручкой, кивала и улыбалась другим, он хмурился, а однажды рассердился и выдал: «Ты так со всеми себя ведешь?» Это реакция на совершенно невинный привет массажисту, имя и лицо которого я даже не помню.
Апофеозом явилось прощание в лифте. Мне постоянно нужны были физические контакты: то присаживалась на лежак к нему, руки тянула, то под дверью кабинета мявкала.
Он пытался себя сдерживать, но получалось крайне плохо.
Накануне отъезда приникла всем телом, он резко сказал: «Пошли», вызвал лифт и там на протяжении трех этажей мы превратились в единое целое, каменное изваяние, застывшая форма, оцепенение.
Время остановилось, каждая клеточка организма работала на запоминание этого мгновения. Бади впился губами, руками, всем телом, душой, сущностью своей. Опять одни во всей Вселенной, Галактике. Бесконечное блаженство и печаль. Как тогда впервые в кабинете Махдии.
За эти несколько мгновений почувствовала: любит, нужна, он – мой. Виктория. Да! А дома сидит безмозглая тупая курица.
После наших контактов однажды утром он сказал, что всю ночь занимался сексом. Навеяло, хотел обладать мной…
Из лифта вышли обалдевшие, проводил до дверей. Безысход.
Мы вместе ездили в город, магазины, кафе, он расслаблялся, был раскован и свободен, часто звонил. Трогательно.
Какое счастье мне подарила судьба, самое большое блаженство и чудо в моей жизни. Чудо взаимной любви, красивой, радостной, вечной. Даже если это конечно, останется в памяти навсегда. Я так благодарна этому мальчику, подарившему столько душевного тепла, удивления, восторга, взаимности. Это мое.
Да! Разве можно отнять? Нет! Он подарил мне меня. Я уехала в ожидании лета, осознавая, что продолжение следует, уверенная в нем  .
«Tobkapi». Нас привезли ранним утром, номеров свободных нет, я улеглась на диванчик в холле, после расселения позвонила Bader, приехал сразу, не поняла, где работает, в его SPA ни разу не появилась.
Встретились, отправились в наше кафе, где я поздравила его с Днем рождения, вручила подарок, чем растрогала до слез.
Из этой поездки хорошо запомнился финал. Такого поворота событий и масштабов катастрофы не ожидал никто.
Мы каждый день созванивались, он приболел, я топила свою тоску в море, на душе кошки скребли, слезы душили.
В SPA Махдии я не попала, т.к. Россия заблокировала наши карты. Спасибо. Осталась без лечения. Однажды вечером, сидя под пальмой у бассейна, прозвучал звонок, обещал подъехать. Звонил из поликлиники, что едет. Кто знал, что эта встреча окажется роковой.
Предчувствия меня не обманули. Собрала аптечку – пошла. Он весь зеленый, еле сидит, есть не может, однако шутить пытался. Нужно сказать, что он слаб здоровьем с детства, недоедания, бедность. Так щемило сердце. Прощались под одинокой пальмой, как в день приезда, целовались, несмотря на запреты. Было все равно.
Итак, за одиннадцать дней всего две встречи, мельком, в кафе. Какая-то безудержная грусть. Торопился домой. Сидела на балконе. Вино. Мороженое, слезы, тоска. Предчувствия.
Семь утра. Звонок. То, что сообщил, было безумно, чудовищно. Оказалось, в поликлинике они проходили вместе обследование, после она следила за Bader, сидела в машине, все видела. И пальмы, и объятия, и поцелуи. Дома после слежки устроила скандал, уехала к отцу.
Вынесла вердикт, ультиматум: или я, или она. Bader настолько подавлен, морально сломлен, убит. Он, красивый, умный, некогда успешный, должен отказаться от любви, счастья,  свободы и красоты наших отношений. «Все очень плохо». В течение следующих суток телефон либо отключен, либо трубку не снимал.
Я знаю, он помнит, думает, скучает, любит. От этого становится спокойно на душе, однако ощущение вечности и безысхода. Со мной он становится прежним: веселым, беспечны, счастливым, а так – проблемы во всех сферах.
То, что у нас было никто не отнимет. И память, и встречи, и совместную жизнь…
Я люблю этого мальчика, и он тоже. Мне очень душевно, уверена в его чувствах, далеко не каждому дано. Главное, он нуждается во мне, ему жаль свою прошлую жизнь, но он смирился.
Я, общаясь с ним, становлюсь лучше…
Год спустя. Мой любимый Mahdia Palace tallasto. Сообщили, что он в Thapsus, не поняла, понеслась в Tobkapi, наконец с третьей попытки до меня дошло. Я подходила по морю к Thapsus, но даже не торкало, что он находится за стеной. Итак, взяв пакет с подарками, фотоаппарат, телефон, яблоко, я отправилась наобум святых. К счастью, он работал, увидев меня нисколько не удивился, объяснил главврачу, что клиент из Махдии, принес воду.
Начались расспросы, фотографии
- Ты понимаешь, что ты меня очень обидел?
- Да.
Он опять доволен, счастлив, знал, что приеду, ждал, был уверен, что найду.
Двинулись в город, праздник «барана», практически все кафе и магазины закрыты. Выпили кофе, общались. Он оставил колхоз дома, приходил ради меня, сделал мне массаж в каком-то частном салоне. Делал серьезно, сосредоточенно. Я что-то ускользало из нашей жизни. Может, сама жизнь, одна на двоих, общая. Зачем приехал? Дань? Благодарность? Попытка воскрешения прошлого, бегство от бытовых проблем, шума, скуки, суеты.
