Святая простота пробуждённости

 

      Святая простота пробуждённости


“ Старайтесь иметь мир со всеми и святость,
без которой никто не увидит Господа "
Послание к Евреям 12:14

Духоприкосновенные современники -
провозвестники со-возлюбленной чистоты
вочеловеченной со-дружественности,
глашатаи священной литургии со-благоговения -

Вадим Шефнер:


              “Грешники”


“В грехах мы все — как цветы в росе,
Святых между нами нет.
А если ты свят — ты мне не брат,
Не друг мне и не сосед”

Мета-аналитика психологического смысла:
Человек изначально чист изнутри своей Божественной природы, но «помаран» извне многослойными «налётами» материализованной личностности, обращающими священную экзистенциальность в акцидентальные оковы самоотождествлённости со психо-физической природой, обрамляющей во пространственной временности трансцендентальную святость небесной души...

Вырваться из каузальных цепей материальности, оставаясь во телесности земной, возможно лишь в «ноуменальности» -
экзистенциальной внутренней свободе священного Царствия души, являющейся неделимой «ячейкой» предвечного логоса Царствия Божьего,
открывающей сущностную свободу воли в предустановленных пределах способную управлять каузальным законодательством мира сего.

Посему, ошибочно считающие себя «святыми снаружи» люди —
обычно обладают «грехопаденностью изнутри», а истинно святые внутри люди — никогда громогласно не заявляют о своей богоприкосновенности, вещая на улицах и площадях, лестничных клетках, кухнях, во газетах, радиостанциях и телевидении;
пробуждённые служат Творцу во ближних и дальних «образах и подобиях» на Земле во молчной сакральности...

Отсего и опасно бездушное морализаторство, ибо бессердечны деяния пустых сердец, сколь бы ярким и возвышенным «поэтическим» слогом ни прописывались, проговаривались или ваялись, в какую бы степень «просветлённости и святости»  бы ложно не возводили, и во сколь красочные «одежды» бы не рядились...

 “Я был в беде — как рыба в воде,
Я понял закон простой:
Там грешник приходит на помощь, где
Отвертывается святой”

Мета-аналитика психологического смысла:
Реалии земного жития существ человеческих гласят о простой истине:
чем больше самовозвеличивает себя человек — тем менее способен он лицезреть божественное в иных людях...

По плодам  и познаётся доподлинная чистота души, приоткрывается истинная любовь к Богу во человеках...

И даже подлинные отшельники, пока призваны находиться во храмовых телах прозренных душ на земле, -
молчно взывают о благодати для всех землян, да и  для всех планетарных существ и небесных «херувимов»...

« Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу,
плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная ”
Послание к Римлянам 6:22

                . . .


Рецензии