Что приснится мне сегодня?

Свет в комнате погас. Зажглась настольная лампа и осветила ее лицо. Она присела на край кровати, поправляя мое одеяло.
— Но я совсем не хочу спать, мамочка! — приврал я, изображая бодрость в голосе.
— Но ведь там тебя уже ждут, — спокойно ответила она.
— Кто меня ждёт?
— Как кто? Великие герои и грандиозные приключения. Драконы и подвиги!
— А без меня они не справятся? — слегка надулся я.
— А как они могут справиться без великого волшебника? — искренне удивилась мама.
— Это я великий волшебник?
— А кто же ещё?
— Но я же не умею колдовать...
— Зато ты умеешь проходить в миры, где без тебя совсем не справятся.
— Откуда ты знаешь? — снова усомнился я.
— Как откуда? Я ведь тоже волшебница, — улыбнулась мама.
— А что я буду там делать?
— Сперва ты встретишь могучего рыцаря. Он отведет тебя в замок и познакомит со своими друзьями, — начала мама.
— И с лучниками?
— И с лучниками. Все вместе вы отправитесь к королю и он попросит вас спасти его королевство от злого дракона!
— А мы справимся? — уже сквозь сонную пелену спросил я.
— Справитесь, — выключила лампу мама.

* * *
— Мамочка! Мамочка! — я вскочил с кровати и, хлопнув дверью, выбежал из своей комнаты.
— Что случилось, дорогой? — мама не успела ещё даже встать с кровати.
— Я спас! Я всех спас! Мы с большим рыцарем и лучниками гнались за драконом на вертолете! А потом я использовал магию и он упал! А лучники в него стреляли и потом большой рыцарь поймал дракона и мы его наказали! А потом дракон извинился и обещал никого больше не обижать! А король подарил мне настоящие крылья и теперь мне не нужен вертолет, что бы летать!
— Да ты настоящий герой! — потрепал меня по голове мама. — Пойдем завтракать.
— Мам, мам! А что мне приснится сегодня?
— Все, что захочешь. Ты же у меня волшебник.

Годы спустя.

— Пап, а мы справимся?
— Конечно справитесь, — я погасил лампу и тихо вышел из детской. Зашёл в свою комнату и лег на кровать. Что ж, кажется и меня уже заждались. Я повернулся на бок и, закрыв глаза, тихо пробормотал:
— Мам, а что приснится мне сегодня?


Рецензии
Великолепная миниатюра.

Татьяна Альдури   13.09.2022 15:55     Заявить о нарушении
Благодарю.

Владимир Сиденко   13.09.2022 16:39   Заявить о нарушении