Со мной – праздник, там – суровые будни, рутина. Как все было беззаботно, счастливо.
Парень взрослеет.
- Я хочу, чтобы ты была всегда красивой, здоровой и счастливой.
Это его слова на прощанье.
Он теряет свою молодость, привлекательность, шарм, любовь клиентов. В этом жалком SPA превращается в ноль, теряется смысл жизни, все другое, но не лучшее. Он так уставал в своем «Paю», что в кабинете просто спал.
Предел мечтаний, на него уже не обращали внимания. Обидно. Безумно.
В SPA есть еще два мальчика, они внешне интереснее Бадирки, моложе, выше ростом, близнецы.
При них со мной резвится, как мальчишка, они снисходительно улыбаются.
Bader хочет быть со мной, двойная жизнь устраивает, не смущает. Десять дней в год.
Просила вернуть свои фотографии, но он сказал, что это сувенир (память). Оказывается, находясь один, рассматривает снимки, думает, вспоминает чудные мгновения, грезит.
Они надежно спрятаны у мамы.
В SPA Мадии новый массажист. Техно.
Номер два. Это не Bader. Там вообще все изменилось, но не к лучшему. Bader жадно ловит каждое слово. Конечно, такой пласт жизни, семь лет, в его профессиональном и личном существовании, пожалуй, самое лучшее время.
Мне всегда было приятно слышать о достижениях Bader от сотрудников, внутренне улыбаясь, ведь все это я знала изнутри.
Минул еще один год. Thapsus. Тот самый отель. Прилетев в SPA, увидела своего ревнулю в холле ни клиентов, ни сотрудников, один.
Заметив меня, вскочил со словами удивления и радости: «Наташа»…
Сколько в этом сладости, неги, истомы, желания, счастья…
Подлетел, расцеловал, усадил, начал расспросы.
- Как здоровье, работа, дела, сестры и т.д.
А у меня спазм, горло перехватило, не могла сказать ни слова.
- Ты немая?
- Да!
После этого начали хохотать во весь голос.
Я любовалась им, спрашивая
- Это ты?
- Нет, не я.
А год назад, когда нужно было объяснить русской даме, какую прическу ей сделать, Бадирка просил о переводе. Мы дошли до ржаки, с юмором все в порядке.
- Колечки, как у барана, как у тебя
Показываю на его голову, дергаю.
 - Я – баран?
- Ты – зайка!
Юмор, юмор, юмор. Брызги.
Глаза искрятся лукавством, добротой, живость ума, смекалка.
Наредкость артистичен.
Он внимателен, заботлив.
Во время массажа заметил, что у меня болит колено, перевернул на спинку, достал мазюку, и через два дня о боли забыто. Волшебник!
Однажды разозлился на меня, говорить не хотел, спрятался, но, однако помог, он товарищ отходчивый.
На следующий день был как ни в чем не бывало.
Назначил встречу в кафе. Смотрю, сидит. «Мадам!» Смешной.
Говорили ни о чем. «Дорогая… люблю, думаю». «А зачем я здесь?» - это на вопрос любит ли.
Отголоски. Озабочен. Подвез до отеля. Машина брата. Умеет приятно удивлять. Я цепляюсь за него как за счастливое прошлое, он, видимо, тоже.
Откажусь, останусь в вакууме, мне нужны эти отношения, хочу видеть, касаться, слышать голос. Значит, еще не конец!
Работал через день. Оставались 2 встречи, считала часы. Дождалась, а смену перенесли, меня найти невозможно, телефона нет. Предела горюшку и переживаниям нет.
Очень нервничала, что уеду, не простившись, но судьба все же сжалилась: трансфер в четырнадцать часов, он в это время появляется в SPA. Жду.
Он пришел, успел! Сели, без слов.
Уронила свою головушку на его плечики. Space! Тоска!
- Во сколько автобус?
- Уже стоит.
Я счастлива, что небеса позволили проститься, увидеть его. Он не шелохнулся, парень за стойкой нас будто не видел.
В автобусе я уселась д овольная. Мы созданы друг для друга. Итак, колечко на пальчик надел, танец в повязке исполнен, затем поцелуи. Вино «За тебя! За нас!»
Когда мне совсем плохо, я включаю диктофон и прокручиваю снова и снова его признания в любви на нескольких языках.
В моей жизни это самые красивые счастливые отношения. В его, наверное, тоже. Благодарю тебя, Господи!
Пусть это продлится, я буду ездить, Bader и сейчас ждет. Нас не выпускают в Тунис. Главное, чтобы у него все было более менее, чтобы мы встретились.
Пусть наш путь освещает яркая наша звезда, пусть сияет, даря надежду на свидание, путь друг к другу, к себе. Мы благодарны судьбе за встречу в этом мире. Такие длительные прекрасные отношения!
Я люблю его, помню, жду встречи!
Я счастлива! Храни нас Бог!
Два года без дорогого сердцу Туниса, без родного, близкого человека.
Нервы не выдерживают. Один звонок в год, одно sms. Звоню. Радуется. Узнал. Летом искал по отелям. Дорогого стоит. Продолжение следует. Скоро в путь… Самая лучшая дорога в мире!


Рецензии