Смертельный момент соцсетей

Словосочетание название рискованное и его можно раскатать на целую повесть, но мне не хочется, моё вдохновение и моя муза поселилась у меня на всегда.

А смерть соц.сетей это чистов виртуальная фишка. Она предсказана ещё одним сложным словосочетанием "смена логики социального поведения". Да, это термин из КОБ. Но я поясню другим примером. Жизненный опыт умерших людей записанный в книгах является знаниями без права работы над ошибками.

Социальные сети сейчас пестрят фейками... Удалёнными аккаунтами. Ложно удаленными мемуарными персонажами, а ведь  социальным сетям около 20 лет?  Они должны повзрослеть! А к 120, возможно умрут родив одну социальную сеть, а остальные мелкие сети точно умрут. Естественный отбор с примесью селекционирования!

Вот и всё. Египетская сверхсекретная книга Смерти шла в паре с книгой Жизни. Практика не устаёт уравнивать будущие и прошлые, неродившиеся и мёртвые Гипотезы.


Рецензии