История свадебной фотографии

     Утопающий в сугробах Лесосибирск. Первый год совместного жития с мужем после осени в таёжной деревушке..Потом последний из четырёх перед отъездом в Красноярск. Я поняла что у меня  нет свадебной фотографии и согласилась на регистрацию. Мама закручинилась:
- Я надеялась,что всё у вас рассосётся, ох, зачем, всё равно же долго не сможешь.
Папа поддержал:
- Доченька, с Юрой жизнь  какая? Это тип бродяги, которому ничего не нужно. И потом…, он жесток от природы ,а ты там одна с ним окажешься. Он не семьянин и человек не простой. Тебе с ним небо с овчинку покажется.
- Но я захотела свадебную фотографию! Он же под рукой!
 Правда, судьба подшутила надо мной и в этом решении: фотографа ЗАГСа  за что-то посадили и плёнки даже с брачной церемонии не сохранилось. Знаменательно.
   
     Рано утром нам позвонил как-то сосед-астроном, увлекающийся фотоделом всерьёз. Звонок пришёлся в разгар нашей потасовки,  я обвиняла мужа, что с ним даже платье не запечатлелось белое, всё впустую!
Холостой астроном, думаю, порадовался, что он ещё не женат.. Зевая, он пояснил, что с нашей жуткой слышимостью в доме мы его всё равно разбудили ни свет ни заря.  Велел мне вместо ночнушки напялить свадебный наряд , не умываясь:» Итак хороша». Вместо умывания он сказал, чтобы я пошире распахнула глаза. А «жениху» велел стать тем боком, откуда не видна свежая царапина от моего когтя… Фоном участливый сосед выбрал книжные стеллажи.
Сплошное недоразумение.
                ***
                Март   2021


Рецензии