Не мужчина, а сказка 2

ПРОРОЧЕСКИЙ СОН
Однажды после обеда, я прилегла на часок поспать, и мне приснился сон. Он был настолько четкий, что я могла описать его до мелочей, словно каждый штрих отпечатался в моем мозгу.

Я нахожусь в котельной, в которой я, вот уже неделю не работаю, но вижу все сверху. Справа и слева, за рабочим  столом сидят два Сергея слесаря и сменный оператор Наташа. 
Наташа на пенсии вот уже пять лет, ей недавно исполнилось, шестьдесят лет, она младше меня, на пять лет.

Сергей, бывший милиционер, проработавший в котельной почти полгода, ему скоро будет шестьдесят лет. Он пенсионер,  имеет группу, но денег все равно не хватает. Это высокий, очень тучный и туповатый  человек необъятных размеров. Когда пришел на работу, сразу же получил кличку шкаф. Но что интересно, тело необъятных размеров, вес под двести килограмм, а вот голова, особенно верхняя часть, наоборот небольшая. Если тело, имело способность расширяться, почему мозг этого делать не желал. То, что он работал в прошлом в милиции, вообще никогда, при разговоре, даже не упоминалось, но информация о его "покалеченных людях", все-таки просочилась. По этому поводу, под старость лет, ему все-таки с насиженного места, пришлось уехать в другую область, и спрятаться в небольшой деревеньке, недалеко от города. Работать с его весом было очень тяжело, особенно сгибаться. Потел так, что пот лился с него градом, словно он, только, что вышел из душа. Сергей  на первый взгляд был не конфликтный, но если что-то было не по его, он не перечил, не выяснял отношений, но пакостил по полной программе. Его быстро вычислили, поэтому с ним, почти не общались.

Слесарь по газу Сергей  Владимирович, пенсионер, бывший начальник котельной города, недавно устроился на работу, ему пятьдесят шесть лет.

Все трое, в целом обсуждают мою персону, что я уже в возрасте,  и мне пора бы освободить место Хасану, который недавно устроился на работу и очень мечтает остаться в котельной. Наташа поддакивает, приводит примеры из жизни, что пенсионеры меры не знают, все норовят работать до гробовой доски. С грустью смотрю во сне на них с потолка и думаю, у каждого пенсия, в два раза больше моей. О чем тут говорить? Мне ее не хватает, даже за ЖКХ заплатить. В разговоре упоминают Хасана, жалеют, что недавно, его жена выгнала из дома. В пятьдесят шесть оказаться на съемной квартире и остаться одному. Дети уже взрослые, не хотят с ним общаться, потому что он всю жизнь имел помимо семьи, кучу любовниц.

И тут я вижу, за котлами, чуть поодаль, на лесенке стоит Хасан с  начальником котельной, Максимом Евгеньевичем и то же говорят обо мне. Каждое сказанное слово отдается в голове. Вся информация, которую озвучивают, для меня ясна и понятна. Хасану хочется работать на моем месте. Максим Евгеньевич обещает помочь.

 В этот момент я слышу Голос, "Они все будут наказаны". Но такого внутреннего, огромного потенциала силы Голоса, я еще не встречала и не ощущала нигде. Мне казалось звук идет из ниоткуда, но звучит везде, не имея преград. Я просыпаюсь от мощной волны, но пока не понимаю, как это понимать. Лишь со временем, осознала значение этих слов.

Через три месяца, позвонили из отдела кадров, и вызвали меня на работу, на другой день я уже работала.

Максима Евгеньевича увольняют с работы, по причине того, что он не справляется со своими обязанностями. Он, конечно же, сразу идет в суд, писать заявление о вопиющей несправедливости к нему.

На освободившуюся должность переводят нашего слесаря по газу, Сергея Владимировича.

Через три месяца слесарь Сергей, бывший милиционер, попадает в областную больницу с инсультом, и затем увольняется по состоянию здоровья.

Через три месяца, Сергей Владимирович, пишет заявление за свой счет. Конфликтная ситуации на работе с руководством и с коллективом в целом.  ему предлагают уволиться, что он и делает в гневе, со словами « и здесь меня не ценят».

Через три месяца Наташа, по халатности перемораживает отопительную систему в цехе и ее за это готовы уволить.

Только после этого случая, я начинаю понимать пророческий сон, который мне приснился. События чередуются ровно через три месяца, как по графику. Мой мозг лихорадочно начинает работать в режиме спасения. Как помочь Наташе и Хасану? Чтобы исправить ситуацию, решила за них помолиться. Четко понимаю, все то, что они сами для себя создали, отразилось в зеркале судеб, а затем возвратилось к ним.

После моей молитве, Наташа работать осталась, ее почти не наказали.

Через три месяца, Хасан очень сильно повредил палец на ноге перед отпуском, и долго хромал, но и он, я считаю, тоже отделался нормально.
 
Что для меня главное, так это обиды, ненависть, злобу не тащить в завтрашний день. В грядущем должно быть солнечно и ясно. Пагубные привычки: пить, курить, ругаться матом - сплошной мусор, это растратчики нашей жизни. Если мы в доме соблюдаем чистоту, так почему в душе этого не делаем постоянно? Почему в любую ситуацию погружаемся с головой, аж захлебываемся, становясь непосредственными участниками.
В жизни легче быть и участником, и свидетелем, и наблюдателе в одном лице.
Счастье, как и здоровье, всегда должны быть рядом.
      начало http://proza.ru/2020/04/04/812


Рецензии